минский пако

Категория: Карбюраторы


finder

вчера взял эти карбы - 2401 называются жиклеры,говорят такие же как и в иковых карбах...наверно и проблемы те же ... ктонить ездил на таких а? много гемора с ними?


manowar

гм , а зачем сначала брать ,а потом интересоваться ???
ты брал их под какие моторы заточенные? карбы неплохи,но раз начинаешь мудриить с жиклерами-то что-то тут не так...


finder

заделаны они для минска...
брал с сокольниках у Верки, народ там пояснил что якобы чешские иковы(восходовские) которые там лежат имеют такие же жиклеры
просто по цене 2401 - 330р, иков - 1000 с копейками, вот и решил попробовать помутить с белорусскими.... достала самопроизвольная течка 65го посмотрим чё выйдет


manowar

гм..я бы предпочёл ремкомплект 65-го поиску жиклеров к йикову


finder

ну теперь есть чего с чем сравнивать не пойдут - презентуем какому нить счастливому обладателю макаки....
у одого моего знакомого есть комплект развёрток для карбов можно будет попробовать поковырять жиклеры...
2401 порадовали своей простотой мож порадуют и работой....
полезу твою статью искать про релюхи и проводку - пора избавляться от душевых шлангов на руле....


manowar

для finder:


Engineer

Ребята, не парьтесь с белорусскими карбюраторами! Мне такие принесли на экспертизу:
Докладываю -
Качество изготовление - хуже чем это делают Pakko & Mikkarb
Большие зазоры в паре золотник-колодец золотника.
Большая нестабильность регулировок холостого хода - данные по безмоторной установке отрегулируешь холостой ход - золотник поднимешь и плакала твоя регулировка.

Неудачно закреплена иголка главнгой дозирующей ситемы.

Чего-то там еще гадского было - хотите отчет подниму посмотрю...

А там где белоруссы теперь делают карбюраторы - раньше делали фотоаппараты, у них там даже моторного стенда для доводки карбов нет...

Вообщем думайте сами.


Gler

ВАащето на карбах пакко только пакко и написано, а то что ты взял наверное копия их сделанная минским заводом. Я себе летом поставил Паки натуральные индийские. Бля мотор (изношенный) работает просто супер. По сравнению с к63т которые стояли раньше небо и земля. На изношенном моторе, восьмерка в редукторе, и эти карбы он у мене делал сотню с двумя пасажирами (без колясочки). На 63-х выше 90 ехать отказывался (без пасажиров).
Единственная заморочка это то что винт качества на пакках пришлось закрутить до конца, иначе холостого хода нет. А заводиться то как, просто сказочка.

[Редактировано 7/1/2004 Gler]


pomah

А я себе их на м-72 поставил, работают нормально.


Dmitry

А я хочу тоже такие же на касик поставить. У меня уже они давно лежат. Руки летом не дошли. Жду потеплений.


finder

вот только не удобно винт количества расположен....
для pomah: а жиклёры не трогал?


pomah

НЕТ не трогал.
В принципе крабы сделаны под минск.
А у минска в 65 крабе жиклеры точ-в-точ ка на урале (хочеш проверь)
Вывод ясен?
А винт точно очень неудобно.


Dmitry

винт блиа неудобно.


Engineer

Главный топливный жиклер в минском деиствительно похож на тот который стоит в уральском, а вот все остальное получается как бы и побоку - ты чего постоянно ездишь на полностью открытой ручке газа - ой сомневаюсь я. А вет ГТЖ отвечает как раз за режимы внешней скоростной хар-ки.


pomah

для Engineer:
Ну не знаю. У меня есть пара минсков с к-65. Так-вот когда я решил поставить 65 вместо 302 то просто снял их с минсков и поставил через переходник на урал. Все работало. Щас поставил обратно на мински - урал в ремонте а на минске жена ездит.
Жиклеры ВСЕ теже. Диаметр дифузора тот-же 26. Если только другой распылитель и игла.
Но у меня все работало.


finder

через пару недель свой транспорт заведу посмотрим как будут работать....
есть ведь люди уроды которые встают на пути к гаражу и объявляют, что в выходные будет что то типа курсов повышения квалификации..........


Dmitry

Ну вот я поставил эти К-2401(паки, паки) на своего мостра(МВ750М). Вроде завелся. Потом начал регулировать. Ну так холстые гуляют немного. разгоняется вроде не плохо. Но газовать теперь нужно поболя. Самое что меня радует это нет течки как на 302-х. Кушать немного поменьше стал. но я еще не до конца отрегулировал.
И вопрос: Когда вкручиваешь винт качества, оно увеличивается или уменьшается. А то чё-то подзабыл?
Кроче ставить мона. Потом отрегулирую до конца и напишу.


finder

завёл я свой транспорт с ентими карбами, завёлся нормально,
заметил такую хрень приснятых воздушных патрубках -
один карб работает как положено, второй - х/з,
иногда бензовоздушная смесь брызгает наружу, да и ваще
видно образование этой самой смеси, а на другом всё сухо
и ничо не видно, может иглу надо опустить?


Dmitry

Попробуй опустить иглу. Мож клапан впускной у тебя не держит.
У меня работает пучком. По сравнению с К-302 это небо и земля.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос