пару вопросов по ступице
Категория: Ходоваяchapai
т.к. в конфе много спорили о том какие подш. ставить в самодельные ступицы, я решил зделать ступицу со стандартными Днепрячими внутреностями... итак вопросы...
1. шлицевая крепится к корпусу ступицы по средству болтов или винтов второе предпочтительней....я думаю закренпить ее 6 винтами что держат сцепление (там тоже вроде нагрузки дай боже) и подстраховатся фиксатором резьбы...правильно ли это? выдержат они нагрузки? если нет то чем закрепить?
2. то-же самое что пункт 1 только по тормозному диску.
3. из какого матерьяла делать ступицу...наименьшая толшина корпуса 4мм
всем заранее благодарен
Kmfbs
для chapai:
1. ХОЧЬ БОЛТЫ, ХОЧЬ ВИНТЫ,- РОЛИ НЕ ИГРАЕТ!!! У нас обычно все нагрузки выдерживают 6 болтов м8 под ключ внутренний шестигранник!
2. см п.1
3. да из стали любой марки... шо ещё за
цитата:наименьшая толшина корпуса 4мм
???
chapai
для Kmfbs:пасип!
....3. ну типа самое тонкое место....
1.2. 30хгс или 45 зависит что будет у токаря....
chapai
для Kmfbs:
цитата:
У нас обычно все нагрузки выдерживают 6 болтов м8 под ключ внутренний шестигранник!
от чего они ? или где нарыть? типа прити на рынок и сказать мне нуна такие-то болты от тогото...
Pensioner
что значит от того-то, приходишь в магазин и говоришь: "мне пожалста болтиков М8 под внутренний шестигранник" Видел вороненые(черные), анадированые, даже хромучие.
AlexeyZ
А бывают еще нержавеющие и оцинкованые.
chapai
для Pensioner:
для AlexeyZ:
а какой длины активная часть (типа резьба)?
chapai
для AlexeyZ:есть вроде нармальные под внешний ключ от корзины сцепления 6-ки
Pensioner
цитата:а какой длины активная часть (типа резьба)?
я видел о-о-чень разные, вобче-то у на их на заводе делают
chapai
для Pensioner:ну хорошо...какие нам подходят?
Kmfbs
чё за хрень??? вы чё??? болты под внутренний шестигранник на заводе изготавливать
Сходили на сенной рынок (или как он у вас там называется??? скобяной, кооперативный и т.п.) да и накупили се болтов ЛЮБЫХ!!! и каких надо!!! Рабочее тело у них,- 2-2,5см, просто болты под внутренний шестигранник более удобно закручивать в этой части ступицы, т.к. обычные болты просто-напросто не удобно крутить!!! (хотя и можно, при условии что при токарке ступицы и дальнейшей фрезеровке в ней крепёжных отверстий учтён этот момент)
Ka
Собрался и я выточить ступицу, почитал, посмотрел чертежи, сложилась некая картина и появилось тоже пару вопросов...
Значит я понимаю, что в точеную ступицу вставляеться и прикручиваеться стандартная шлицевая.
В днепровской ступице стальная шлицевая впресована с силуминовую ступицу. Как ее от туда можно выковырять?
Или стоит искать уралячью шлицевую? Что с ней придеться делать, как она там крепиться? Как на счет взаимозаменяемости?
AlexeyZ
В днепровской ступице стальная часть тонкостенная и ЗАЛИТА Al, поэтому целесообразно использовать ее только как донор шлицевой части. С ураловской вариантов больше.
Kmfbs
для Ka:
цитата:
в точеную ступицу вставляеться и прикручиваеться стандартная шлицевая.
угу,,, можно заваять и не стандартную, а самодельную (выйдет дороже)
цитата:
В днепровской ступице стальная шлицевая впресована с силуминовую ступицу. Как ее от туда можно выковырять?
днепровскую ступицу здай на аллюминий!!!
цитата:
стоит искать уралячью шлицевую? Что с ней придеться делать, как она там крепиться?
стоит!!! уралячая ступица (металлическая ромашка) практически идеальна для извлечения из неё шлицевой токарным способом!!! Ты, Ka, надыбай эту ромашку, погляди на неё повнимательней,- да поймёшь любит или не любит!!! Там настоко всё просто!!!
...а насчет взаимозаменяемости,- так ежели у тя шлицы на ступице и шлицевая на мосту- НЬЮ,- то лет 5-6 ты в этой части мотика менять ничё не будешь!!! А за это время ты этот мотоцыкл раза три успеешь продать(перепродать)
Ka
для Kmfbs:
Супер. Спасибо !
На счет взаимозаменяемости я имел в виду - не будет ли каких-либо траблов с уралячей шлицевой и днепрячим мостом. Но я так уже понимаю что нет...
chapai
... я у токаря срезал силумин с Днепрячей....так же с нее думаю я шлицеффую срезать..