Маслянное охлаждение двигла днепра

Категория: Двигатель


FireBladeMax

видел такую феньку на моциле в Малоярославце(был под пивом запомнить не смог конструкцию =))))), как можно сделать такую феньку сделать?


Digger
цитата:
видел такую феньку на моциле в Малоярославце

Какую-такую феньку популярней объяснить могеш?


_dozer

отдельный маслонасос или секция маслонасоса на прокачку через радиатор.

потому что если ставить радиатор после перепускного клапана -- нормальный поток масла будет на холодном движке, пока оно густое, а на горячем, когда и надо охлаждать -- мизер.
если ставить радиатор после маслонасоса -- с нормальными вкладывами поток масла совсем медленный будет и его охлаждение эффекта не окажет. Если ставить радиатор до маслонасоса -- вообще фигня будет, на стоянке масло стечёт из радиатора и первое время после запуска мотор будет работать всухую. если вообще масло насос запустится без масла.

видел работающую систему где маслонасос от какого-то токарного станка располагался сбоку двигателя и приводился ремнём. мотоцикл совсем не перегревался.


FireBladeMax

для Digger: такой большой красно желтый по моему днепр с маслянным охлаждениям, тока там у человека сделанно интересно было , много много трубочек по ходу от жигулёвской тормозной системы и парой радиаторов(точно не помню)


XEROX

У меня так же токо вчера двигло собрал Ещё не испытывал.
.


Digger

для FireBladeMax: Помоему проще прикупить новую днепровскую маслосистему и доработать или нет.А то шо ты видел на moto.kiev.ua описано судя по твоему описанию


mrMorra

для FireBladeMax: А что, сильно перегревается? Может лучше поднастроить сам моц?


Digger

для FireBladeMax:В принцыпе mrMorra прав при настроеном мотике, 9 пара и нормальное
масло нихера не греется. Я этот сезон на стандартном моторе отгоняЛ и все зае№сь. Щас за зиму двиган форсану и маслосистему новую ставить буду по любому
.


sam

Да, я вот хоть и двигатель не форсировал, но маслянную систему переделываю: 1-Установка маслонасоса от Ваза, 2- установка форсунок, 3- принудительная смазка распредвала, 4- принудительная смазка осей коромысел, ну и еще кое чего.


mrMorra
цитата:
принудительная смазка осей коромысел

О, вот это дело. Каким образом реализовывать собрался?


sam

для mrMorra: короче приделал тройник от Вазовских тормозных трубок, его надо слегка доработал. И прикрутил тормозные трубки предварительно подогнав их к пазу для штатного смазывания осей. Концы трубочек запаяюл, а снизу просверлил милемитровые отверстия.


uri

для sam:
А на чем ты это все наворотил, на Урале, Днепре или обоих?


mrMorra

для sam: Не понял чет нифига.

цитата:
короче приделал тройник от Вазовских тормозных трубок

Куда приделал?

цитата:

пазу для штатного смазывания осей.

Это где?


sam

для uri: Все это делаю для урала.
для mrMorra: тройник приделал к башке цилиндра, а штаный паз можно увидить если посмотреть сверху на коромысла, естественно когда те установленны на двигателе.


XEROX

А у меня два насоса. Один родной другой от Урала. Стоят они друг за другом по разные стороны крепящей двигло шпильки. Привод осущесвляется по средствам родной шпильки от ураловского насоса приваренной к ведущеей шестерне днепровского насоса. С ураловского насоса масло и идет на радиатор от ГАЗ-51 а от туда обратно в двигло и через трубки на поршни изнутри. Чертежей даже примерных не т.к. делал всё по месту.Но пока работает.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос