Кто тюнил к-302?

Категория: Карбюраторы


Fater

Мот у меня ментовский. Карбы на нем - к-301. Заводится даже на "тракторных" свечах с полтыка, ездит - шо зверь. Видать у ментов свои секреты есть. Тока хочу я поставить к-302 потому шо у них диффузор меньше и стало быть на низах они работать будут лучше. Токма нет у меня ментовских секретов по настройке.
Подскажите кто что знает или книжку умную присоветуйте


manowar

для Fater:Либо оставь как есть,либо устанавливай современные..


Fater

Для manowar: а как ваще проверить 302-е на гожесть и определить номер жиклеров?


manowar

для Fater:номер набит на жиклере.точно относиться к К-6Х, насчёт К-30Х не скажу,тк последний раз давно такие ковырял.


kpect

ставь К-302
у меня на касике стоят , так работает токо песня
с убитым коленом заводится с полтычка
свечи кирпичного цвета
а главный жиклёр я вроде как каких 190 ставил
ну можешь и 210 поставить
эт по желанию
они у 301-го по посадочным местам одинаковые


Fater

Нашел номера, оказывается я рассматривал не главные, а воздушные жиклеры
У меня жиклеры 210-е и 185-е. Теперь узнать бы какие для каких режимов лучче. Насчет обогащения я почитал, а вот с практикой - хуже.


Fater

И еще, кто знает на что влияет длина "раструба" карба, т.е. что будет если под карб подложить толстую прокладку?


Engineer

301 для верхнеклапанных, 302 для нижнеклапанных - помоему так, ну вообщем точно не помню - короче у которого из них расстояние от иглы дросселя до фланца карбюратора больше - тот идет на нижнеклапанники.


Digger
цитата:
что будет если под карб подложить толстую прокладку?

А смысл? там обычной паранитовой хватает


Fater

Цитата\\А смысл? там обычной паранитовой хватае\\ Блин кнопки не фурычат!!!
Для хорошего распыления бензина - он должен быть холодным, а смесительная камера - горячей. Только бывает, что бензин в карбе закипает вот и ставит народ теплоизоляцию в виде толстой прокладки. Хорошо если отверстие в ней сделать переходное отверстие " с сечения карба на сечение котла"


Max

К-301 отличается от К-302 тем, что у него поплавковая камера расположена под углом к дросселю и ставились они на М72, у которого посадочные места под карбюр сделаны с наклоном. Поэтому если поставишь К-302 на такую голову, поплавковая камера окажется под углом к вертикали и поплавок может клинить, а заодно еще можешь крепления на карбюраторе сломать (посадочные места у них не совсем одинаковые).
У меня К-302, а ширина диффузора не зауженная и, я думаю, это хорошо.


Fater

Широкий диффузор хорош для больших оборотов (больше коксу можно дать) правда в ущерб стабильности настроек. Я нашел чела, который долгое время занимался тюнингом. Потом поделюсь его советами.


Aric

для Fater:
Дружище, ставь лучше К-68, новые! и проблем на низах знать не будешь!
А У меня лично с К301 свои счеты... У них дроссельные заслоники имеют свойство ломаться! И кусками прямо в камеру! БАЦ! Вот так и происходят дружеские встречи клапанов!
Не испытывай судьбу! Это просто мой тебе совет


Fater

Ну заслонка сломалась один раз за 20 лет. А насчет к68 - думаю уж лучше потратиться сразу на микуней.

И еще вопрос: Кто нить знает где нарыть справочник по карбам, чтобы с подробными характеристиками?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос