WW
На сколько туго должен палец входить в поршень и во втулку шатуна? А то я его почти рукой вынул, но продольного(относительно оси шатуна) люфта на ощупь не наблюдаю.
AlexeyZ
Когда поршень нагреется, зазор появится. Но ты его не увидишь... Ты его услышишь...
В поршень на холодную не лезет. В шатун большим пальцем РУКИ вталкивается, с маслом.
WW
Я туда и полез потому, что его услышал. Дык, что менять-то палец или поршень? И насколько это опасно?(Доезжу сезон?) Если менять палец, то подскажи, plz, следующее: Я слышал, что у Днепра одинаковая поршневая с Москвичём-412 подойдет-ли палец от 412?[исправлено 17/7/2002 by WW]
WW
Кстати, может существуют какие-нибудь "ремонтные" пальцы, или от других апаратов. От чего можно их подобрать и до какого диаметра разворачивать поршень и втулку?
AlexeyZ
Насколько мне известно, у Днепра цилиндр 78-79мм, палец-21мм
У 412 - 82мм, палец - 22мм.
Москвичевские "впердоливают" для повышения раб. объема.
Если родные пальцы не удастся подобрать, можно извратиться и развернуть на 22мм под Жигулевские.
[исправлено 19/7/2002 by AlexeyZ]
WW
Дык, существуют ремонтные?
AlexeyZ
Вообще-то поршни у тебя БУ, поэтому отверстия желательно развернуть. Может удастся подогнать в другую группу по цвету. О ремонтных пальцах нужно почитать в книжке, но сомневаюсь, что такие есть.
asd
Сушествуют посмотри вот http://www.moto.by/oppozit/meh-dnepr.html
WW
Не хота летом во все это пускаться, как думаете доезжу сезон на том, что есть? И чем это чревато?[исправлено 22/7/2002 by WW]
AlexeyZ
Если слишком много хотеть, то можно и доездить сезон.