Настройка карбов. Впринципе.

Категория: Карбюраторы


Andrey

Народ, вот я тут купил себк к-68...к ним прилагалась инструкция.
Там написано (про регулировку ХХ для каждого карба поочереди, т.е. со второго горшка свечу скидываем): Откручиваете винт КОЛИЧЕСТВО до мин. устойчивыж, винтом КАЧЕСТВО выставляете их на макс.. ПОвторяете это несколько раз.
Потом, медленно открывая дроссель, убеждаемся, что нет провала...если он есть - то богатим смесь, закручивая винт КАЧЕСТВА на 1/4 - 1/3 оборота...

Тоже самое для второго горшка...

Мне никак не удавалось довести до состояния "без провала"...когда работал только один горшок.
А вчера я говорил с одним товарищем(просто стоял на улице Урал - я подошел)...так он мне сказал, что провал при одном работающем горшка полюбому будет...

Вобщем, кто больше прав? Пекар или этот товарищь? )


ФлибустьеRR

Наскока я помню,когда регулируешь карб,то обороты должны быть выше,чем просто холостые,в инструкции,должно быть написано,тогда провалов не будет.


Brain

С 68-ми возился только однажды. Регулироваль у знакомого. Карбы ничё вааще. Намного лучше 63-х, но провалы - это заслуга не системы холостого хода. Там уже как бы работает главная дозирующая. Попробуй приподнять иглы на дросселях, если тебя так уж мучит этот провал.....


h007

Самый верный способ настройки карбов - по нагару.
Настраиваешь так чтобы были холостые и ехал хоть как-то.
Проезжаешь 1-2 км. Выкручиваешь свечи и смотришь нагар. Если нагар сильно чёрный то значит мало воздуха откручиваешь винт качества ещё на оборот. Если нагара нет вообще, то значит наоборот закручиваешь. Не забывай после каждого настроечного проезда чистить свечи (лучше прожигать горелкой) иначе могут сдохнуть. Настраивать стоя на месте бесполезно. Крути пока не появится ржаво-чёрный нагар.

Если будет слабовато тянуть то подними иглу и опять настраивай.


Лукич

для Andrey:Через 2 часа за кружкой пива побеседуем.......ж0)))))


Лукич

Уууу батенька.............Да вам до карбов еще направляющую перепресовать надо бы.....8)))))


Lazy

2 Лукич
Гы-гы
я смотрю до дома доехал..


Лукич

2 Lazy:Добраться то добрался......тока вот не отпускает.............продолжить что ли?????


manowar
цитата:
Проезжаешь 1-2 км. Выкручиваешь свечи и смотришь нагар. Если нагар сильно чёрный то значит мало воздуха откручиваешь винт качества ещё на оборот. Если нагара нет вообще, то значит наоборот закручиваешь. Не забывай после каждого настроечного проезда чистить свечи (лучше прожигать горелкой) иначе могут сдохнуть. Настраивать стоя на месте бесполезно. Крути пока не появится ржаво-чёрный нагар.

ну батенька.... это что на холостых ездить надо? винт качества для системы ХХ сделан,а состав смеси при езде определяет положение иглы и поплавков(уровень)


shvbsk

По нагару опускают - поднимают иглы, а хх - по инструкции, и уровень - тоже по ней.


Виктор

Может стоит попробовать индикатор качества смеси, неплохо помогает


Slavec1

а я делал следующим образом: в темноте (ночью или в закрытом гараже - дело хозяйское) заводишь аппарат без выпускных патрубков.... при подгазовке видно пламя... вот по его цвету и настраиваешь...


manowar
цитата:
По нагару опускают - поднимают иглы, а хх - по инструкции, и уровень - тоже по ней

тоесть ,хочешь сказать,что состав смеси не зависит от уровня бензина в поплавковой камере?


manowar
цитата:
Может стоит попробовать индикатор качества смеси, неплохо помогает

это при настройке холостых помогает. при оборотах выше 1000-1500 он у тебя разлетится.


ZeroForce

Настраивал я индикатором качества смеси. Слов нет экономичность выше всяких похвал, но холодный хрен заведешь, надо всяко извращаться, чтобы смесь обогатить. Раньше подошел и завел с полпинка, а сейчас надо при открученном газе тыркнуть киком несколько раз, затем включать зажигание и заводить. И с помощью индикатора обнаружил подсос воздуха. А я то думал чего это холостые плавают и не настраиваются никак.

ЗЫ Газовал от души, стекло на индикаторе не вылетало, оно там кварцевое и от вылета его удерживают края трубы. ИМХО - баловство всё это. По цвету нагара на свечах всё настраивается элементарно.


ZeroForce

Кстати, бывает что фиг настроишь одинаковый ХХ и синхронную работу котлов из за того, что копрессия разная (про несинхронность механч. зажигания я молчу там бывает разность градусов в 3-5 и тогда геморой обеспечен). Из за этого бывает, что и иглы в карбах приходится выставлять на разные деления. Разность должна быть максимум в одно очко, но лучше чтобы не больше 0,2 тогда всё настраивается на ура. И вообще этот момент не продуман нифига. Один горшок охлаждается чуть лучше другого, чуть перегрел мотор и звездец, пошла разница в компрессии. Особенно если поршень в перегретом горшке слегка задрал и не заметил этого.


Лукич

для manowar:Система хх работает всегда.


shvbsk
цитата:
тоесть ,хочешь сказать,что состав смеси не зависит от уровня бензина в поплавковой камере?

Да нет, как раз сильно зависит, только его лучше сначала выставить по науке, отрегулировать хх, затем поиграть иглами, а уж опосля, если совсем ничего не помогает...

цитата:
Система хх работает всегда.

, ее можно не учитывать только на максимальной мощности, когда дроссель открыт почти полностью.


manowar
цитата:
для manowar:Система хх работает всегда.

согласен.
при езде на высоких оборотах двигла от нее мало что зависит. у тебя могут быть иглы опущенны в самый низ,а состав смеси хх выставлен на богатую смесь. тогда вроде и свечи закиданны и мощности нет. обычно так народ и страдает.сначала свечу выкрутят-вся черная.угу, это-ж смесь богатая , блин ! вот от чего он не едет! опускают иглу на мин, у двигла провал по мощи на 2000об и выше обеспечен.
а свечи продолжают дохнуть от нагара. вот и влияние системы хх. так что на оборотах выше 2000 ей можно пренебречь.
хотя настройкку карбов себе произвожу в 2 этапа-холостые+синхронность холостых(хоть и слабо влияют на оборотах выше 2000,но все-равно нужная вещь) и собственно синхронность карбов на 3500-4000 об.
ПС:одна свеча-индикатор у меня рассыпалась.когда настраивал одной мадам мот она газанула.свечка ИКС-1.стекло на месте ,но с трещенкой .теперь с этой свечой почти нихрена не работает горшок .


h007

для manowar:
ты хочешь мне доказать что винт качества только на хх влияет?
я готов тебе поверить (рассуждая логически) но на моих карбах и с моим стилем езды (отнюдь не на холостых) это не так.
т.е. если я от текущей настройки отверну винты качества на 1 оборот смесь становится бедной (если судить по нагару). если закрутить на 1 оборот то свечи закидывает глобально (даже если ехать долго на высоких оборотах).
таковы факты.
Возможны дело в карбах, но насколько я помню ты утверждал что К-68 это то что нужно (тут я вполне с тобой согласен).
Хотя возможно я слишком злоупотреблиаю 4-ой передачей на низких скоростях.

Вот такое страшное колдунство.


Лукич

Я через недельку ВАЗовский поставлю....никому 68 не надо????


manowar
цитата:
ты хочешь мне доказать что винт качества только на хх влияет?

никакого желания доказывать у меня нет.

цитата:

. Выкручиваешь свечи и смотришь нагар. Если нагар сильно чёрный то значит мало воздуха откручиваешь винт качества ещё на оборот. Если нагара нет вообще, то значит наоборот закручиваешь

всё это верно для холостых -это мои слова. только при езде состав смеси определяет положение иглы и уровень топлива(ну и жиклерчики).
сейчас это тебе можно игнорировать, когда стоят нормальные карбы , с правильно установленным уровнем ,иглами...
как нить и тебе случай представится регулировать карбы хз где стоявшие и по нюху выставленные.. тогда ,основываясь на твоих данных при настройке нормально можно будет ездить на оборотах немного отличающихся от холостых. потому что на высоких оборотах СИСТЕМА ХХ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОСТАВ СМЕСИ.
хотя , если выставить ХХ на 1500 оборотов.... тогда открытие дросселя на 1/2 мало изменит ситуацию...
а вообще почитай техлитературу по современным карбюраторам.. там и будет все расписанно про систему хх и рабочую.

цитата:

и с моим стилем езды (отнюдь не на холостых) это не так

цитата:

Хотя возможно я слишком злоупотреблиаю 4-ой передачей на низких скоростях.

противоречишь.


Kudray

А где купить то индикатор ваш и стоит он скока?


sam

сходи в автозапчасти, и сроси, стоит около 300 р.


riff

От качество регулировки системы холостого хода безусловно зависит монотонность подЪема оборотов двигателя. У меня был такой опыт, промывал карб и при продувке жиклера холостого хода в него попала пушинка (это я узнал гораздо позже), при намокании еЁ не было видно. Далее я собрал карб установил его на место, запустил, прогрел, поехал, ощущался незначительный провал на средних оборотах... Через небольшой промежуток времени у меня появился значительный провал на средних оборотах, начиная с оборотов холостого хода, приходилось попросту разгазовывать двигатель, чтобы ехать дальше... Я чистил карбюратор ежедневно и история повторялась, обращался к спецам не помогало... Позже спуся каких то 2 - 3 месяцев я всЁ же вытачил ее спичкой, это получилось случайно сам не ожидал... И тут пулей я собираю карбюратор, ставлю его на место, завожу, прогреваю, трогаюсь накручиваю газ провала нет. Длительная проверка показала, что причиной сего было именно это (злостная пушинка). Речь шла о двухтактом одноцилиндровом двигателе, тем не менее можно с уверенностью сказать, что качество смеси холостого хода в значительно мере влияет на качество смеси в целом и на динамику подЪема оборотов двигателя...


myxa

Это дело ненавижу всей душой!! Крути винты на карбюре и все дела!!


sergey_ru

Добрый день.

помогите выставить точки над ё

Богачебеднее - это качество.
подъём дросселя - это холостой ход количество.
так?

качество. когда смесь богаче? когла винт завёрнут или выкручен.
подъём дросселя. винт вывинчивать - это уменьшать количество смеси или увеличивать?

У кого нибудь получалось чтобы двигатель на холостом ходу ( < 1000 обор) работал устойчиво на одном цилиндре? винт упора троса закручен до 2мм (как в инструкции) но отпустить ручку газа совсем не получается глохнет.
или при регулировке достаточно добиться устойчивой работы на слегка повышенных оборотах?


manowar
цитата:
когда смесь богаче? когла винт завёрнут или выкручен

если карбы К-6Х ,то закручен.

цитата:

У кого нибудь получалось чтобы двигатель на холостом ходу ( < 1000 обор) работал устойчиво на одном цилиндре

300 об на прогретом уже неустойчиво.500 при хорошей компрессии



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос