Как определить, на какое горючее расчитан моциль?

Категория: Общие


Oppozith

Может я туповат, но не понимаю. Сабж.
Там, говорят, от формы поршней зависит.

И если я хочу под 76-80, или наоборот, чё надо сделать???


Пырок

На сколько мне извесно "МОТО" писал ,что номер бензина (октановое число)говорит о его дитанационной способности, и, чем выше номер, тем ниже детонация. Детонация в мотоцикле зависит от степени компрессии (сжатия), которая высчитывается отношением объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Резюме: в нефорсированном двигле стандартного оппозита степень сжатия 7,8-8, что расчитано на 76-80, можно залить и 92 но это дороже, но опять же и детонация ниже.
P.S. Самая низкая детонация у чистого изооктана, отсюда и октановое число.


Oppozith

У меня МТ-10. Какой бензыль???


_dozer

2Шестерёнка: 76-й

Ещё на склонность к детонации влияет форма камеры сгорания и объём двигателя. Насчёт того что чем выше октановое число тем лучше -- вопрос спорный, мой К-650 как-то летом поездил на 95-м (c Кавы слил. Со своей Кавы слил) -- коптил, чихал и всё такое, на 76-м всё нормализовалось.


Oppozith
цитата:
2Шестерёнка: 76-й

Ещё на склонность к детонации влияет форма камеры сгорания и объём двигателя. Насчёт того что чем выше октановое число тем лучше -- вопрос спорный, мой К-650 как-то летом поездил на 95-м (c Кавы слил. Со своей Кавы слил) -- коптил, чихал и всё такое, на 76-м всё нормализовалось.

Шо такое 2шестерёнка?
Точно 76??? У меня поршня имеют округлость в отличии от 11.


Lukich

если ориентироваться по степени сжатия, то все советские моцили ездят на 76-80бензине без вариантов... 92-при степени сжатия 9 и чуть выше


Barracuda

Если у тебя 10-32 то родные поршня плоские, если 10-36 горбатые.... Горбатые как правило под 93 при степени выше 8,5


el-diablo

у днипры 3 типа поршней и 3 типа целиндров. У тебя может быть степень сжатия от 7 до 8.5 и соответственно от 76 до 98 бензина.
Легше всего неразбирая выставить поршни в ВМТ, взять шприц и через свечное отверстие наливать масло. А потом посчитать реальную степень сжатия.
Но опятьже это все условно, у тя может быть 7.5 и детонация на 93тем а может и 8.5 и нормально на 93тем. Многое зависит от состояния мотора и его регулировок.


Barracuda

Юрон, чем гимориться поставь себе двигло как у меня в стандарте идёт, от К-705М, я те схемку расчешу как большие поршня втолкать без риска для колена..... Думай потеряешь только 2 лошади...


Combater

НЕ фсё панятно пацааны, но как я вжёг по Новой Рязанке стодвацать на девяностовтором-третьем так достал из правого цилиндра горсть аллюминия вместо поршня. Заменил горшок и 76-му больше не изменяю


Messer

При степени сжатия рассчитанной на низкое октановое число, бензин с более высоким октановым числом горит более длительно, не успевая догореть до конца к началу такта выпуска. Отсюда - повышенные тепловые нагрузки, в основном страдают выпускные клапана.


Barracuda

Народ... Ведь оппозиты на которых большинство ездит вообще были расчитаны вообще под 66-той бензин.... Только его днём с огнём уже лет 40 не найдёшь.... только 76 с примесью 93 в пропорции 5*1


el-diablo

под 66 развешо М72 были. К750 уже под 72ой был. И все остальные под 76. Только экспортный днепр был под 93.


Barracuda

Ну и патруль впомни, ендурик с литром....


el-diablo

патруль имел по описаниям 32 кобылки и был слабофорсировн, посему там был 76 бензин. А литры это страшная экзотика такшо нечего их и вспоминать))))



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос