AlexS
Господа не судите строго если повторяюсь но может кто подскажет. У меня люфт распредвала в радиальной плоскости. Даже слышно небольшой стук когда резко шевелишь. Это все для него. конец? Что надо менять ? Бронзовый подшипник или его вместе с подшипником качения? Опытные оппозиционеры подскажите несведущему.
портос
для AlexS: Ты его за конец на котором зажигание крепицца шатаешь? Тада шарикам точно п_здец , а раз шарикам п_здец то уш втулку и подавно разколбасило. Меняй всё!
Pensioner
Втулка это жопа с ручкой (ЖСР), я на рынке не нашел ни одной новой которая была бы лучше моей старой. Кстати вполне может быть что бой не в радиальной а в продольной плоскости. тогда ничего неподелаешь
1walera
Если втулки нет нигде, то оттырь ее молотком "квадратом". потом прямо на вал одетую подправь, и еще проездит столько же. Не круглость дыры даже полезна для создания масленного клина. (смазка там лучже живет)
А то что продается мягко говоря Г. Если старая заводская то бронза правельная!!!!
meehei
Так вроде как и можно у дядек на заводе заказать,хуже правленой уж точно не будет.для AlexS:
цитата:радиальной
Это когда вал на себя тянеш.Да и как правило втулка латуневая переживает пару пошибов распреда,если не уродуя снимать-одевать вал.Скорей всего пошибник нае...ся
Изя_Райдер
для meehei:
цитата:как правило втулка латуневая переживает пару пошибов распреда
странно, но я обычно сталкивался с противоположной ситуёвиной...
meehei
для Изя_Райдер:Да ладно,три втулки менял на разных моторах,пробеги за 35 000,тока за зря всё оказалось,нормальные были Там могут косяки с маркой материала быть,отсюда износ.
Изя_Райдер
для meehei: самые яркие воспоминания: М-72, 59г., 42 тык пробег без кап. рем., подшип как новый, втулку подразъе*ло. 8.103-10, 88г., 17 тык, подшип живой, втулке 3.14здец. 8.103-10, 95г., 500 км после замены движка - вал во втулке уже люфтил.
AlexS
Господа всем спасибо. Поменял подшипник. а втулку оставил. люфта нет.
meehei
для Изя_Райдер:
цитата:а втулку оставил. люфта нет
1:0.