Как настроить ЖИКОВы синхронно ? (+)

Категория: Общие


borik

Сейчас ходил заводил уральчки.
У меня 2 ЖИКОВа стоят.
Что мне не нравится так это то что если сдернуть правый наконечник со свечки то моцык работает с такими же оборотами (по тахометру)
если левый сдернуть то глохнет :-(
Тогда я разгазовал и сдернул на 2000 об мин левый наконечник.
Моцык работает но намного хуже :-(
все норовит заглохнуть как ручку отпустишь.
и дымит сизым :-(
Когда накинуты оба наконечника - раскручивается обалденно но на переходном режиме с холостых резко дернув дроссль - чуть проваливается и поддымливает :-(
у меня правда сейчас на 1 см выше уровня МАХ масла в картере залито.
Также вопрос какой винт кол-ва а какой качества у ЖИКОВа ?
тот что повыше это количество?
я попробывал на левом цилиндре чуть отвернуть верхний винт - обороты упали - чуть закрутил - повысились.
Подскажите не дайте моцыку засохнуть.
Спасибо


M67

Во первых не жиковы а Иков,или Йиков. На сколько я помню тот что сверху- качество, сбоку-кол-во.Поточнее можеш посмотреть так:сними резиновые шланги с карба и посмотри на дроссель крутя винт который сбоку, если при этом он будет подниматься и опускаться, то это винт кол-ва, а другой качества.Если нет-то же самое с верхним.Короче когда крутиш один из винтов и при этом перемещается дроссель-он и есть винт кол-ва.Лучше в первый раз за регулировками обратись к знающим людям, а то не умелые регулировки могут убить мотор.Понять что то по описанию или из книг трудно, надо учиться глядя как это делает другой чел.Я бы тебе помог бы, но я из Мск. Если будеш все таки делать сам-следи за одинаковостью уровней в поплавковой камере, одинаковыми положениями винтов и за одинаковой вытяжкой тросов.


Bazil

Для Борика: если не трудно дай диаметр главного жиклера


borik

для M67: да я вообще что то стал юоятся за состояние правой цилиндро поршневой группы :-( дымит что то не по децки если оставлять работать тока правый цилиндр.
Долго скидывать цилиндр у урала?
для Bazil: как увижу напишу тебе


M67

Доведи масло до нужного уровня. 1)снимаеш клапанную крашку,2)откручиваеш 4 гайки, сними коромасла,сними бошку,3) открути 4 гайки в основании цилиндра,стяни цилилиндр на себя.Возможно у тебя залегли кольца, сняв поршневую покрути их в канафках, а может у тебя много масла скапливается в бошке-открути клапанную крышку и если когда ты ее снимиш оттуда польется ручьем-так оно и есть.Если так, то посмотри не забито ли масло сливное отверстие в бошке или в цилиндре,и доведи уровень масла до нужного.
З.Ы. Между головой и цилиндром есть изгиб, поэтому не пытайся проверить проволокой или чем подобным.


borik

для M67: Большое спасибо.
Буду пробывать
ежду головой и цилиндром есть изгиб, поэтому не пытайся проверить проволокой или чем подобным.у пробывать---а что сие значит - чем проверять?


borik

Вообщем только что вышел в гараж - заводил - пробовал.
Штука такая - наиболее устойчивый холостой ход получается при работе ТОЛЬКО левого цилиндра.
Если правый подключать - обороты ХХ получаются 1300 где то - если делать меньше винтами количества - то мотор работает очень неустойчиво:-(
а вот если делать так что правый цилиндр подключается при кручении ручки газа то ХХ очень устойчивый где то 900 об мин.


M67

Если будеш разбирать-на свет посмотриш, а если разбирать не хочеш-дунь насосом или компрессором, почуствуеш что из сапуна воздух идет-все ок, если нет-разбирай и чисти.Все остальное что пишеш-не порядок. Скинь поршневую посмотри, не залегли ли кольца,вкрути новые свечи,выставь уровни в поплавковых камерах одинаково, одинаково поставь иглы и винты в обоих карбах, затем вытя жку тросов, если такая фигня будет продолжаться-обратись к людям которые уже долго ездят на опозитах и попроси их посмотреть-просто трудно ставить диагнозы на расстоянии не видя моца и его состояния.


borik

для M67: Спасибо !
Вопрос всем - КТО В ПИТЕРЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ОТРЕГУЛИРОВАТЬСЯ ???
ПИШИТЕ



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос