Geo88
Во время поездки двигатель заглох прямо на ходу, я его завел как бы с толкача, но он не тянул. Я остановился, и заметил что из сапуна льется(капает) абсолютно белая жидкость (масло было качественное так что оно вне подозрений), движок киком проворачивается, но с тех пор не заводиться.
Echo
Очень сложно сказать что именно произошло. Ты проверку ему делал ? Свечи, зажигалку, клапана, карбы, масло...
Geo88
Масло как будто не масло, какаято смесь типа с водой, но воды там точнонет. Свечи выкрутил мокрые поменял не помогло. Карбы? А че с ними может быть, регулировки в порядке. Искра есть. Клапаны отрегулированы, даже если бы онибыли не отрегулированы, то он бы завелся, но стучал. Меня сильно волнует почему из сапуна абсолютно белая, как молоко жидкость капает???
LightGreen
Смени масло.........
Geo88
блин да причем тут масло нормальный моцик может и без масла завестись, только ненадолго.
cccp_h_g
Не, надо конкретно искать причину. Проверь компрессию,посмотри состояние масла,его вязкость через щюп хотя бы. Помоему,если масло было навороченное из-за температуры могла выделится присадка,но это странно. Вполне возможно тебе чего-то подлили или подсыпали в движок,чудес на свете не бывает! Если не будет компрессии-по любому разбирать движок,но перед этим надо определить из-за чего,клапана или кольца,как это делаеться здесь неоднократно описано.Хотя и при разборке сразу все станет ясно...Насчет клапанов ты не прав-если они сильно поджаты,то движок от этого может не заводиться,а если и заводиться,то очень хреново работает. Удачи
VER
Перво наперво надо промыть двигатель. Потом смотреть компрессию, клапана зажигание карбы если после всего этого не заводится или не тянет - лечить движок.
Geo88
Интересно как промыть двигатель, если он не заводиться.
А разбирать влом, может там голимый дефект окажется.
denisio
для Geo88: тебе из доброжелателей некто не мого воду в движок подлить в картер ???
оч похоже
slavets
цитата:абсолютно белая, как молоко жидкость
Это называется эмульсией, смесь воды и масла. У меня в клапанных крыжках скапливалась, скорее всего, что от перемены темпиратуры конденсат образуется из воздуха. Но это всё на мой взгляд непричём, если двигатель вращается, есть компрессия и всё отрегулировано то должен завистись. Слей всё масло и посмотри, если нормальное зальёшь обратно.
Geo88
Ни фига не заводиться, ёёёёёёёёёёёптыть, похоже придется разбирать двигло.
Воду а бсолютно точно никто не мог налить.
Похоже, блин, что это полюбому не из-за масла он не работает, вот черт.
цитата:
перемены темпиратуры конденсат образуется
а откуда он в картере этот конденсат, если в идеале картер герметичен?
Кстати, по каким причинам, может прогореть поршень? Очень интересно.
BuffoG
цитата:а откуда он в картере этот конденсат, если в идеале картер герметичен?
картер не может быть герметичным т.к. сапун еще ни кто не умудрился исключить
поршня могут прогореть от неправильной регулировки карбов или клапонов
или если вместо 80го бензина влить 95й
denisio
для Geo88:
прогореть может при бедной смеси, познем зажигании, и когда один цилиндр загребает больше чем другой
а может разрушится от детонации
раннее зажигание, хреновый бензин. много нагара, холдные свечи ( несоответств калильное число)
Geo88
Столько показателей, как же остальные мотоциклы еще целы.
Как определить нужное калильное число свечи, для каждого движка, по каким правилам?
цитата:
неправильной регулировки карбов
Например какой???
VER
для Geo88:В букваре на мот пмшут какие свечи нужо ставить, я движку просто промывал слил масло налил солярки и киком крутил потом сливал и так несколько раз.
cccp_h_g
Не заводиться он не из-за масла,причина может быть в нем.Может просто клапана прогорели,треснули...Или поршневая износилась или прогорела на столько, что все газы в картер пускает.Белая фигня,как было правилно сказано-называется эмульсией,бывает она у автомобилей,когда прогорает или пробивает прокладку головки блока цилиндров и масло смешивается с охлаждающей жидкостью-вещь опасная. Через сапун-наврятли могло попасть столько воды, если конечно ты на мотоцикле в реке не купался...Продиагностируй движок-если есть компрессия-то смотри зажигание, систему питания,где-то точно явная проблема и эту проблему надо решать!
Geo88
Мля, чуваки, как накаркал, левый поршень прогорел, теперь, как говорить ся копи деньги, алюминием все заплыло, хорошо что на седла
клапанов не попало. А поршень-то 4 ремонтного уже. Все мотоциклетный сезон для себя объявляю закрытым, сделать уже не успею.