Лёгкие… Ох, лёгкие…

Категория: Общие


Reset

Итак, вот и злостный клеймитель чопперов вешает здесь свой топик... А вопрос вот в чём:
Как можно уменьшить массу любимого мотоцикла? Есть ли у кого такой опыт? А то наварить кучу хромучек, поставить тяжеленные колёса и вилку втрое удлиннить и утяжелить - это может каждый... кто ознакомится с исчерпывающим материалом по данной тематике в "стенах" этого сайта и здесь же может попросить помощи у рукастых парней, которые на этом деле собаку съели и вообще являются зачастую Кулибиными чоппероикастомостроения. За что им всем спасибо!
Но вопрос сейчас другой. Хотелось бы услышать комментарии тех, кто свой мотоцикл облегчал и делал более маневренным и управляемым. Есть ли у кого опыт таких переделок? В чём они выражались и каков был результат?
ЗЫ: Про тот чоппер из МОТО весом в 125 кг не вспоминать!!!

[Редактировано 19/4/2004 Reset]


Ромео

Ну, что тебе сказать... Мож, туплю в конце дня, но ты все же чоппер облегчаешь? Если да, то чтобы не были тяжелыми колеса и т. д. просто заказывать нада деталюшки из легковесных сплавов. Призывай на помосчь высокие технологии... Денег, конечно, будет стоить, но чтож делать, тюнинх -- весчь вообще не дешевая. Вилку.. мдя, я, если честно, слабо представляю, как можно облегчить вилку.. Ну, в целях уменьшеня веса можно залепить пластиковые крылья (аццтой, ИМХО) и ваще, как можно больше пластика. (хотя, что эт буит за чоппер такой, мне непонятно) Фара, поворотники и т.д.

Управляемость-устойчивость -- тема по жизни больная, так что тут тебе решать. Чем больше наклон вилки -- тем длиннее база, лучше устойчивость, но хуже управляемость. И, соотвецно, наоборот. Чем наклон меньше -- тем лучше управляемость и хуже устойчивость. Так же для большей устойчивости я, например, всегда стараюсь занизить посадку. Чем ниже сидишь, тем ниже центр тяжести, и больше устойчивость. Вот так, в общих чертах. Если не гонишься за лаврами победителя дрэг-рэйсинга -- ИМХО, в движок с целью маховик облегчить и еще чего-то там лишнее отрезать нах ненада. Любой моторный тюнинг сокращает жизнь двигателя, тож ИМХО, ессно.


valera

У меня был днепр для коротких дистанций вес 110кг. Бак 2 л алюминий, рама сухая из тонкостенных холодно тянутых, генератора небыло, без крыльев, вобщем мотор 2 колеса.


Гнев

Самый простой способ уменьшить вес снаряжённого мотоцикла не требует не денег ни технических навыков и т.д.
Надо подойти к зеркалу и посмотреть на сколько можно похудеть, у некоторых это число составляет не меньше 20кг


Echo

2 Гнев: а никто и не говорит про снижение снаряженного веса мотика.

ИМХО для снижения веса придется над каждой деталькой поработать. И скорее всего без компазитных материалов и полной переборки мотика не обойтись. Но мона в принципе получить выигрыш килов эдак в 20-30 ...


Moralist

для Reset: Была уже темка!
предлагал следующее:
1 Заднюю часть рамы в хлам, вместо нее алюминиевый подрамник.
2. Крылья стеклопластик. ( Впринципе бак тоже можно попробовать)
3. Моноамортизатор, маятник алюминиевый!
4. Алюминиевые котлы с металокерамическим покрытием! Впринципе над облегчением маховика надо подумать.
5 всякие замечательные наплывы двигателя под болгарку
6 Колеса литые
7 нафиг тяжелые гранаты и стальные рули. Алюминиевые клипоны
8 траверсы тож алюминий! (Папрашу не кричать, ездил я на люминиевых траверсах на рычажке и все было ок)
9 Передняя вилка, лучше поискать ломы от япономатери.

Ваще все что можно заменить пластиком и алюминием, менять!

В принципе подсчитывал насколько можно облегчить уралей когда подумывал об эндуре. бегал по гаражу с безменом, а потом прикидывал приблизительно вес новой детали. Скинуть с урала 30 кг не проблема. Если уж сильно расстараться можно и 40 наверное!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос