Облегчение маховика

Категория: Двигатель


_G_

Хочу облегчить маховик, думаю после этого мой Урал начнет порезвее набирать обороты, ктонибудь делал ?
И как ? На сколько облегчать ???

[Редактировано 4/7/2003 _G_]


Clown

Маховик каленый и обрабатывается тяжело.
Зажимай через проставку из меди - чтобы не повредить место, по которому сальник работает.
Оптимальное решение - сточить по толщине внешний ободок - пыльник (почти 6 мм металла).
На самую малость поднимутся холостые обороты.
Больше срезать не стоит - динамика возрастет, а тяга - РУХНЕТ.


walera

Делал, всё зашибись, летает,быстрее, чем с обычным. Тага не рушится, холостые особо не расут,как выставишь..


Clown

to Walera: Ну так поделись своим опытом - сколько металла срезал, с какой части, какой вес маховика после обработки ?
А то много таких - "сделал - все зашибись", а толковый ответ написать - красноречие заканчивается !


walera

Маховик после обработки не взвешивал, убрал по боковине и сам по толщине, сделал всё это грамотный фрезеровшик, потому мест с разной толщиной нет - баланс не нарушен. Чтобы компенсировать падение крутящего момента поставил горбатые поршня под 79 и распредвал под 92 бензин (его соответственно и употреблиаю), клапанные пружины от иномарки, от какой точно не знаю, подбирал продавец в магазине, по-моему от Ауди 80, сами клапана увеличенного диаметра. Получилось неплохое увеличение мощности. По динамике получилось очень не плхо, замеров не производил, но Урал моего знакомого при 9 мосте и обычных (плоских) поршнях на 79 на старте от меня сильно отстаёт, не смотря на днепровый полуавтомат. До 4 перезачи набор очень резкий, если резко открутить, то мотик "прыгает" вперёд, на 4 этот эффект пропадает, но от динамики стандартного Урала всёравно отличается в лучшую сторону. Есть ещё одно изменение в поведении стал безболезненно крутиться до 5500 6000, почему - не знаю, при динамичной езде не греется, а вот по пробке греется поболее стандарта. Максималка точно не измерена, с учётом того, что у меня пока 19 колесо ссзади, спидометр (муравьёвый) врёт из-за 9 - ки скорость сказаать точно сложно, по его показаниям нормально переносимая скорость 120, на 130 наченает орать двигло, неприятно коточе по ощущениям, посему не мучал дальше, хотя возможность есть (свободный ход ручки газа). Такие вот дела. Да Забыл сказать мой вес 75 кг, чтобы разгонятся на побольше пригибался к рулю, как не странно если не трогать руску газа пр этом, то после поклона скорость увеличивается.


Clown

to Walera: Почти статья получилась !
Молодец, все подробно описал. Можешь даже статью оформить или в ФАК кинуть "Как сделать, чтобы Урал ПЕР !"

А по поводу облегчения - на кроссовых мотоциклах облегчали примерно в 2 раза (точный вес не скажу). Динамика набора оборотов возрастала очень сильно, только те моторы ниже 3000 оборотов моторы не работали - кросс все-таки.


academik

2 Walera: Скока стоит работа по облегчению и балансаировке маховика???


Clown

to academic: Маховик каленый и тяжело точится.
Мне токарь сделал за 250 р.
А там уж - какого токаря найдешь



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос