На счет горшков, трещин и расточки

Категория: Общие


serj

У меня щас 2-й ремонт, точил не я - такой достался.
Когда "обкатывали", полопались гильзы.
А может их так растачивали что побили?.
Снизу побокам(там где проточки для калена) трещины с обоих сторон идут до конца, т.е. почти до рубашки.
И такое дело на обоих горшках.
Даже нашел в запас еще пару цилиндров(1-й ремонт), так и у тех тоже такая херня.
Отьездил сезон и ничего.
Страшновато сначало было, а потом забыл и давал просратсья.
Может это болезнь у них(не уменя одного же видел), и ничего страшного?
Только не говорите почему это случилось, ничего не поделаеш уже.
По идее плотно слишком поршня сидели (расточить решили типа почти без теплового). А при расширении юбки тело гильзы не выдержало.
Лучше бы сделали чистоту обработки повыше.
Успакойте, мол и у меня такая же байда.
С треснутыми гильзами на обкатке он вроде когда заглушиш нехило щелкает (гдето рас в секунд пять и реже когда немного остынет)
А щас вобще перестал клоцать - наверное выработались поршни.
Может нужно было после каждой поездки киком выставлять поршня поближе к ВМТ?
А сейчас типа хочу вазовские поставить.
После второго ремонта точить нада гдето 0.5мм, а это еще больше послабит.
А с вазовскими поршнями треснутые гильзы не поотваливаются?
Или они до етого при расточке крякнутся?
А может позапаивать или заварить их снаружи и обточить?
Не поведет?
Или закалка не та будет?


serj

Ну памагите блин!


vetalj


vetalj

При расточке надо выдерживать тепловой зазор. Уменьшив его на пару соток ты или обкатку превращаешь в мучение или получаешь трешины в гильзе. Я б такие цилиндры позакидывал подальше.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос