новые карбы на двигатель старого образца

Категория: Карбюраторы


Mihail

Всем привет! У меня двигатель старого образца и крепление карбюраторов расположенно вертикально, а у карбов что делают сейчас крепление горизонтально. Плз подскажите как поставить новые карбы на моё двигло.


SHTRLZ

переходник. квадратная пластина с 4 мя дырками по углам и большой дырой под карб. спрашивайте в аптеках города! (в мотозапчастях)


Mihail

Спасибки!!!!!


arslan

Беспощадный! может сверху эту тему прикрепить? спрашивают регулярно! и сразу написать на что менять старые.
1.деньги не жалко - Кейхины, описать достоинства и недостатки.
2.денег немного - К-68, описать достоинства и недостатки.
3. хотите поле для экспериментов - берите Jikov от Явы, Совы и.т.п


uri
цитата:
переходник. квадратная пластина с 4 мя дырками по углам и большой дырой под карб. спрашивайте в аптеках города! (в мотозапчастях)

Вот только эти пластины под 63-65. Под 68 не идут, в них по сторонам есть какие то технологические углубления и диффузор 68 попадает как раз на них, в результате чего в ентом месте получается дыра, через которую будет сосать воздух. Я себе точил из стального кругляка. Работает. А те переходники, об которых написал, брал в 95г в магазине КМЗ. Может кто делает без этих углублений, тогда пойдут. Бери карб, и иди с ним на базар, бушь мерять. Нет лишних дырок для подсоса воздуха- бери, есть- ищи дальше. Удачи.


AngrY_ScorpioN

у нас в городе дюралевй переходик стоит 15 р.
но нарушается герметичность впрыска...тк допонительная прокладка и тд:
мое мнение проставка - это сопли.
лучше взять новые "утятницы" (головки)


arslan

я своему деду на урал м-67 74 г.в. две недели назад поставил к-68у с переходниками. никаких проблем! герметики зачем придумали? а 2600 за пару головок вместо 50 за переходники это перебор...


Andy_Bad

для AngrY_ScorpioN: А "утятница" это разве не передняя крышка двигателя - крышка ГРМ?
По сути вопроса - переходники. Если что - доработать напильником. или герметиком.


Hirurg

Но лучше все таки от СZ потому как переходник обычно на 90 гр. что приводит к наклону карбюратора что вродебы и ничего, но кто долгие повороты проходил знает что один цилиндр может почихатьЮ а с переходниками он и вовсе могет заглохнуть


Dmitry

Утятница это передняя крышка ГРМ.


vred

Блин, утятница, хератница, а по нормальному эти крышки назвать нельзя никак ??????????????


Engineer

Да брость утятница - "гусыня"


zsa

И еще, штатные переходники не подходят на головки образца М-61, М-62. Да и вообще карбы новых моделей ставить туда практически не имеет смысла.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос