Один - снова один!

Категория: Карбюраторы


MaxLeRoi

мы тут с кентяриком давеча попили пывка и покумекали - конеш один карб - это супер - особенно как он работает на низах - но динамика конеш то шо теряецца при более высоких :(((
и тут мысли начали тегти - А ежели такую фишку на зазовский оковский и прочия, карб сделать - тамжеш тросик газа крепиться к рычажку такому,из-за чего собсна и теряецца динамика преславутая - тобиш приходицца больше газ дёргать - таксазать радиус поворота чи ешшо как - у меня гуманитарное - умначать техническими терминами не могу ;)))) - а ежели этот рычажок роликом заменить???? тогда сохраниться пропорция выжатия на ручке газа и поднятия иглы и прочего.. а???
а ежели ешшо и в воздухан вставить кулер от компа?? типа турбонаддув???? а???
ну ка? кто тут умный - родите мысли?? плз ;)))))


axl
цитата:
в воздухан вставить кулер от компа?? типа турбонаддув????

НЕ ПОЛУЧИТСЯ ИЗ КУЛЕРА ТУРБОНАДДУВА, Т.К. ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ОН НЕ СОЗДАЕТ, ТАК ВЕНТИЛЯТОР ПРОСТО...


manowar

для MaxLeRoi:боюсь ,на скорости в 70 кмч кулер будет создавать сопротивление воздуху-лучше сделать воздухозаборник и жиклерчик поболее.. тоесть ,лучше воздухозаборник не делать-коробка проживет дольше.


MaxLeRoi

Да я собсна и не собераюсь форсироваться - просто учитывая (-) одного карба - подумали как же их побороть - бо всёж один на низах - это что то :)))))))) Валюжопа се воткнул - и теперь он на холостом када у бара заводицца - ну любо дорого послушать :)))))) мрям не МТ а МТЗ :)))))))

[Редактировано 23/9/2003 MaxLeRoi]


serjant

кулер отподает ,не понятет,надо тогда уж турбину монстрячить,брать от авто или саму делать,но вапрос тока зачем,если ты хош поднять мошя на верхах,но не потерять низы то покалдуй с жеклерами,на более высоких оборотах нужна смесь победнее,попробуй есче перенести выход насоса ускорителя поближе к клапану,или настрой его на более раннее срабатывание.покалдуйй с колетором,поексперементируй с поверхностью в нутри(шлифованное или шераховатое),поставь зажигание попоже или же немного поправь автомат опережения.в обшем там много чего и без турбины можно сделать если хош езди просто и красиво


serjant

я тут есче со своими поговорил,думаю что СОЛЕКС от оки как раз подойдет под опозит,обьемы почти теже да и ети карбюраторы не боятся кренов боковых


MaxLeRoi

для serjant: а почём у вас такие?
у нас фуйкупиш - ока для нас иномарка :)))))))))


ZeroForce

А может пора уже задуматься о наддуве и интеркулере?


manowar

для ZeroForce:о наддуве ужо думал... после поика вояжевского вала первичного-думать не хоцца. порвало как тузик грелку. ужо гле-то на 40 кмч(ручку газа до отказа-хрум..визг резины)


axl

для MaxLeRoi: В Москве ОКАшенский карб 1100-1300 стоит


MaxLeRoi

200 гривен - не хило.....
:((((



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос