mmf
tyro
регулируй карбы
manowar
попробуй все-ж сцепление выжимать..
щютка. но в каждой щютке.....
ORFEI
для manowar: блин опередил ты меня хотел тож самое посоветовать
Chep
для mmf: Регулируй холостые и проверь уровень в карбах.
mmf
Снятие, продувка, вылизывание и регулировка карбов производилась ( не раз и по всякому), ставил даже старые карбы. Итог-0.
Для Мановара: Суть вот в чем; завожу, работает идеально (нетралка, холостые, сцепление есественно не трогаю), толкаю руками вперед нажимая на тормоз-сильно уменьшает обороты, на ходу соответственно глохнет!? Вобщем репа моя распухла уже от поисков причин! Что интересно, во всех остальных режимах (кроме ситуации торможения) работает и едет охренительно!
manowar
а колено не гуляет в зад-перед? глухих ударов не наблюдается?
SHTRLZ
тормозишь на нейтралке или на одной из передач?
mmf
Для Мановара: да вобщем ударов не слыхивал, движок работает довольно мягко.
Для Беспощадного: торможу как правило на сцеплении, но как писал выше на нейтралке тоже самое.
Dragon
для mmf:
МБ при срабатывании лягушки и включении стопа коротит проводку?..
mmf
Для Дракона: Исключено, потому что неподвижный работающий мотоцикл на нажатие ни переднего ни заднего тормозов не реагирует (продолжает нормально работать)
Бага
А глохнуть начинает при торможении передним тормозом или задним?
Вариант с проводкой проверь, полюбому. Отключи лягушки и проверь. А еще посмотри, как у тебя трос тормоза висит.
Отрегулируй сцепление. Возможно из-за него.
А на нейтралке он глохнуть не может. Это фантастика Бери бубен и шагай в сторону проводки, больше нечего. Если вообще ничего, кроме тормоза не трогаешь, то точно проводка.
mmf
Для Бага: теряет обороты даже при раскачке взад вперед на нейтралке. Сегодня думал заняться проводкой. Кину с аккамулятора + на зажигание (в обход всех цепей) и повторю эксперимент, если все нормально значит точно проводка.
manowar
чет говорит мте о том, что колено гуляет взад-вперед
poison
для manowar: ja fsjotaki za provodku
для mmf: jesli naidjosh satanu, pokazhi obizatelno nam
mmf
Для Мановара: сначала буду щупать проводку. Я всетаки думаю, что услышал бы гуляющее колено. И еще вопрос, если это всеж колено, то в каком месте оно тормозиться, как наикратчайшем путем это выявить и сталкивался ли ты с подобной ерундой?
zsa
цитата:если это всеж колено, то в каком месте оно тормозиться,
Колено может гулять если раскрутилась обойма переднего коренного подшипника - там 4 болта,обычно шплинтуются но иногда нет - у меня такое было. Но двиг не глох, просто был характерный звук.
zsa
P.S. А тормозить оно тогда будет маховиком об картер.
mmf
Для Мановара: всеж дело было не в колене!
Начну с начала. Как и говорил, стал щупать проводку, кинул с акума + прямо на зажигание, завел...Изменений 0! Все тоже! Чуть не разнес все окружающее нахрен всерцах (кроме мотоцикла). Далее с полчаса почесал репу и решил заменить бензин ( а вдруг?). Слил старый, закрыл кран, залил свежий и дай думаю проедусь, выжгу из карбов и фильтров старый. Приезжаю, торможу.....НЕ ГЛОХНЕТ, а вижу что бензина в фильтрах нет. Открываю кран, пробую, опять тоже. Вывод - работает только на низком уровне топлива в поплавковой камере. Опускаю поплавок практически на пол, пробую- КАЙФ (не глохнет) Вобщем всетаки разобрался, но все равно не догоняю: я ведь с самого начала стал возиться с карбами и уровень по разному пробовал (правда не в такой степени) и даже старые карбы ставил - результата не было. А причина думаю в игольчатом клапане (стал плохо запирать и требовать большей силы прижима, хотя визуально он нормален, да и не подумал бы никогда что это так скажется!). Ладно, всем СПАСИБО за помощь, будем ездить!