Наконец-то выехал. Появились вопросы.

Категория: Начинающим


Dragon

Ситуация: стоят новые поршни, кольца, головы. Масло в норме (хотя переборщил слегка, залил по верхнюю отметку).
Вопросы:

1) Моц за несколько километров перегрелся. Особо не крутил. Скорость была максимум 70. С какой радости?

2) Полилось масло из-под генера и пробки насоса. Почему? Может масла дофига?..

3) Совсем глупый, но животрепещущий вопрос - на какой скорости на люлечнике проходятся какие повороты (с запасом/максимум). Просто сегодня пытался проехать правый поворот как на одиночке (дорога спускается под гору градусов на 20-30, но поворот достаточно плавный) где-то на 65 км/ч, за что чуть не поплатился здоровьем/жизнью - выбросило на встречку. Хорошо хоть встречных не было.

Вообще очень хочу узнать, как этой зверюгой (люлечником) управлять. По ощущениям управление отличается от одиночки, как управление самолетом от управления поездом. Короче делитесь опытом.

PS. На неровной дороге наблюдается небольшое "рыскание" моца. Моц без демпфера. Это из-за этого, или из-за того, что неверно коляску прицепил?


Timik

хе-хе|

и будет грется - новая поршневая - обкатка 1000 км.


Dragon

для Timik:

цитата:

и будет грется

Ирбитская сила! Это что, остановки на 10 минут после каждых 3-4 км?!


Gitarero

для Dragon: Скорее из за демпфера


shvbsk
цитата:
Ситуация: стоят новые поршни, кольца, головы

Ну дак... не привыкли они еще друг к другу Дай время. А как ты понял, что он перегрелся?

цитата:

Вообще очень хочу узнать, как этой зверюгой (люлечником) управлять. По ощущениям управление отличается от одиночки, как управление самолетом от управления поездом.

Поможет только опыт - сын ошибок трудных. Могу посоветовать научиться поднимать люльку и ездить на 2-х колесах. Тогда будешь чувствовать, как можно в поворот входить, а как нельзя. Да и вообще прикол интересный. Только спицы не забывай проверять после этого

цитата:

PS. На неровной дороге наблюдается небольшое "рыскание" моца

Руль крепче держи. Это с непривычки. И опять же, постепенно начинаешь чувствовать и привыкаешь. Мне вот без демпфера больше нравится.


Pipl

демпфер на люлечнике - необходимая необходимость (если конечно хочешь ездить и отдыхать). При повороте вправо (когда эта самя люля пытается подняться) можешь перенести свою жо.. (ой. попенцию ) с сиденья вправо, создав тем самым противовес. Будет легче. Вообще усё придет с опытом, ну и конечно чем сможем поможем, покажем, расскажем.


SPINDLE

Блин даже я знаю со своей "помойкой" что на 8-м мосте опкатка 60 и то на одиночке а у тя люлечник!!! причо по размерам БТР напоминает.


Tony

Ну да, по первости я даже при перестроениях из ряда в ряд умудрялся люльку задирать . А самый кайф - ехать на буксире, водитель которого забыл, что правые повороты помедленней проходить надо - вот тогда ты не то что задницу правее переносить будешь, а весь на люльку ляжешь... Кайфу - море!


Timik

хе-хе|

а я такую херню выдумал: полил я как-то головы пивасом - провнерить горячие ли, пивас закипел... хлебом запахло... ну дык еду вчера со смотровой - опа на светофоре опять хлебом пахнет - я думал херня - прихват и глохнет. Вот те и наука - запахло - остывай.


VALET

С люлькой и 8-кой обкатка - максимум 60 км в течении 1 тысячи, а лучше ездить в режиме 50-60 км/ч.


Бага

Да, Дрэгон, забыл я, что у тебя новая поршневая-то Вот и разгонялся. И в повороте про тебя забыл :-)

2_Олл: Вместе ехали, я вел.

На счет масла, покатайся не больше 60 на 4-ой передаче. А проходить правый поворот только сам научиться можешь, я тоже люльку не раз поднимал


Dragon

для shvbsk:

цитата:

А как ты понял, что он перегрелся?

Ну как?.. Легкий дымок от котлов/голов, и запах соответствующий. Да и тяга поуменьшилась.


Dragon

для SPINDLE:

цитата:

Блин даже я знаю со своей "помойкой" что на 8-м мосте опкатка 60 и то на одиночке а у тя люлечник!!! причо по размерам БТР напоминает.

Безопасная обкатка это не скорость, а обороты. А за ними я следил.


Dragon

для Бага:

цитата:

Да, Дрэгон, забыл я, что у тебя новая поршневая-то Вот и разгонялся.

А тебя вообще прибить надо, блин. Ты не видел, что я тебе дальним моргал, и пытался отставанием снизить скорость?

цитата:

А проходить правый поворот только сам научиться можешь, я тоже люльку не раз поднимал

Да я ее не поднял (может потому, что там Леха сидел?..), а просто полетел на встречку. Аппарат сказал "мне пофиг положение руля, я вон туда хочу".


Dragon

Вспомнил еще проблему. Картер после поездки был весьма горячим. Градусов 70-80. В чем трабл?


shvbsk
цитата:
Легкий дымок от котлов/голов, и запах соответствующий. Да и тяга поуменьшилась.

Ну, дымок мог быть от масла или керосина - после ремонта же... У меня раз после мойки движка слышу - шипит. Че такое, блин? А это керосин кипит между ребрами Причем проехал уже много. А тяга - да, это признак. У тебя сам собой определился режим обкатки на ближайшее время - не жестче, чем было, когда перегрелся.

цитата:
Безопасная обкатка это не скорость, а обороты

Еще нагрузка. 20 км\ч на 4 передаче тоже плохо.

цитата:
Картер после поездки был весьма горячим. Градусов 70-80

Да вроде норма. Если учесть, что масло считается нормальным до 100 град., а оно ж в картере и плещется как раз.


Dragon

для shvbsk:

цитата:

Ну, дымок мог быть от масла или керосина - после ремонта же...

Хм... А то, что крышки голов были явно горячее 100 градусов (поплевал на палец, быстро тронул крышку - "пшик"), это норма? :-/


stalker_from_Krasnoyarsk

То, что масло поперло, можа тебе на сапун посмотреть. А масло лучше не переливать а в обкатку менять почаще.


shvbsk

для Dragon:

цитата:
поплевал на палец, быстро тронул крышку - "пшик"), это норма? :-/

не, такого быть не должно. я у себя не замечал.

цитата:
2) Полилось масло из-под генера и пробки насоса

генер - это прокладка, а вот где пробка насоса, я не знаю. На Днепрах такого нету, видимо


Dragon

для shvbsk:

цитата:

генер - это прокладка

Не должно быть. Генер новый и прокладка тоже. Паро(а)нитовая.


Timik

хе-хе|

в проьке насоа тоже прокладка - точней резиновое кольцо, нужно это учитывать. У меян тоже вопрос - правый котел греется очень в отличаи от левого. Еще в него позже стало потупать масло (в кголву), чем у праовго, но в конце -концов поступило, стало легче но не совсем - зажигание и карбюратор в норме. Даж если отключить левый - правыйрабьотет без прлоблемм, но нагрев идет нехилый - из-а чего ?


shvbsk
цитата:
Генер новый и прокладка тоже. Паро(а)нитовая.

Может ты ее порвал, когда генер крутил... может генератор неровный или картер... мистика. Не знаю.


Dragon

для shvbsk:

Хм... Может сальник генера хреновый?.. Может такое быть на абсолютно новом генераторе?


Kiss

для Dragon:
По поводу управления... На личном опыте: плюнь на рекомендации завода по сход-развалу - один хрен не сделаешь, как они хотят - завали мотоцикл в сторону люльки. Устойчивости в поворотах прибавится, правда резину кушать несколько быстрее станет. А скорость вхождения в повороты - это только с опытом, пока лучше помедленнее, а там сам поймешь...
Кстати левый поворот зачастую опаснее правого. В правом ты морально готов к поднятию коляски, а вот когда в воздух взмывает ведущее колесо и коляска скребет асфальт подножкой на раме - ощущения сказочные...


Dragon

для Kiss:

цитата:

В правом ты морально готов к поднятию коляски, а вот когда в воздух взмывает ведущее колесо и коляска скребет асфальт подножкой на раме - ощущения сказочные...

Нифига себе... Это какая же должна быть скорость?..
Спасибо, я об этом моменте как-то не задумывался. С тобой такое было?


kpect

как и было сказано надо научиться ездить с поднятой коляской
токо тогда ты сможешь её контролировать !

сначала научись на скорости 5-10 км \ч поднимать коляску
крутани руль и она плавно поднимется .
потом научись поднимать и разгоняться и проходить и правый и левый поворот с поднятой коляской ( на малой естественно скорости )

научись с поднятой коляской останавливаться и токо при полной остановке опускать коляску !

я все правые повороты ( когда коляска пустая ) прохожу с поднятием коляски )))))) это и прикольно и понты колотятся ))))))
народ охуевает от такого ))))))))))

а левый поворот на небольшой скорости
выворачиваешь руль до упора и газу
колесо то разгружается и буксует ))))))) понты колотим )))))))))


kpect

один раз я тож поскрёб коляской . весело однако )))))))))))))
для этого нужен пассажир в коляске и покрытие довольно цепкое ( хотя неособо важно )
да и скорость может быть маленькой
на полном торможении , упираешься коляской и останавливаешься ))))))))))))))))))))))))))


Kiss

для Dragon:
Было пару раз... Для достижения эффета резко тормозни и не менее резко крутани влево руль. Скорость даже не сильно критична, но если совсем велика, то можно и кувырнуться ЧЕРЕЗ коляску. Случаи были....


ZeroForce

для kpect:
А не боишься, что маслонасос хлебнет воздуху и смазываться двиглу будет нечем?


shvbsk

Я вот недавно рулевую колонку подварил, домой приехал - кронштейн седла переломился. Тоже на двух колесах любил ездить. Теперь вот думаю завязать Пожалейте технику...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос