Непонятки с головами.

Категория: Общие


Большой_Во

Головки мне достались в не очень хорошем состоянии (явно в снегу поволямшись) ну я букварик почитал,в ферри отмочил,и пошёл направляющие менять,сёдла притерать и т.д. Всё чинно получилось керосин держут и вообще лежат блестят и глаз радуют. Начал на радостях коромысла прилаживать пыхтеть типа мотор работает и вдуг замечаю на одной головке коромысло впускного клапана ели-ели до краешка клапана достаёт, настроению враз 3,14здец. И пошла суета, Думаю направляющую кривит,поменял аш две тоже самое уже начал с 850 рублиами на новую голову прощатся,опять сижу играюсь и замечаю что с прилаженными коромыслами не закрывается клапанная крышка,кладу перед глазами обе головки и с удивлением замечаю что из одной, трубки в которых которых проходят шпильки и к которым притягиваются коромысла торчат на 10мм, в другой-же они сделаны ровно заподлицо с головкой.
Внимание-вопрос:
-Головка с торчащими трубками это от какой модели?
-Нет ли в ней каких других отличий которые помешают мне наслаждаться работой двигателя?
-Что мне сделать: спилить их или подыскать коромысла пониже(от какой модельки?)?
-И вообще можно ли пользовать разные головки?


Угар

короче если я правильно понял....посмотри...у тебя могут быть коромысла старой модели и новой.....
короче ты смотри чтоб коромысла правильно сели..т.е. ударник по центру клапана...а само коромысло..в притык к голове на край можешь шайб подложить или гаек..


Большой_Во

Коромысла уменя одинаковые от новых моделей,а головки разные я так думаю одна нового образца а другая старого



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос