О ступицах.
Категория: Ходоваяyarickson
Имеем в наличии три основных вида ступиц.
Стандартная уральская ромашка,
Днепровская дюралевая ( спицы одинаковые),
Современная уральская дюралевая ( спицы одинаковые).
Теперь вопрос, какая из этих ступиц наиболее подходит
для мотоцикла используемого исключительно в тяжелых дорожных условиях? Там бездорожье, грязь,
песок, вода и опять бездорожье. Просто хочу собрать
мотоцикл с приводом на коляску специально для поездок на рыбалку.
Я отдаю предпочтение днепровской ступице, всё-таки на К-750 ставили.
Ну а ВЫ что посоветуете?
MadSkull
Ярослав - думаю днепровская лучше.
Врангель
для MadSkull:Без базаров - днепроская лучше. Симпатичнее и, что самое главное, тормоза не в пример надежнее!
Krusha
У Днепровской минус: быстро раздрепываются дырки под головки спиц. Но конечно симметрия нужна. Народ на них ездит будь здоров, и не жалуется. А сами спицы хорошо делать из гвоздей, колесо получается мягче стандарта. Дешево и сердито. Особенно если головки наваривать.
Izverg
Только не днепровские. Быстро разваливаются. Мы на днепр с приводом на коляску ставили ураловские колёса сромашкой и два протектора (на заднее и коляску) по такой грязи лазили и ничего колёса выдержали.
manowar
уралячья ромашка однозначно! железо куда прочнее дюраля(это раз, а вы пальцы загибайте), часть спиц короче-значит и их растяжение будет меньше(это два), если и деформируются(вдруг) или потеряются или раскрутятся-то влияние этого будет менее заметно на управлении,тоесть оставшиеся короткие спицы не дадут сильно гулять колесу.
Ashot
Вовремя подтягивай спицы и днепровская надёжней, не вовремя - другие ставь.
asd
а еше в днепровские можно распорки поставить тогда очень мошевое колесо плучается всамый раз кортошку возить
Kmfbs
Ставь ромашку, у нас колхари их тока и скупают,ищут,рыщут,быстрее нас их скупали(особенно если хорошая шлицевая), когдо нам нужны были...
Однако не найдя ромашек- ставят в днепровские колеса специальные расппорки asd - прав, если днепровское колесо доделать таким макаром получается прочнее ромашки.
Wong
Если выбирать между Днепровской и новой Уральской, то я бы отдал свой голос за Уральскую, которую можно тоже усилить. Во всяком случае у заводской Уральской качество литья и материала лучше...
uri
Видел другой вариант: взята Ураловская ступица, от другого, тоже Ураловского колеса, токи убитого, на токарном станке обрезана "ромашка", в которую вставляются короткие спицы, и приварена на барабан первого колеса с той стороны, гиде спицы длинные. В результате все колесо на коротких спицах. А на Урале длинные спицы веселее сыпются, вот их и удалили. Хозяин говорил, что ходит одуренно, он его на задок воткнул. Говорит, что забыл что такое проблемы со спицами.
Kmfbs
для uri:
Так я и думал (о происхождение этих ступиц)
PILOT666
А у меня воще на заду и на коляске стоит BMW-шная штамповка времён войны с вваренной половинкой от ромашки. 10 лет картошку возили - и ничего, как новая. Тока краска облезла.
uri
для PILOT666: Так сам же сказал что времен войны. А где эту штамповку счас раздобыть. Или пригласить фрицев на месяц с войной, а потом опять выгнать. Глядишь может че и покруче оставят.
axl
для uri: БРОНЕКОЛЕСО ПОДАРЮ (УРАЛОВСКАЯ СТУПИЦА-РОМАШКА ВВАРЕНА В ОБОД ) ВЕЧНОЕ ,КОМУ НУЖНО КИДАЙТЕ ШЕСТЕРЕНКИ. НЕЗАМЕНИМО В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
axl
КАМУ КАЛИСО!!! ПОДАРЮ!!!
цитата:для мотоцикла используемого исключительно в тяжелых дорожных условиях