О второй и главной…
Категория: ТрансмиссияCCooper
Прошу диагноза: при включении второй передачи и достаточно резвом отпускании сцепления (КПП 4х+задняя Урал) через 1-2 секунды раздается удар, потом, если продолжать движение на этой же передаче, время от времени байк поддергивает.... стараюсь теперь с первой переключатся на третью.... Подскажите, что тут может быть где?
... И в догонку вопрос номер два - при заглушенном двигателе на нейтрали, если попробовать покрутить кардан, какова допустимая величина люфта в главной передаче, и должен-ли он быть вообще?...
Ихтиандр
По первому вопросу -- выкрашивание одного зуба в паре второй передачи. У Бороды_Рем, к примеру, та же ботва с третьей. Разбирать коробку и менять шестерни второй передачи надо.
Гы-гы... Выкрашивание -- от слова крошиться, а не от слова красить.
[Редактировано 18/7/2003 Ихтиандр]
stix
я б добавил, что менять шестерню второй передачи на вторичном валу надобно вместе с муфтой переключения и вилкой. что б уж залесть один раз и все сделать. а при разборке КПП заодно проревизировать остальные шестерни и муфты на предмет стачиваемости (завальзовования) зубьев и на износ виллок. а так же износ шайб, подш. и прочей лабуды. если уж полез в этот узел, то делать надо все. а то через пару тыщ км. снова полезешь по замене с тем же диагнозом третьей, потом четвертой...
CCooper
спасибо за советы.... а что насчет люфта?
manowar
люфтить не должно.
Kmfbs
цитата:какова допустимая величина люфта в главной передаче, и должен-ли он быть вообще?...
Люфтить и должно, но только если вращаешь кардан туды-сюды (где-то
на...0,5~0,8мм), енто надобно для теплового расширения, которое возникает вследствие вращения шестерён во время работы узла. Однако люфта не должно быть, когда как бы тянешь кардан вперёд-назад и толкаешь его из стороны в сторону (не путай с вращением туды-сюды). Точно проверить може тока сняв З/М, а при проверке на месте к люфту главной передачи добавляется ешо и люфт валов в КПП!
Люфта не должно бать и в крестовине, как продольного, так и поперечного(вообще!!!)