Восстановление направляющих клапанов

Категория: Двигатель


Chep

Товарищи оппозитчики. Может кто знает где взять накатку(пьерку) для восстановления направляющих клапанов? В Малый поехать не могу-клапана разлетаются.


ТемноеСердце

для Chep
Кстати я купил новые головы сегодня.
В подвальчике в сокольниках 1089 руб. за штуку.
Не знаю даже съездить поменять или нет :-/
Одна ничего, а вторая ... направляющие клапанов
со стороны седла типа как с замятыми кромками.
Надеюсь нет трещин мелких на направляющих
...лишь бы не развалились направляющие на ходу.
А вроде даже их в магазине разглядывал
На авиамоторной есть в продаже развертка
с шарошкой - 600 руб. стоит, может и накатка у них есть ?


Chep

Не, накатки у них нет. Да я решил не заморачиваться и отдать головы в мастерскую на перепрессовку направляющих. Поставят от классики нормальные направляющие. для ТемноеСердце: тебе советую тоже так поступить. Я свои головы брал к прошлому сезону. Если у тебя седла с замятыми кромками, то клапана долго не продюжат. Если съездишь поменяешь, то в лучшем случае дадут голову получше, но качество метала направляющих и седел лучше не будет. Я думаю, что оптимально, купив новые головы отнести их сразу в мастерскую, чтобы там все сделали по уму.


Hunter_biker

Люди что есть

цитата:
замятые кромки

Hunter_biker


Chep

для Hunter_biker: Ну вот если взять кромки седел и замять, то получатся замятые кромки.


ТемноеСердце

для Chep:
Я уже вроде как все сам сделал
Хотя если сейчас понадобилось бы опять,
то в мастерскую бы отдал
Кстати , если только направляющие , то
в принципе не сложно перепрессовать и самому.
А на направляющих от класики вроде надо
делать проточку под стопорное колечко ?


Chep

для ТемноеСердце: Ага, проточку делать надо. Я вот свои головы отдаю знакомому человечку. Сам не хочу втулки перепрессовывать. Слишком большой риск перекоса направляющей при запрессовке. А ты чего-нибудь слышал о том, что не стоит на направляющие маслосъемные колпаки одевать на Урале - все равно сгорят?


Smaug

Для Chep : А если не секрет куда отдаешь головы, и почем ставятся направляющие от классики? а клапана от нее-же или родные?


Chep

для Smaug: Отдаю Сержанту. Расценки смотри в объявлениях. Там он топик открыл. С клапанами не знаю что мудрить, но от классики точно ставить не буду. Скорее всего от иномарки какой-нибудь поставлю. Еще проконсультируюсь со знающими людьми.


serjant

где взять прокатку для втулок, в магазине,но прежде чем туда идти посмотри у себя в гараже,мож она вон на столе лежит.....))))) а если по делу то возьмите стандартный метчик м8 и проганите во втулке,если втулка не умирла совсем то все будет гуд, а если не получилось то тока замена.
по поводу колпачков,по ставить мона,подойдут даже от класики,тока не первые попавшиеся,фирму ша не вспомню,потом если надо напишу,но там тоже засада,просто так колпаки не поставиш,надо уменьшать высоту втулки,в стадарте втулка от класики такая же по размеру как и родная ураловская,и если поставить колпаки то тарелка клапана упирается в колпак и его разбивает.
по поводу втулок,тут тоже надо смотреть,мне больше всего понравилось как работают втулки изготовленные в литве,качество материала да и изготовление на уровне...если нет то тогда лучше SM, они есть проктически в любом авто магазе.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос