Профильный прокат

Категория: Ходовая


RIgA

Народ! Какие будут мнения по поводу использования вместо труб трубного профильного проката размером 40*25 мм. для изготовления рамы?


Hedgehog

Если строить аппарат под ЗИЛовский двигатель, то можно. А так проблем куча. да и нафига?


ALGUNIN

зачем под зиловски сразу под ЯМЗ 300 силник с турбиной профиль должон выдержать


kpect

зато выглядеть должно оригинально
на то он и профиль


makar

и еще широкое колесо!

и свечи от вертолета......


Hedgehog
цитата:
зато выглядеть должно оригинально
на то он и профиль

Оригинально, да. Но масса рамы в два с лишним раза увеличится, геморрой с трубогибом (новые ролики и пр.), плюс сложности в сопряжениях - вилки, колонка. Слишком уж.


Салют_Motor

Сложности в сопряжении не больше чем с трубалм круглого сечения, масса да попрет в верх как Гагарин в космос но это тоже не столь критично для чеппа, а вот с трубогибом помучаешься, за то жескость рамы будет дикая если конечно ты не выкенешь лишние элементы
прорису, посчитай, иногда помогает, только стенку 3 мм не бери поиши что нить 1,5....2 у нас на заводе такие поподаются


ZeroForce

Под такую раму тогда и движок надо вертолетный газотурбинный. 1000 кобыл мощи.
Догоним и перегоним Boss Hoss


Hedgehog

Не, вертолетный движок это крутовато... А ваще, с тех пор как топик появился, я на эту тему думал периодически, действительно красиво должно быть, если кто-то возьмется....
Но ручной трубогиб отдыхает.. Надо хоть поддомкраченый. А по сопряжениям.... надо принципиально изменить конструкцию рамы, т.е. не повторять традиционную раму в профиле, а придумать новый контур, насколько я понимаю у большинства шоссейников весьма похоже. Весь прикол в том, чтобы не мыльницу слепить, всю в обтекателях , а чтобы рама было открытой... ИМХО... Ежли кто затеет .. желаю удачи..



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос