отчет (наблюдения) за сезон по 68 и вопрос! до кучи!!

Категория: Карбюраторы


1walera

В екатеринбурге с погодой кирдык! лето отгонял! 68 пытался укротить между разборкой сборкой других железяк!
И вот мои наблюдения! начал с просверливания дыры, приемлимая смесь получалась при очень высоком уровне, и борьба с провалом приводила к жуткому переобогащению на полных . Отсюда расход как у автомобиля!

Залепил холодной сваркой. Упражнялся с уровнем и иглой.
Мое мнение хорошо только когда уровень больше рекомендованного.
Как боротся с режимами пока карб не прогреется от двигла не понял! не работает он холодный!
Запуск только на холостых! кик крутит настолько медленно что разряжения хватает только на автономную систему холостого хода!

Еще прикол после остановки большие обороты которые медленно падают!
тут уже писали о недостатке бензина (грязный кран фильтр...)

Я же выявил что при повышенном уровне такого нет!!!!
ДАК ВЕДЬ ДОЛБАННЫЕ ИНЖЕНЕРЫ ГЛАВНЫЙ ТОПЛ. ЖИКЛЕР ЗАТОЛКАЛИ НИЖЕ ДНА В КОЛОДЕЦ, А ХОЛОСТОГО ХОДА С ВЕРХУ!!!!!! Причем на картинках он нарисован утопленным на половину глубины , а на самом деле с самого верха хлебает!!!!!

мОЕ МНЕНИЕ жиклер хватает воздух. Я к нему зимой припаяю трубочку пониже!! Летом доложу! помоему из за этого.

Теперь вопрос для обсуждения: НОРМАЛЬНЫЕ ХОЛОСТЫЕ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ КОГДА БОЛТЫ КАЧЕСТВА ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕРНУТЫ, Я ПОНИМАЮ ЭТО КОЛИЧЕСТВА ВОЗДУХА КОТОРЫЙ СМЕШИВАЕТСЯ С ТОПЛИВОМ ИЗ ЖИКЛЕРА ХХ. Т.Е. МОЖНО УБАВИТЬ САМ ЖИКЛЕР ХХ . (ОБЕДНИТЬ СМЕСЬ НА ХХ) ???

И ВТОРОЙ ВОПРОС: ПРИ СРЕДНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ КОЛЛИЧЕСТВО БЕНЗИНА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИГЛОЙ (ПЛОЩАДЬ ЩЕЛИ) НА ПОЛНЫХ ДЫРКОЙ ЖИКЛЕРА.

Вот и провал меньше когда уровень больше игла выше , а жиклер я чуть поменьше сделал Я ПРАВ?????

Интересно у кого какие кстати главные жиклеры стоят??? думаю всем интересно будет поделитесь!!!


ssa

я вот свои 68 все лето не могу отрегулировать))
как ни кручу винты , как иглу ни поднимаю- опускаю, се равно свеча черная. да и провалы в разгоне оччччччень ох....нные.... а жиклеры у мя стоят 280 ед. буду ставить 200.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос