el-diablo
1)где можно купить на него запчасти, урл дайте или прайс плз.
2)поршни на него плоские иль горбатые?Диаметр клапанов какой?Длина клапанов какая?
3)целиндры с 750сс подойдут ли по местам крепления на картере к 650сс или как?Если нет то чем отличаеца посадочные места?Если можно дайте размеры между болтами крепления.
4)головки 750сс и 825сс чемто отличяюца?
5)картер 650 и 750 имеет какието кардинальные отличия?Каленвалы перекидываюца туда-сюда?
6)Ось распредвала от оси каленвала имеет тоже расстояние?
sam
Насчёт запчастей, видал на Авиамоторной, поршни помоему выпуклые (под 93-й), диаметр клапанов тот же, что и у 650-ки, да и помоему длина такая же. Насчет цилиндров насколько мне известно не подходят так как на 750-ке крепление цилиндров по принципу Днепра, 825сс это 750-ка с поршнями от 720-ки, т.е. у 720-ки диаметр цилиндра 82. Посмотри в мануале http://oppozit.ru/txt/img/160/06.gif, насчет картеров в 750-ках стоят другие коленные подшипники, т.е валы у них разные, ну и про расстояниу скорее всего одинаковое, по крайней мере специальных шестерн ГРМ не встречал. 
maugli
т.е. на днепр цилиндры от 750-го волка станут?
sam
Да, не вы меня маленько не поняли, по принципу днепра, значит шпильки проходят через цилиндры и через головки.![]()
Dragon
минуточку, на кубатуру 650 по ходу дела может встать поршень от 750?
что впринципе мешает?
750й двигун квадратный 78Х78, цу 650 тожа диаметр 78
Ы?
поршни выпуклые видел в сокольниках под зенитом, стоят они 560 рублей за комплект, написано кованые, а для чего не написано, значить для всего?
Ихтиандр
Коленвалы и картеры 650 и 750 невзаимозаменяемы, туда-сюда не перекидываются. Поршни -- да, поскольку точно такие же, как на Волке, сначала шли на Соло под 92-й бензин. Выпуклые, соответственно.
Клапаны на Волк я видел не далее чем 6 дней назад в подвале "У Веры". Цену не посмотрел -- незачем было.
[Редактировано 5/12/2002 Ихтиандр]