Непонятки с синхронностью и чиханием.

Категория: Общие


Densoider

Мужики спасайте, силов бороться почти нет.

Короче. Подарили мне друзья чоп из Днепра. Все бы хорошо, но за рулем не сидел 8 лет (тогда урал у меня был). Заезжая в гараж заблокировал колесо и егнулся на левый бок. Все вроде пучком, но когда поднял моц он заводится отказался - залило цилиндры, наверное. Отстоялся вечер и завелся как ни в чем не бывало. И тут меня поджидала жопа о чем я не подозревал, т.к. появилась она потом.
Ну, думаю, громыхнулся так займусь мелким ремонтом. Осмотрел левый (пострадавший) цилиндр - видимых повреждений вроде нет. Занялся электрикой. Перебрал все нахрен, снял-почистил прерыватель, собрал все обратно. Завел ....

Теперь пару слов об аппарате.

Днепр МТ10-36. Один карб от ОКИ. Фильтра воздушного нет - карб закрыт двумя слоями мелкой металлической сеткой. Прерыватель старый - ПМ302А. Свечи новые А17В. Маховик облегчен. До падения все было пучком. Левый котел работал тише. На правом клапана цыкали гораздо сильнее. Но все работало достойно.

....Завел. И тут вылезла ЖОПА ! Если правый котел работал как часы, то левый дергался через раз. И появилось адское чихание в карб. От какого котла - пока непонятно - не пробовал отключать. Ну я типа умный, бросился зажигание регулировать. Добился того, что в карб "почти" не стреляет, но на открытие заслонки движек реагирует через час.

Думаю, мож я прерыватель гаким образом громыхнул. Купил Е-бургскую БМСЗ. Как я с ней егся - отдельная песня, но когда завел таки движек - один хер левый цилиндр через раз работает. и все равно нет нет да прострелит в карб.

Помогите братья! Что делать то? Изегся весь.


asd

с неми клапанную крышку и отрегулируй клапана проверь герметичность патрубка от карба до головы.
это как же набо было неудачно упасть я падол на 80 приежал в гораж менял бак ставил новую крышку и все работало.


Lukich

из разряда фантастики: может протянуть головку надо? от падения вдруг там чего разгерметизировалось.
а может, просто совпадение такое...


Densoider

Привет !

Короче дело было в следующем.

Сдох реле-регулятор и генератор выдавал на гора 20 вольт.

Если вспомнить курс физики в школе, где про ЭДС самоиндукции написано, то происходило следующее.

На холостых, когда зарядки не было - все ОК.
Как только добавляешь газу - генератор выдает 20 вольт и изза ЭДС самоиндукции в прерывателе с небольшой задержкой возникает обратный пробой искрового промежутка в непонятный момент.
Возникает искра в какоймомент незнаю и в результате - чихание в карб и стреляние в глушак.

Как только поменял реле-регулятор - все стало пучком.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос