Не пойму, что может стучать в двигле моего мота

Категория: Двигатель


stalker_from_Krasnoyarsk

Не так давно у меня появился Ирбитский мот 89 года с пробегом в 15000км. После оживления двигла появилось несколько вопросов:
1 Раздается глухой стук в районе шестерен ГРМ, пропадающий при увеличении оборотов выше 2-3 тысяч
2 Плавают зазоры клапанов
Сам я думаю на ослабшую посадку распредвала и (или) на шестерни ГРМ. Может кто уже сталкивался с такой ботвой? Прошу совета.


Jegor_j

А ты толкатели подточи, не будут плавать.


meehei

для stalker_from_Krasnoyarsk:

цитата:
Плавают зазоры клапанов

Ну это природа Уралейская.

цитата:

Раздается глухой стук в районе шестерен ГРМ, пропадающий при увеличении оборотов выше 2-3 тысяч

Шестерни ГРМ осматри на предмет люфта,там делов на час зато всё станет ясно и гадать не надо
для Jegor_j:

цитата:
А ты толкатели подточи

А если член подточить чего будет


stalker_from_Krasnoyarsk

Нахера толкатели то портить?


stalker_from_Krasnoyarsk

2 meehei: так ить зазоры просто скачут: поставлю, проверну а он уже отсутствует, или охренеть какой большой. Иногда и не заводится, да и трубы синеют, хотя прерыватель повернут на раннее до упора. Можа у меня там шестерня проскочила на один зуб?


meehei

для stalker_from_Krasnoyarsk:А ты уверен что правильно выстовляеш зазоры?И не заводиться от очень раннего зажигания,искра прошла а поршень ещё не дошёл соответственно и компрессия некакая.
Найди нормальных чертей которые смогут отрегулировать мот.


stalker_from_Krasnoyarsk

Да я и сам могу, и помогали уже


meehei

для stalker_from_Krasnoyarsk:

цитата:
поставлю, проверну а он уже отсутствует

Вот я так же начинал,
оказалось не правильно выставлял умные люди подсказали......


stalker_from_Krasnoyarsk

Спасибо за совет, попробую ишшо разок


Jegor_j

Попутал не толкатели, а болты регулировочные на толкателях.


kpect

зазор может плавать когда штанги гнутые
ты зазор выстави и покрути штангу и одновременно дёргай за коромысло ( чтоб узреть , меняется ли зазор )


abdula

У твоего Урала по возравту уже надо менять бронзовую втулку на которой крутится распредвал. Из-за того, что для её замены надо разбирать весь двигатель, её обычно стараются не трогать, а зря.
Когда заменишь, то не будут плавать зазоры и всё устаканится.


manowar

для abdula:не могу не согласиться



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос