Ктонибудь делал софтейл?

Категория: Ходовая


M61

Если у кого есть информация фото, чертежи, технические решения для софтейла на опозит? поделитесь.


stass

всё это техницки несложно, надобно под конкретный аппарат думать: что за рама, заднее колесо и прочая мелочь


M61

Рама М-72, Колесо не уже 150, не меньше 16"


stass

такс, на всякий случай: софтейл по виду как жёсткая подвеска, но со спрятанным амортёром, верно? а то вдруг путаю


Wong

Касательно устройства такой рамы можно посмотреть тут. А размеры подбирёшь уже сам по месту.
[ http://www.thunderbike.com/scripte/planetgallery/gallery1_us.php ]


Kmfbs

для M61:
Я начинал делать софт, отфрезеровал боковины крепления софтейловского маятника, да вовремя остановился, т.к. хоть и получаеться красиво, но сухарь смотриться ещё ЛУЧШЕ!!!

Боковины лежат, ждут своего часа, т.к. есть идеи сделать на осноае них сухарь с имитацией маятника!!


M61

для Wong:Спасибо прояснилось.для Kmfbs:

цитата:
сухарь с имитацией маятника!!

Не понял. А просто сухарь?, или ты хош приделать боковины жестко, и замазать места крепления - типа софт ?


Kmfbs

для M61:
Если быть несильно точным, то примерно вот шо я хочу сотворить:
Привариваються к раме основные боковины, а в то место (куда вкручиваеться ось софтейловского маятника) привариваються трубы пряпоугольного сечения, получаеться как бы из маятник, но без аммортизаторов по типу вот этого...


Kmfbs

Кстати, вот этот моц уважаю, он полностью ХАРД (и передняя подвеска и задняя!!!)


Kudray

чегото нижняя фота напоминает творения Walz`a а у нето всетки амортные рамы.


Kmfbs

для Kudray:
ну и шо, шо напоминает, вот те ссылка, там и сказано, шо хард

[ http://www.chopperfreaks-mc.com/ourbikes_2.htm ]


Wong

для Kmfbs: :)))))) Саш, hardcore не означает наличие жёсткой подвески. Спереди стоит нормальная вилка. Просто кожухами закрыта и сделана так, чтобы была почти ровной поверхность её. Это новая мода такая. Там есть и передняя и задняя подвеска. :)
В данном случае HARDCORE означает брутальность.

[Редактировано 24/9/2003 Wong]


Kmfbs

для Wong:
а... понятно


Alogizm

да кстти виднаж что маятник сзади.

для M61: возьми у корешка какогонить стида да обмерь его посмотри как устроено .. . . а потом сам чтонить помозгуй, фантазию включи..


Kmfbs

для Alogizm:
Видно, но я то буквально понимал прочитаное, покуда Wong мне очки не подкрутил!!!


M61

Буду делать как показано в первой ссылке, сплав Д 16Т подойдет наверное, у меня его тонны, без ..зды.


stix

для M61: ахй. а ты ети тонны на севере перерабатывать будешь или в виде готового весной на юг повезешь? а то и в том и в другом варианте я тебя могу на половину разгрузить когда будешь у нас проездом


Doza

для M61:Я себе сделал софтейловскую раму


stix

для Doza: ну дык етитьтий, давай фотки ужо


M61

для stix:Метал в форме обрезков труб произвольной длинны, Д=142, стенка 12, Получится отправить фуру с барахлом для стариков закину я тебе сплава, как будет выезжать машина мы словимся с тобой.для Doza:давай фотки


mrMorra

для Kmfbs:

цитата:
Кстати, вот этот моц уважаю, он полностью ХАРД (и передняя подвеска и задняя!!!)

Мне как-то довелось у одного деревенского деда взять урал проехаться (купить хотел), на котором передняя вилка была ХАРДКОР. Просто обварена.
Ответственно заявляю - это жо#а. На одиночке будешь падать на каждой кочке.


Kmfbs

для mrMorra:
Да ты видать по облакам катался, я устал уже делать поправки на краснодарские дороги, я потому хард и уважаю, шо у нас можно БЕЗБОЛЕЗНЕНО(не везде конечно(около 95% дорог)) на сухарях кататься,- понимэ?

[Редактировано 25/9/2003 Kmfbs]


M61

для Kmfbs:Ну задний понятно, а впереди то он нах нужен, мазохи же?


mrMorra

для Kmfbs:

цитата:
на сухарях кататься,- понимэ?

Без бэзара! Только сам то понимэ, что у тебя с сухой вилкой станет, если ты всей мотиковой массой наедешь на на небольшую кочку на 90 км/ч? Я сам сухарь люблю, но делать вилку сухарем - эту ну типа ваще. Шоу-байк.


Кенгуру

УУУУУУУУУ, хочу такие глушители, как на первой картинке...


Wong

для Кенгуру: Это выхлоп Supertrapp. Почти такой же был установлен на один из минских мотоциклов, который стал победителем на БШ-2002.


Kmfbs

для mrMorra:
Вот те раз

цитата:
что у тебя с сухой вилкой станет, если ты всей мотиковой массой наедешь на на небольшую кочку на 90 км/ч?

Ничего НЕ ПРОИСХОДИЛО даже на скорости 110км/ч!!!

вот у этого моца передняя вилка СУХАЯ!!! Или терь угол наклона вилки не тот,-а?

[Редактировано 26/9/2003 Kmfbs]


mrMorra

Да лаааААААААаааадно!!! Меня так бросало я чуть не помер. И переставляло моц ниибательски. А потом блевать хотелось от тряски. И руки болели ваще, руль-то надо было контролировать, не расслабишься...


Шило

На передке амортёры начали ставить не для комфорту, а управляемости для, к тому ж сухая вилка с большим углом наклона пружинит за счёт упругости труб на изгиб


Кенгуру

для Wong: а где такой нарыть??? Может быть ты даже знаешь сколько он стоит???


Wong

для Кенгуру: Заказать такой можно в том же "Автоуниверсале" на Проспекте Мира. У них вроде бы полно разных каталогов. Сайт компании - [ http://www.supertrappind.com/ ]
Ссылка на мотоцикл с такими глушителями - [ http://moto.by/oppozit/bike8.html ]


Кенгуру

для Wong: да, приколльно там все... особенно цены...)))


Wong

для Кенгуру: Ну а что ж ты хочешь? :)))
Скоро и Урал перестанет быть более-менее дешевле японоидов. Так что рано или поздно, но начнут на него ставить и у нас нормальные комплектующие, а не будут выбирать между вилкой ИЖ "Орион" и от кроссового CZ.


M61

для Wong: А выпускается ли какая нибудь альтернатива существующей заводской раме, ателье, мастерские, но чтоб с лицензией, справкой счётом?


Wong

для M61: Мастерских много, а вот документы на свою продукцию не даёт никто... Многие просто занимаются изготовлением мотоциклов под документы обычных Уралов-Днепров.


stix

для M61: у нас в Е-бурге есть сертификацыонный центр. на выходе всего имеешь документ в котором черным по рускому начертано "данное ТС подлежит регистрации, прохождению ТО, купле-продаже ... на общих основаниях" и т.п. так что делай шо хош, предоставляописание сего дивайса, документы сварщика, который варил раму (не ниже пятого разряда и работающего сейчас!!! а не с десяток лет наза сварщиком) и в путь в свое отделение ГАИ на регистрацию и ТО


M61

для stix: АААААААААААА..... Спасибо!! Клево что у нас на урале тоже такая хрень есть, как сертификация, а то я читал что надо было х^ярить аж в подмосковье.


stix

для M61: все хорошо... я тебе потом телефончик скину. если Чё то и образец


Kmfbs

для stix: и мне можно,-а(тел и документы)?


Springer
цитата:
вот у этого моца передняя вилка СУХАЯ!!! Или терь угол наклона вилки не тот,-а?

Kmfbs, а с чего ты опять решил, что тут вилка СУХАЯ? Ты пружин не видишь? Обычная параллелограмная вилка. У меня такая-же на ИЖе. Сухая вилка бывает ОЧЕНЬ редко. На супер-пупер-не-ездющих байках. Только там телескоп с длиной перьев около 2-х метров и углом наклона вилки почти 90 градусов. Живьем такой аппарат не встретить. И ездить на нем совершенно невозможно, вилка просто плавает и хрен повернешь.
А если уж хочешь попробовать сухую вилку, то просто выкрути на ураловской вилке верхние пробки на вилке. Она полностью сработает. И так прокатись чуть-чуть. Главное на скорости хоть на ма-аленькую кочку не наскочи. Или на палочку не наедь. Особенно в повороте. А то больно будет... И Краснодарские дороги тебе не помогут.


stix

для Kmfbs: а ты с Краснодара свой моц у нас собираешься сертифицыровать? Образец-то пжлст, без проблем


Kmfbs

для Springer:

цитата:

Kmfbs, а с чего ты опять решил, что тут вилка СУХАЯ

"Опять решил"- смешно!!!
Не я так решил…хе-хе, а владелец этого моца на себе испытал как она работает на этих, замеченых тобой амортизаторах! Это одна из первых вилок, которую сделал Пинта в конце 90-х гг. Именно на этой вилке ошибочно расчитан ход параллелограмма, относительно стандартной рулевой колонки!!! Потому и вилка, имея ижёвские аморты,- оказалась СУХОЙ!!!
А всё описанные тобой явления работы сухой вилки возможно и проявлялись на этом моце, но токо я не видел, чтоб Пинта плакал по этому поводу!!! А ездил он на своём моце и в Ростов на Дону(причём я видел, шо он, на скорости 110км/ч(да все наехали!!!) на поздно замеченного лежачего полицейского,- и НИ ЧЕГО С ОСОЙ И ПИНТОЙ НЕ ПРОИЗОШЛО!!! И потом, сломав руку(попросил, шоб загипсовали, оставив пальцы ладони на ружи),-катался по городу с поломанной рукой на этом моце!

А что касается до меня, так я сам знаю что мне делать и на чём кататься! и в чужих дилетантских советах не нуждаюсь!!!


M61

для Kmfbs: Правильно. каждый дрочит так как хочит. А по поводу вилки добавлю, вы оба правы и не правы. Вилка настолько длиная что начинает работать сама как рессора, поентому её сухарность не крейзи, как с выбитами пружинами, она изгибается.
для stix: Жду телефона.


Springer

Как бы не были криво поставлены аммортизаторы, они есть и работают. Хотя кто-то так может и не считать. Еще раз говорю: ты попробуй, а потом пиши глупости. Я пробовал, уж ты мне поверь.


mozg

Касательно устройства такой рамы можно посмотреть тут. А размеры подбирёшь уже сам по месту.
[ http://www.thunderbike.com/scripte/planetgallery/gallery1_us.php ]

Для Wong да всех остальных может это и глупый вопрос, но может кто нибудь(кто видел фото на выше стоящей ссылке) подскажет что за аммортизатор стоит там.
Заранее благодарен.


Swift

Какой амортизатор можно вообще туда поставить? Поделитесь опытом. Что-то не очень хочется мудрить с жигулевским амортером и нивовской пружиной.


Metzeler

...я делаю софтейл...То есть я проектирую,а варит классный сварщик.Маятник - трубы 28 мм , а сама рама 32 мм . Тонкость в том ,что даже когда ты согнёшь трубы в НУЖНОМ месте под под НУЖНЫМ углом и достигнешь НУЖНОЙ разности перехода ширины (заднего маятника) то при установки ОЧЕНЬ широкого колеса
тебе будет мешать редуктор (без него при оч.широком колесе не обойтись).Он как раз в том месте вживляется,где нужно установить ось маятника,поэтому ось становится не осью,а двумя маленькими оськами (диаметром 18-20 мм ).Самое трудное место,остальное ,кажется,проще.Но вообще затея серьёзная,без стапеля не обойтись.Дерзай. [http://www.chopper-style.ru/stroyka/tipram.htm]
Ссылки вставлять не умею ,копируй и открывай в другом окне.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос