Перегрев

Категория: Начинающим


Drinkins

После непродолжительной поездки сильно нагревается левый цилиндр урала,за правый можно держатся рукой,а на левый плюнешь-шипит .В чём дело?


Burnt_Choper

Ну у оппозитов постоянно один из цилиндров горячее , но если он криминально горячее смотри карб.


manowar

значит правый не работает. проверь клапана, свечу,карбы ,компрессию...


Drinkins

Правый работает точно,я думаю качество смеси виновато,т.к. когда глушишь в левом цилидре происходит хлопок вроде детонации. И ещё дурацкий вопрос где на К-68 винт качества и как его крутить.Опыта нет потому и вопросы такие.


velldr

Вообще такое бывает кажется если не отрегулированы карбюраторы на синхронность работы. Т.е. например дросель одного стоит выще другого и соответственно он будет греться так как напрягается сильнее, а второй так -сачкует.
Возьми инструкцию по эксплуатации мотоцикла там должно быть написано как это отрегулировать.


ВасяПЗ

Еще кстати очень распространенная проблема, с которой никто почему-то не борется - несинхронность искрообразования в цилиндрах. (Конечно, если зажигание контактное. Бесконтактные схемы лишены такого недостатка). Бывает разница в угле опережения зажигания между цилиндрами до 204 градусов, а тогда получается, что на одном цилиндре у тебя зажигание позднее, а на другом раннее. Как этио исправить, написано в статье "Абсолютная синхронность" - печаталась в МОТО в 97 году и вроде есть на этом сайте.


sam

Кстати бывает, что перегрев левого котла происходит из-за того, либо забит, либо перекрыт масленный канал, поэтому цилиндр голодает и сильнее греется.


motolexa

2 Drinkins:

http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=126
/>

Читай...


motolexa

Блин, не то.

http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=126


manowar

определи ,что у тебя с синхронностью,а потом уже на основе этих выводов производи настройку или ремонт.
выкрути ручку газа до 3000-3500 об двигла, зафиксируй и сними поочередно колпаки со свечек- если у левого обороты выше- то как вышесказанно настраивай на синхронность. если у правого выше-то возможно с левым большие проблемы...
а там уж проверять все. и подачу масла и клапана и не мешало-бы заглянуть на состояние поршневой....


slavets

Уровень в поплавковой камере карбюратора не забудь проверить! А вообще проверь для начала компрессию, а то после езды на одном целиндре могли полететь кольца и появиться задиры на зеркале, соответственно перегретого цилиндра.


MadSkull

Сними колпачек с левого цилиндра, если правый цилиндр точно работает - смотри карбы, если нет , то свечи, каналы ..........


ZeroForce

Может просто свеча умерла и моц прет на одном горшке. Надо попробовать другую свечу, ну и нагар заоодно посмотреть. От бедной смеси урал в натуре греется как утюг, особенно при езде внатяг.


Drinkins

ВСЕМ СПАСИБО после регулировки синхронности всё пришло в норму...


Andrey

Как лучше синхронность настраивать? На центральной по спидометру?
Или может еще как можно?


manowar
цитата:
Как лучше синхронность настраивать? На центральной по спидометру?

по тахометру , с цифровой индикацией


ZeroForce

Тахометр 3.14здит еще больше чем спидометр. Поэтому рекомендуют настраивать все же по спидометру, у него погрешность поменьше, 10% всего.
А про настройку синхронизма в инструкции такая пурга написана, видать тот, кто писал никогда этим не занимался. Если разгонять колесо до 50-ти на обоих горшках, то ежу понятно, что скорость упадет сильно когда колпачек снимешь. Да и когда на одном горшке разгоняешься, тоже скорость упадет пока колпачки на обном снимаешь, на другом одеваешь. Конечно догадываешься в конце концов что к чему, но для начинающих расписать все ньюансы было бы неплохо.


Boroda_BU

да все просто:
ставишь моц на подножку, заводишь, включаешь четвертую передачю, сдергиваешь один колпак, смотришь что бы скорость была примерно 50 - 60 км. и в этом положении фиксируешь ручку газа, затем одеваешь этот калпак и сразу снимаешь другой, далее с помощью болтов на карбе, которыми регулируется натяжение тросика, делаешь так что бы на втором горшке колесо крутилось с такой же скоростью.
вот и все.
но помни что это все желательно сделать побыстрее, чтобы двиган не успел сильно нагреться, так что сразу приготовь пару ключей на 8, конечно если карбы у тебя 62-е или 65-е.


manowar

для ZeroForce:

цитата:

Тахометр 3.14здит еще больше чем спидометр. Поэтому рекомендуют настраивать все же по спидометру, у него погрешность поменьше, 10% всего

нда? не знал ,что кварцевая стабилизация задающего генератора счетчика импульсов цифрового тахометра менее стабильна чем механический спидометр...
странно как-то это...а как ты высчитываешь десятые доли километров в час? я то меряю обороты с такой точностью....


ZeroForce

для manowar:
Честно говоря я не вникал в такие подробности, но почему то во всех инструкциях рекомендуют настраивать синхронизм по спидометру, как более точному прибору.
Я холостые настраиваю цифровым тахометром и меня раздражает постоянное мельтешение младших разрядов на цифровике, аналоговый гораздо удобнее, но менее точный.


manowar

для ZeroForce: а ты на них забей...на младшие разряды.. все-равно точность будет выше. заодно будешь знать в каких пределах у тебя обороты скачут ....



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос