Очистка от ржавчины бака - внутри - пескоструем?

Категория: Химия


Crash

кто нить пробовал сабж?
херануть по нутрям песочком?


alash

- Насквозь ? Ведь запросто.

Можно ополоснуть преобразователем ржавчины -
правда, мусор и после может сыпаться, фильтр
обязателен.


_dozer

лутче циментам зосыпоть и золить вадой.


ZeroForce

Сталь на баке со свинцовым покрытием внутрях. Пескоструем обдерешь до голого металла и он потом будет ржаветь ну очень быстро.


Crash

... 2 Zeroforce пасибо ... а можно ли его как нить потом восстановить? А то я где то видел советы насовать гаек и трясти.. думаю что эффект тот же что и от пескоструя...


manowar

если ржавчина там уже есть -то и покрытие давно слезло


serjant

я думаю что гайки или камни мелкие с керосином аль с бензином будет лучше чем пескоструйкой,да и не подлезть толком.


smaxx

Тогда уж лучше не с бензином, а с жидкостью для промывки карбов. Бензин не растворит отложений на стенках бака из бензина же и выделившихся.


Борода

Чистить надо сначала пескоструем или гайками, кому как больше нравится, потом обработать модификатором ржавчины, а еще есть смывка ржавчины-Ломаковский коктейль, если кто был на смотре старины в Сокольниках, наверное видел (интересно, действительно работает?). А после очистки покрыть изнутри эмалью для ванн (у меня за сезон бак изнутри сияет как начищенный унитаз).


Мексикан

Отставить использовать байду от Ломакова.Не вздумай пользоваться всякими модификаторами и прочей химией.Только мех очистка.Вместо песка лучше использовать чугунную дробь большого калибра.Однако давление струи должно быть минимальным.А вообще не запаривайся особо.Главное сбить рыхлый слой,обычная твердая ржавчина никак на работу двигателя не повлияет.Главное фильтр чтоб стоял.Если хочется потрясающих результатов, то после очистки нужно использовать специализированные составы для б/баков.Только нифига это все недешево.Ща уже неохота в бумагах рыться, на следующей неделе могу шестерней кинуть информацию.


chapai

разварил бак от кашки и думаю пескоструем фигануть....вопрос всем: чем его изнутри покрыть чтоб быстро не ржавел....вотБорода грит что эмалью для ванной интересно как ноа с бензом дружит....


alash

Как вы думаете, почему в стальных цистернах
возят кислоту - а они не протекают?

В кислоту добавляют ингибиторы . Это я к тому:
что грамотная химия - рулез!

Преобразователь ржавчины - тоже хорошая вещь.
Он проникает сквозь рыхлый слой ржавчины
и создает на "живом" металле тонкую
защитную пленку окислов, а часто - и пленку цинка.
Для защиты голого металла от коррозии - это хороший способ.


Timik

хе-хе|

ну не знаю как там с химией - вот мы промывали бак стары от 2М вроде - фисташка такая, дык вместе с щебенкой из него вывалисаь резиновая херь, похожая на селикон, кторая типа по стенкам была в молдости, а потом прсто слезла и забила нам краник. о как!


Bikerspb

ДЫК У МЕНЯ ТАКАЯЖ БОТВА , Я УЖЕ ЖЕНУ ЗАСТАВЛЯЛ ТУДЫ РУКИ СОВАТЬ, НО ТОЛКУТО ПОСТАВЬ ФИЛЬТР И МЕНЯЙ ЕГО ПО МЕРЕЗАГРЯЗНЕНИЯ , НУ А КОЛЬ СОВСЕМ НЕ В МОГОТУ КУПИ НОВЫЙ БАК


skyfox2002

Я делаю так: В бак залить соляры литров 5 , оставить на двое суток, соляра отьедает ржавчину и препятствует коррозии ( загляните в бак дизельных авто) ,потом с полкило гаек на "6" или "8" засыпать в бак предварительно слив больше половины солярки и трясти сколько хватит сил , оставить, а затем повторить процедуру еще раз, затем вылить все содержимое, прополоскать чистым бензином, P.S. - а фильтры всеравно обязательны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пОРВАЛО МЕНЯ КОРОЧЕ


Timik

хе-хе|

лавное водой не промывайте потом, а то прогниет нах.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос