один цилиндр плохо пашет

Категория: Двигатель


VasЯ

Левый цилиндр плохо пашет. Работает словно удавленный, жестко и со странным выхлопом. Смотрел клапана, катушку, ставил другой карб. Даже на холостых правый цилиндр греется сильнее. Могет это быть от распредвала, т.к. я месяца за два поставил другой и уже б\у. Кулачки на нем были меньше, чем на родном (на родном болтик от зажигания обломился, вот и проишлось менять). А может кольца залегли?Может шатун откручивается (дело-то на днепре)? Помогите пожалста!


Zakonnik

все может быть... начни с самого простого выставь зажигание строго по инструкции, синхронность карбов, и зазоры клапанов, не поможет тогда всрытие опкажет.


Zakonnik

а от чего распредвал? он должен быть от Днепра МТ-10-36 или МТ-10-32, и никак иначе. Шатун будет стучать, но на выхлоп и нагрев самого цилиндра это не влияет (ну стук глухой появится)


VasЯ

По-моему распред от мт10-32. А цилиндр работает как при очень позднем зажигании:
металлический стук и почти не развивает оборотов. А карб я другой ставил заведомо рабочий и зажигание в ажуре.


Zakonnik

наверное кулачки выработаны на рсапредвалу. а другой цилиндр хорошо работает?


SKIP

НАДО ХЛОПЦЫ ФАРУ ПРОТЕРЕТЬ А ПОТОМ НОМЕР ИИ ВСЁ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ


SKIP

НАДО ХЛОПЦЫ ФАРУ ПРОТЕРЕТЬ А ПОТОМ НОМЕР ИИ ВСЁ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ


VasЯ

От я и говорю, когда менял распред, заметил, что кулачки потерты, думал такая модель. А левый цилиндр пашет как часы


VasЯ

Тьфу, записался правый пашет как часы



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос