Масло ВЕЗДЕ

Категория: Начинающим


ZLO

Щас надо идти, чиниться, а я не знаю, куда вообще лезть. Случилось следующее: после трех дней нещадного использования моего Урала я еще около сотни километров проехал на скорости 115 км/ч (мост 8). При въезде в город появилось чувство, будто закусило тросик газа. Парканулся у церкви (символично, блин) и увидел следующее: ВЕСЬ мотоцикл в масле. Брольше всего его на карбах и на моих джинсах. Достал щуп - масла внутри не осталось. Движок горячий. Завел снова - ревет, как бешаный. Снял насвечник с правого цилиндра - ревет, с левого - нормально работает. Понять, от куда течет масло не смог. Оно везде. Доехал с горем пополам без масла до стоянки (около километра) и оставил его там. Смотреть сил не было, до этого немного на лесной дороге с управлением не справился, поэтому было лишь желание дотащить свое тело до дома. Так куда мне лезьть? Что смотреть? Что менять?


Squid

для ZLO: надо было так надрывать мотоцикл -ты его едва не загнал - как лошадь. Хотелось бы еще уточнить - какое масло в двигатель залито, в каком состоянии двигло?
Вымой моцик - залей масло и заведи....может от такой скачки где-то крепеж ослаб - типа у меня был в начале случай - винты на "гусятнице" ослабли - масло фигачило в разьем с картером....на скорости уделывало весь мотор...В прошлом сезоне из-под генератора хлестало - в итоге днище бака все в масле - и при остоновке все стекало на горячий двигатель - поменял кольца - все в норме.


ZLO

После регулировки карбов он на скорости 100 - 115 вообще не напрягается. Появилось странное ощущение (чисто субъективно), что он на чистом воздухе работает, настолько там все легко и тихо стало ходить в цилиндрах. Это при том, что карбы отрегулировал не ахти как. Двигло год назад было в идеальном состоянии, и я его, вроде, не особо убил. Стараюсь слишком не напрягать, за маслом слежу и т.д. Масло ТНК 20/50.


Squid

аха...полусинтетику не пробовал? Я откатал сезон на минералке 20/50 - непоглянулось...течет


stix

если из Урала не течет масло, значит его там уже нет


Squid

логично


Йенифер

Аксиома!!!!!!!!!!!!


AngrY_ScorpioN

че вы все синтетику ругаете?
герметиком, и ничего течь не будет.
Я вот в мото читал статью обзорную (испытывали четыре новых ИМЗ мотора с разным маслом)...так сделал вывод, только хорошая синтетика SH-SJ


ZLO

Нет, полусинтетику не пробовал - необходимости не было. Первый раз за год какой-то косяк. Сейчас залил, завел - масло не течет. Нагрелся движок до дыма и запаха горелой пыли - все нормально, все сухо. Зато залез в левый карбюратор и выяснил, что выскочил штырёк, на котором поплавки держатся. Вставил нормально, пока по стоянке поездил, он опять выскочил. Как он крепится? Там нет ничего, просто вставлен. И еще: ремкомплект на К63, говорят, сейчас не найдешь. какой еще подойдет? Кажется, от ижа какого-то подходит?


AngrY_ScorpioN

для ZLO:
поставь 65 (68)..и не мучайся :-)


ZLO

68 - мечта, которую планирую осуществить к следующему сезону. А пока бы эти подлатать. Так никто про ремкомплект не знает?


ssa

для ZLO:знаешь я ожа мечтал о 68 домечтался купил поставил... разници не заметил по савнению с 301 (вообще древмие с вертикальыми шпильками еще...) хотя может это из за того что не отрегулировал толком...


Pooh

Подойдёт ремкомплект от 65-68. 65 от 63 отличается подвесом дозирующей иглы и иглой обогатителя, 68 от 65 дросселем и каналами (несильно). Поплавковые камеры с иглами и поплавками вроде везде одинаковые. Во всяком случае у меня иглы и прокладки от 68 встали на 63 без вопросов.


Geo88

Скорее всего масло у тебя лило из под клапанной крышки, у меня был идентичный случай на моем днепре!


ZLO

Блин, чего же делать? У меня как раз иглы странные какие-то. Ладно, всем спасибо, буду думать.
для Geo88: Может быть. Еще покатаюсь - посмотрю. Хотя мне скорее показалось, что льет в месте, где штанги начинаются.


ЧАПАЙ

А у тебя с маслосъемными колечками все в порядке?


ZLO

В выходные полезу смотреть внутренности. Сейчас, вроде, течет в месте, где головы с цилиндрами соединяются и справа в центре крышки головки, где болт этот торчит. купил прокладки, попробую поменять. Ну и кольца гляну, два сезона отъездил, не разбирал.


ORFEI

для AngrY_ScorpioN: 68 не ставь...намучаешься...на них ремкомплектов не найдешь нигде и текут они постоянно...

А насчет масла...попробуй сальник генератора посмотреть...когда у меня его пробило, симптомы были похожие...


ZLO

для ORFEI: Серьезно? Текут? А я уже нацелился.... А вообще К68У на совнархозы нормально встают? А то мне тут друг втирает, что отверстие в цилиндре придется растачивать.


ORFEI

для ZLO: я не помню, какая маркировка на моих, помойму тож "У", растачивать не надо, но 68е брать те категорически не советую...я по весне на иковы или, на худой конец на 65е менять буду...


Echo

В принципе у старых оппозитов впускное окно на голове меньше чем у 68 поэтому что бы поток был равномерным лучше расточить, хотя на любителя, можно и так ездить


VER

для ZLO:Так ты выяснил от куда течет масло???


shvbsk

для ZLO: скорее всего, масло выдавливало из-за долгой езды на высоких оборотах через прокладки под цилиндрами или другие щели. У меня так было, пока на герметик не поставил - в принципе не течет, а на большой скорости прокатишься - выступает масло. А кончилось оно в картере опять же из-за высокой скорости, при больших оборотах оно намного быстрее угорает, чем при спокойной езде.


ZLO

для VER: shvbsk вроде полностью прав. В основном между головками и цилиндрами, а так везде по немногу. Но сейчас, пока езжу медленно, течет совсем уж незначительно.


ZeroForce

Между головкой и горшком масло гонит если башка веденая после перегрева. Даже если на прокладке все риски отпечатываются, один хрен масло гонит на больших оборотах. Помогает только герметик "Формирователь прокладок" американский или немецкий и ни в коем случае не Казанский.


shvbsk
цитата:
Но сейчас, пока езжу медленно, течет совсем уж незначительно.

Вот-вот, та же фигня была.Тюбик герметика спасет гиганта мысли


shvbsk
цитата:
Но сейчас, пока езжу медленно, течет совсем уж незначительно.

Вот-вот, та же фигня была.Тюбик герметика спасет гиганта мысли


Wold

а скока температура у герметика под цилиндры должна быть ?


shvbsk

для Wold: любой качественный, там не горячо.


ZLO

Гы! крыса знатная получится. Половина мотоцикла на изоленте держится, вторая - на герметике. А если серьезно - спасибо!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос