Пару мыслей о настройке явских карбов

Категория: Общие


serj

По идее йиковы настроены нармально на заводе, тока под яву, а разница ее с уральским двиглом для карбюратора - разная сила всасывания, ну еще и обратный выхлоп и другая посадка - это опустим.
Как можна настроить йиков под другое всасывание?
1.изменить уровень топлива в попл. камере.
2.подобрать жиклера.
3.изменить сечение игла\распылитель.
4.уменьшить сопротивление на впуске, заменив возд. фильтр.

Самое простое - это первое, но я стороник заводского уровня и не сильна хочу его изменять(хотя чуствую скоро предется).

Подбором жиклеров можно настроить только холостой, переходную систему и режим полной нагрузки(кагда игла полностью поднята).

И самое сложное чем можно отрегулировать, это выточить новую иглу. Если не знать размеры этих деталей от карба на СОЛО, то по теории я бы взял размеры от К-65(2.5\2.63) и зделал бы такоеже сечение и у йикова. Только ето слишком геморно, и наверна никто этим заниматься не будет.

И самое интересное, и на мой взгляд самое эфективное это установка фильтров т.н. нулевого сопротивления.
Читал, что при их установке нада ставить "другие" иглы и жиклера.
Вроде уменьшение сопротивления за дроселем должно уменьшить "всасывание" на всех режимах и тем самым смесь обеднится на всем диапазоне работы карбов. А ето то, что нам нада.

Что получается.
Многие пойдут на уменьшение уровня - писали что на 2мм будет всамый раз. И ничего не требуется кроме литровой банки.

Жиклера подбирать - это хорошо, я и сам попробую уменьшить переходной и главный топливные. Только проблем со средней нагрузкой это не решит, здесь работает только игла.

Иглы точить нема возможностей.

А на счет установки других фильтров непонятно:
На скока изменится ето всасывание, и хватит ли этого для нужного нам обеднения?
Нада будет сначала проехаться вобще без фильтров, и посмотреть на свечи. Если всеравно черные - ниче не поможет, а слишком светлые - как раз, с фильтрами немного потемнеют.

Ставят же на СОЛО с йиковами такие фильтры.
Наверное им приходилось смесь наоборот обогащать.
Вапрос, на сколько обогащали?
Если бы знать на скока и как, тогда и мне было бы легче с обеднением.


Евгений

для serj:Серж привет. Слыш а чем они лучше? У меня тоже есть, и уже боюсь ставить. Я еще с ижем мучался, поставил его, заводится блеск, ехать гад не хочет, вернулся на штатаные.


serj

На моем урале работают вроде ниче.
Запускается с пол тыка, провалов почти нет.
Только свечи чернущие. А ето перебор.
И жрать по идее больше будет.
Я наверна всетаки на днях уменьшу уровень на 2мм, писали что свечи становятся идеальные.
Если получится напишу.
Но как говорится карб должен быть идеальным, и как две капли похожим на второй.


serj

Посмотри еще топик "ну очень нада..." тама я тоже чегота о йиковах написал


Евгений

для serj:Ты не слышал, что карбы между собой соединяются трубкой, для лучшего синхрона? Че за фигня? Попробовать чтоли.


serj

Уменьшил уровень до 13мм(от края банки).
Стал более приемистей, на максимальных нагрузках не захлебывается.
При заслонке поднятой более половины - начинается неплохой подхват(наверна эконостат начал нормально работать)
Только с низов разгоняется постарому - хренова.
И на самом полном газе немного хандрит, приходится чуть сбрасывать газ.
А свечи всеравно чернющие.
На скока ж нада снизить этот уровень чтоб они преобрели нормальный оттенок?
Ктота писал что ему хватило снизить только на 2мм(11мм от края банки), а я уже понизил на четыре!
Свечи стоят - бриск L15.
Воздушный фильтр почти новый(бумажный мт16).
Сами карбы не раздолбанные.
Не пойму, че им нада?
Остается тока калдавать с жиклерами.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос