Настройка мотора

Категория: Карбюраторы


AntonFR

Урал 103.10, БСЗ Тюмень, карбюраторы К-63Т, мотцикл на подставке, короче такое поведение:
на холостых работает стабильно, ровно. Приоткрываю дроссельные заслонки - на 4-й скорости. Где-то с 35-40 км/ч мотор начинает как бы захлебываться, работать через раз, ощущение что нехватает топлива. Если газ отвинтить на полную - то после неуверенной работы на средних, на верхах все нормально - работает без сбоев.
Что это, настройка зажигания или нужно отрегулировать положение дозирующей иглы?
Как добиться стабильной работы во всем диапазоне оборотов?


GoBLIN

Меняй нафиг карбы....
у меня было, едешь, разгоняешься, на малых нармально.... даешь газу - идет провал, выкручиваешь ручку газа до отказа, начинается бешеный подхват и резкий набор скорости. Даже в горку скорость набирал чуть ли не спортбайк. Как со старыми карбами не трахался - не помогало. Потом заменил старые 65 на новые 68, все нормально.


BerZerK

Такая же хрень была на старых 68 как не регулируй не помогало, поставил тоже 68 но новые провал исчез


AntonFR

Можно конечно и новые поставить, но все-таки хотелось узнать причину сей беды.
Да, забыл сказать что после конкретного прогрева (рассекании на высоких оборотах) в течении ~5 мин эта хрень не наблюдалась, после остывания движка - все сначала

[Редактировано 24/1/2004 AntonFR]


BIGRED

Ну в принципе надо поднять уровень в попловковой камере и поставить зажигание чуть позже. Хотя немишало бы снять карбы и хорошенько их почистить и глянуть на жеклеры, возможно уже поизносились или поменять карбы


AntonFR

Мотор объемом 650, следовательно для него подойдут либо К-68У или К-65Т.
Хотел взять к-68У, но после прочтения следующих статей сомневаюсь в правильности выбора:
http://www.uralmoto.ru/content.php?cat=support&t=carb1
/>

http://www.uralmoto.ru/content.php?cat=support&t=carb3
/>
Человек поедет завтра за карбами, так что нужно определиться с выбором.
Какие все-таки взять?


axl

для AntonFR: купи ремкомплект к старым, и не мучайся, а то ща насоветуют мот поменять... сначала надо найти причину, а потом ее лечить, может дело в прерывателе...


AntonFR

У меня БСЗ Тюмень, на устройстве обнаружил 2 метки -10 и + 10 градусов. Объясните плз. как правильно выставить зажигание.
Спасибо!

[Редактировано 25/1/2004 AntonFR]


AntonFR

Все еще нужно!


AntonFR

Так что, никто не знает как выставить БСЗ Тюмень?


manowar

для AntonFR:стробоскоп есть? вот по меткам на маховике и смотри


AntonFR

На маховике есть 2 метки одна от другой на расстоянии как раз ширины окошка на картере. На зажигании есть метки +10 и - 10, но я понятия не имею как вообще настраивать БСЗ и надо ли там выставлять зазоры? Если не трудно, то распишите кто-нибудь поконкретней.
Стробтоскопа нет.

[Редактировано 26/1/2004 AntonFR]


Engineer

По поводу тюменьского зажигания - эта приблуда у меня на мотоцикле работала некоторое время а потом начала сыпатся поменяли сначала кондер, потом еще чего-то а потом вроде по осцилографу начала выдавать по несколько искр на один оборот коленвала - короче задрала она меня окончательно - поставил контактное зажигание отрегулировал его как положена - красота-а-а!
А по поводу карбюраторов - не знаю, считаю себя опытным в этом вопросе но по словам очевидцев диагноз поставить не рискну- надо смотреть по месту!


ТемноеСердце

для AntonFR:
Настроил ?
Расскажи как
У меня БСЗ Тюменское, а метка на маховике одна
(ВМТ надо полагать, во всяком случае тепловые зазоры
я по ней регулировал).
Настраивал методом тыка....псевдонаучного,
но все же думаю не сильно точный метод


Stuk

Для AntonFR: Выставляешь так - на маховике ловишь первую отметину - стрелка с точкой (это момент зажигания) и ставишь на статоре датчика 0 (между +10 и -10). Если не ловится - проворачиваешь маховик на 360гр. Это по инструкции, но лучше, конечно, стробоскопом.


ТемноеСердце

для Stuk:
А стробоскопом как ?
Метка у меня одна на
маховике (ВМТ).
Но народ говорил что вторая как раз
на ширину окошка отличается.
Могу набить и вторую.
Стробоскоп есть
Сенькс


ZeroForce

Если по инструкции к БСЗ.
Выставляешь на маховике метку МЗ и поворачивая само зажигание совмещаешь метку ноль с меткой на роторе (если метки не видать повернуть колено на один оборот). Эта та печка от которой танцуют, потом надо будет еще регульнуть или на макс. обороты или на макс. тягу.
Если метки МЗ нет, а только метка ВМТ, то тогда надо ловить не метку ноль на зажигании, а метку +10 градусов.

Метка МЗ отстоит от метки ВМТ ни в коем случае не на ширину окошка (это 1,8 см. примерно), а на 6-7 сантиметров по маховику. Те две метки на ширину окошка это для зажигания старого типа или с ручным переключением. Это метки раннее и позднее зажигание.

По стробоскопу своё Старооскольское БСЗ настраивал. Получается лажа т.к. стробоскоп срабатывает на высоковольтный импульс с катушки приплюсовывая сюда инерционность распредвала и катушки, опережение зажигания и т.д. В результате у меня получился реальный момент искрообразования намного раньше чем метка МЗ на маховике проходит через окошко. Т.е. получается вообще лажа ХЗ почему. На Старооскольском (и наверное на всех БСЗ) опережение сделано так: полюс ротора проходит над датчиком гораздо раньше реального МЗ, получив импульс с датчика в схеме делается задержка, чтобы дотянуть момент искрообразования до реального МЗ. И вот эта самая задержка и зависит от оборотов колена, чем выше, тем она меньше. Плюс стоит защита, если обороты колена меньше 10 об/мин, на катушку импульсы вообще не подаются, видимо чтобы её не сжечь, а может потому, что на таких оборотах э/м датчик (в Старооскольском и Тюмени не датчик Холла, Холл только в Уктусе), работает очень нечетко. Поэтому и не настроить БСЗ старым методом по лампочке и чтобы проверить искру надо кик пинать порезче. Где то я про всё это уже писАл.

По первому посту, используя дедуктивный метод.
Похоже, что засрало жиклер в системе ХХ. На ХХ горючки еще хватает, на средних, когда игла дыру еще толком не открыла, идет бензин через систему ХХ и через дыру в главном жиклере и горючки уже начинает нехватать. А когда дроссели полностью подняты, игла поднята, дыра максимально открыта, система ХХ на процесс смесеобразования практически не влияет и всё пучком.

Кстати К63 редкостный отстой, это признают даже инженеры Пекара (бывший Ленкарз). Я свои К63 выкинул нах.... когда после многократных шаманских танцев с бубнами, холостой ход нормально настроить так и не смог.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос