Откручивается гайка со шпильки головки
Категория: ДвигательCezary
После зимнего ремонта выехал покататься на своем Днепре 11. Первые сотню км. проехал отлично - только немного регулировал. Но потом появился свист в левом цилиндре. Присмотелся, появилась течь масла между головой и цилиндром. Ясное дело, подтянул гайку на шпильке. Свист и течь прекратилась. Но через пару дес. км все снова повторилось. В общем оставшие 100 км. ехал, регулярно подтягивая гайку на шпильке. Дома уже внимательно пересмотрел все - резьба в норме - признаков срыва не обнаружил. Шпильки и гайки во время ремонта не менял. Помогите, что с этой бедой делать? В чем может быть причина?
manowar
лучше ослабь шпильку ,открутив гайку, законтри второй гайкой и закрути до упора.
возможная причина-поплыла резьба в картере,шпилька маловероятна
_dozer
есть славная штука -- "фиксатор резьбы". попробуй.
kpect
не
на этом деле она не поможет
слишком жарко там
ALGUNIN
самый сильный фиксатор резбы от донт деал держит 230 градусов по цельсию так в инструкции написона но хз какая там температура
Cezary
Проверю завтра версию manowar - по поводу резьбы на картере. Похоже на то.