про коробки

Категория: Трансмиссия


Timik

хе-хе|

а чья клоробка лучше ? все грят вот днгепровская, днепровская - а чем она лучше уральчей, тем что полуавтомат есть, я им ваще никогда не пользовался, а когда захотел воспользоватся, ка кплавно не отпускал, все колесо в юз сносило А еще кардан нужно укорачивать, коли уральский мост.


stass

блин, скока раз уже мусолили эту тему, ну да ишшо раз:
наличие автомата выжима чипления - и с порванным тросом ездить будешь
отсутствие регулировки положения сектора переключения передач
более мягкое включение передач
возможность менять передаточные отношения 3-й и 4-й передач только заменой соответствующих пар шестерён
а тако-ж при замене подшипника 205 на 42205 получим ващще неубиваемую коробенцию (враньё конечно, всё когда-нибудь умрёт, но роликовый подшиб ходит дольше шарикового)


Изя_Райдер

А ишшо можно вместо З.Х. 5-ю воткнуть................

OFF: stass, а 42205 на распред уральский пойдёт?


Timik

хе-хе|

выходит не такая уж ненадежная эта коробка - ураловская.


stass

для Изя_Райдер:пойдёт


Shumi
цитата:
выходит не такая уж ненадежная эта коробка - ураловская.

У меня стоит коробка ураловская старого образца и хрен я её когда на дниперовскую сменяю!!!!


Spidersm

вопрос - днепровская коробка на ураловский движок встаёт без переделок?


Timik

хе-хе|

для Spidersm: по посадочным местам без - один в один. НО если у тебя мост и кардан Ураловские то придется кардан стачивать на 2 см или окло того, от того что коробка ДНЕПР длинее ровно на эти 2 см (или коло того). Но есть фишка в том, что ставят кардан днепр к коробке явошной же.

зы: А мне коробка Урал больше мила из-за свояво рычага заднего хода


SLIDE

Spidersm: ля Timik:

цитата:
по посадочным местам без - один в один.

Почти один в один, только на уральском движке при установке днепрячей коробки придется снять небольшой слой металла с картера двигателя. Совсем немного, минут 5-10 занимает подручными инструментами.для


ALMOR

для SLIDE:

цитата:
Почти один в один, только на уральском движке при установке днепрячей коробки придется снять небольшой слой металла с картера двигателя. Совсем немного, минут 5-10 занимает подручными инструментами.для

Чаго-то ты не договорил!


Izverg

для Shumi: Ты не сравнивай уральскую коробку старого образца с новой. Ещё одно отличие днепровской коробки от уральской: в днепрячей нагрузка распределяется на два вала, а в уральской нагрузка идёт на один вал намного больше чем на др. в следствие чего она не надёжней. А насчет старого образца я не знаю какая она внутрях, но не спорю она живучая. Может из-за того что раньше делали лучше.


stass

для Timik:

цитата:
зы: А мне коробка Урал больше мила из-за свояво рычага заднего хода

дык и днипер пятиться умеет


Timik

хе-хе|

да нет! тоесть там ырчаг огромный длинный. с наболдашником у конце. А у днепра закорючка невнятная с болтиком ебт. во прет меян этот болтик Просто я задал вопрос, потому, что разобрал коробьку от денпра свою до винтикак, тоетсь корпус остался я его красить буду и в печи обжигать, а соьирать меня ломает ее обратно. А есть Урал коробка - вот я ся и убеждаю чтолона лучше


Timik

хе-хе|

для SLIDE: а это не для того ли чтоб уменьшить сумраную длинну коробки+двигатель, чтоб запихнуть Ураловский кардан ?

Что думаетет если я сточу там полсантиметра картера, хуже не будет ?


uri

для Timik:
Cмотри топик "Что нужно чтоб днепровскую коробку к уральскому двиглу приладить". Там написано как и че ставится.


Spiderkill

я поставил КПП Днепр + кардан Днепр + вилку на крестовине поменял на крупно шлицевую и ничего НЕ ПИЛИЛ


kpect

просто можно отрезать болгаркой кусочек от кардана ( Ураловского )
там есть полтора сантиметра лишнего металла , не трогая шлицевую


Timik

хе-хе|

для Spiderkill: ну и это криво смотрица - у Урала кардан длинный красивый. чаще в хроме, а у Днепра толстый короткий и ваще с виду говно. Я се купил на Урал кардан с крупными шлицами 570 рэ вроде стоит в Мазеппе.


Timik

хе-хе|

для kpect: и не будет вылетать ? делали как-то так товраищу, и постоянно вилка из резиновой муфты вылазила, там эти сантиметры за что-то цепляютца за такое.


shvbsk

для Timik: Ты на наш задний ход не гони Нормальный рычаг! А болтик- - для фиксации! И если все правильно сделано - работает очень четко! И не надо гнать!


Kmfbs

для stass:
на ураловскую КПП можно поставить вояжёвские валы, что гораздо уместнее, нежели

цитата:
возможность менять передаточные отношения 3-й и 4-й передач только заменой соответствующих пар шестерён

, как это имеет место на днепровской ))

Однако, днепровскую КПП(нового образца) можно закрепить прямо к раме!!! и сделать вообще открытым узел маховика, дороботав его соответствующим образом до ебенячей кондиции!!! ))
шо собственно я и собираюсь зделать в ближайшее время, т.к. родилась нехилая идея нового сухаря



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос