пошня ВАЗ. кованные, штамповка или всетаки отливка?

Категория: Общие


serj

Смотрел в автомагазинчике
поршня 79мм комплект 4шт - 65грн(12уе)
кольца комплект, польские - 60грн(11)
пальцы 4шт - 25грн(4,5)
Получается на урал нада 150/2 = 75грн-14 баксав(60грн - для меня)
Ну кольца с пальцами понятно почему дорогие - хром, цементация...
А почему поршня такие дешовые?
выходит один поршень 16грн с наценкой стоит, а какая ж у них себестоимость. Ураловский в раза два дороже, так там по идее литье, а тут типа "кованные". Навернае я видел левак и нада искать подороже?

Черт сказал ресурс у поршней 150, а у польских колец 100тыс.км.
Но ета наверна брехня и с водяным охлаждением.
Так хатябы 20 отьездить, а то старые 2го ремонта сезона 2 отсилы откатали(ну давал перцу канешна), а кольца за 3уе ваабще гавно.
Вапрос.
Скока производителей делают вазовские поршня?
Чем отличаются(может литье или какая ковка, штамповка)
Какая разница в цене.
Че лучше, цена\качество.
Или эти за 12бакав вполне сгодятся(если сравнить с фирменными ураловскими)
А эти польские колечки подойдут под "новые условия" или нада че другое покупать?
Слышал getze вроде ничего, кто ставил?
Может если поставить вазовское дешевое гавно все равно ресурс выйдет в разы больше чем с ирбитским дешевым гавном за теже деньги.

И по практике.
На скока грамм вазовский поршнь больше уралячего?
Если облегчать поминимуму(нема бормашинки) то скока самое большее должен весить облегченный поршень чтобы вал не силина страдал? В мото не написали о облегчении бобышек(в отличае от статьи на oppozit.ru)
Кто делал, как облегчал, где именно и на сколька?
ПАМАГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

И еще.
У одного деда видел интересную вещ.
Кагдато в сав. времена на заводе он удалил из цилиндров гильзы, т. е. метал из отливки и запресовал туда самодельные гильзы.
Может самому занятся(это если будет не дороже новых цилиндров)
А гильзы точить например из автомобильных.
Инересна, если проделать тоже самое толька металлу удалить побольше и
гильзу взять пошире, немнога в кртере на корденатном расширить и можна ставить че потолще 79ти.
По идее чтобы увеличить обем до 750 (при том же ходе 68)нада поршня окола 83мм
Но ето так, незбыточные мечты, щас хотябы поршня вазовские внедрить.


el-diablo

Отливка и последующяя обработка.


stix
цитата:
Инересна, если проделать тоже самое толька металлу удалить побольше и
гильзу взять пошире, немнога в кртере на корденатном расширить и можна ставить че потолще 79ти.

до 79-ти можешь и без перепрессовки гильз растачивать. Тогда ставишь ВАЗовские поршня на 79 и не маешься... И картер на координатке протачивать не надо... А по разнице поршней и как ВАЗовский поставить на Урал, что при этом с ним делать надо и т.д. была статья... Там все доступно...


drossel

У меня стоят ВАЗовские поршни от 2112 D82, вот только картер расстачивать пришлось и целиндры с нуля отливать, зато теперь у меня 720 кубиков


Krusha

Прошу прощения за непреднамеренное искажение названий. Цены даны по Москве магазин Кемп. Цены по средние.

Поршни:
Может что ты видел и нормальные. В москве хорошие типа Росс-Итал (г. Ростов) купил за 13уе. В области уже 15. Советую их - очень красиво и грамотно сделаны. Цена/качество думаю самое. Наплюй на маркировку и сам проверяй категорию под палец на всех 4 поршнях. Справка - на ресурс не влияет. Старайся брать первую категорию. Будет запас по замене и подбору палцев.
Бывают всякие другие типа Гетца или Кобеншмитта - может и хорошие, но стоят...!!! Я их даже не смотрел.

Кольца:
Кольца Стапри в коробочке при делах 8уе. Тоже внушают доверие, хоть и дешевые.
Гетц - 20 уе. Действительно настоящее качество и технологии. Поставлю после приработки цилиндра.

Польше не верю никогда!!! Видел много инструмента - все из дерьма и быстро ломается. Форма что надо, не срывается, зато ломается. Вывод - плохое сырье.

Пальцы:
Должны делаться на ГПЗ. Стоят около 2,5уе.

Ковка - есть литье по какой-то хитрой технологии, а не в буквальном смысле. Поршни отличаются качеству: сплава, отливки; закалки и точности обработки, затем и по покрытию. Производителей много, качственных и доступых 1-2.

Соотношение масс я измерю на следующей неделе. Но сравнивать буду с касевым цилиндром. Других нет.
Короткая справка - плотность поршневого сплава заведомо менее 3 г/см3. Значит удаление одного кубика металла даст выигрыш в 3 грамма. По отношению к полной массе - это кот наплакал. Удаление юбки и прочее снижает ресурс, а до днища тяжело добраться. И думаю не стоит. Реально надо пару подогнать по весу (чем меньше - тем лучше, но не более 2г). Взвешивать надо полностью укомплектаваные - с кольцами и пальцами. Правильно мыслишь - изменение массы требует подгонки противовесов коленвала.

Реально надо иметь запас по ремонту. Лучше всего ставить сначала номинал: 79.
Из отечества потом идет только 82 на переднеприводные Вазы и Москв. Все остальное только у буржуев и за огромные бабки на мой взгляд. Хотя Барракуда себе поставил от Ауди. Тема есть на конфе.

Переход на больший обьем, замена гильз и прочие заморочки хороши только если у тебя очень хороший коленвал, который выдержит эту возросшую нагрузку. Новый коленвал хреново справляется и с такими напрягами Кстати состояние соединия голов и цилиндров с картером тоже должно быть на высоте, а то и горшки бывают улетают.
Будут вопросы - спрашивай.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос