Легкий запуск и настройка коробки
Категория: КарбюраторыJoe
Имею спросить пару вопросов:1.что нужно настроить и в какой последовательности, чтобы мотоцикл запускался легко и непринужденно в любой ситуации.
2. Собрал коробку скоростей. Как настроить скорости с помощью регулировочных болтов не снимая коробки.
Заранее благодарен.
finder
о коробке
выкручиваешь оба болта и начинаешь потихоньку закручивать скажем с начала нижний болт
пока скорости не будут включаться нормально
нижний болт - повышение передач
верхний понижение ну а потом в небольшом отдалении от гаража
попробуй как все ето работает
и по мере необходимости настраивай все окончательно
Угар
я сам коробку строил по книжке заебся...но вроде сделал...а карбы......иглу на одинаковые положения ставишь....и винты качества закручиваешь до конца потом выкручиваешь на 1,5 оборотов.....
manowar
цитата:закручиваешь до конца потом выкручиваешь на 1,5 оборотов.....
и получаешь богатую смесь на холостых. реально откручивать на 3-4 оборота(да и вообще сильно от экземпляра зависит)
beard_
цитата:1.что нужно настроить и в какой последовательности, чтобы мотоцикл запускался легко и непринужденно в любой ситуации.
1. Выбросить его на свалку и купить японца
2. Иметь точно отрегулированные карбюраторы, хоршие свечи, электронное зажигнание("непринужденно в любой ситуации"), исправный и хорошо заряженный аккомулятор и.т.п.
Ихтиандр
цитата:Имею спросить пару вопросов:1.что нужно настроить и в какой последовательности, чтобы мотоцикл запускался легко и непринужденно в любой ситуации.
Последовательность -- сначала регулируешь клапанные зазоры (только на холодном двигателе!), потом -- зажигание. Потом -- синхронность открытия заслонок карбюраторов. Запускаешь двигло, прогреваешь и подстраиваешь карбюраторы. Со временем качество настройки карбюраторов определяешь по нагару на свечах. Об этом писали тут тыщу раз, не поленись, полазий.
velldr
для Ихтиандр: А почему та говоришь что клапаны надо строить на холодном двигателе. А кк же тепловые зазоры или ты предлагаешь их сделать заведомо большими?
А тебе вариант прогреть двигатель до нормально рабочей температуры и выставлять зазор дёргая коромыслу руко на минимальный зазор, но так что бы штанга вращалась?
Ихтиандр
для velldr: Хороший вариант. Один мой знакомый его опробовал. Всё было замечательно до момента следующего холодного пуска. Во время которого ему и загнуло все четыре клапана. Не желаешь повторить?
ZeroForce
Если моц настраивать, чтобы заводился с полпинка, особенно холодный, без всякого шаманства с обогатителями и утопителями поплавков то система ХХ окажется настроена на переобогащенную смесь.
Я настраивал индикатором качества смеси, смесь получилась идеальная, но заводится с полпинка только горячий. Чтобы холодный завести надо сначала с полностью открытым дросселем несколько раз провернуть колено киком, чтобы смеси в горшки насосало побольше, затем включать зажигание и заводить. И к тому же холодный обороты ХХ не держит нифига, все заглохнуть норовит. Приходится на время прогрева ему слегка кислород перекрывать воздушной заслонкой.
manowar
цитата:почему та говоришь что клапаны надо строить на холодном двигателе. А кк же тепловые зазоры или ты предлагаешь их сделать заведомо большими?
на то они и тепловые зазоры!
цитата:
Хороший вариант. Один мой знакомый его опробовал. Всё было замечательно до момента следующего холодного пуска. Во время которого ему и загнуло все четыре клапана. Не желаешь повторить?
быть того не может! только если раскрутить двигло свыше 6000 при затянутых клапанах или при лопнувших пружинках
ZeroForce
для manowar:
Теоретически возможно, если один клапан зажат настолько, что практически не закрывается, ну а второй в это время открывается на полную. Тогда или встреча клапанов друг с другом или незакрытого с поршнем.