Переходник на карбы для Днепра

Категория: Общие


Therion

Попытался поставить 63-ий карб на Днепр, возник странный вопрос - как ставить переходник. Там есть дырки под гайки, этой частью к двиглу, как я понимаю. Но когда ввинчиваешь шпиндели они слишком длинны, упираюся в карб. Их так и положено - отпиливать? Или я чего-то не понял?


classic

Я укорачивал шпильки, было такое дело.


Угар

Серега там еще прокладки ставятся..между переходником...с ними как раз до конца


Therion

Хрен, прокладки! Там лишних чуть не 7 мм! Или ты гайки не до конца в переходник забивал?


el-diablo

Настоящие заводские переходники ставились не на шпильки а на винты с потайной головкой под отвертку. Разсверли отверстия в переходниках под конус и ставь обычный потайный винт М8 потипу как в сцеплении тока с обычной резбой.


pomah

Парни а вы не пробывали вместо шпилек с гайкими вставить в переходники болты м8 с головкой под ключ на 12 (или на 13 , не помню) нужной длинны . К головке переходник прикручивается болтами М8 с потайной головкой.
А вообще я ими не доволен. На М-61 и М-62 они не подходят. Сделал себе самопальные.


Barracuda

Я себе ставил именно на винты с потайной головой....


AlexeyZ
цитата:
Я себе ставил именно на винты с потайной головой....

Нечего добавить...


Barracuda
цитата:
цитата:
Я себе ставил именно на винты с потайной головой....

Нечего добавить...

Если это замечание ко мне.... То я уже довольно таки давно писал как я себе вцендолил на каську К-68-е


AlexeyZ
цитата:
Если это замечание ко мне.... То я уже довольно таки давно писал как я себе вцендолил на каську К-68-е

Без обидняков - я просто Абсолютно согласен!


uri

Ставил на Урал вместо К 301 К68. Зоводские люминиевые переходники не подошли, они под К65, а у 68 диффузор больше, и в одном месте подсасывало воздух. Пришлось точить самопальные. Крепил к головке винтами с потаем, а карбы к переходнику штатными шпильками.


manowar

для uri: а нафиг шпильками ? или в переходнике резьба была?


Бешеный_Хули

Я поступил по принципу: хочешь сделать хорошо - сделай сам. Померял, начертил и к дяде Васе. Ноу проблем.


УДАВ

Менял на ДНЕПРе К301 на К68. Купил переходник. Мля, крепёж замаялся искать, но нашёл. посадил переходник на винты с коническими потайными головками, предварительно вставив в переходник болты М8х20 (лучше25-30) с головкой на 12. И усё путём окромя а) дырка в переходнике меньше чем у карба и меньше чем у головки - сильно ли это влияет - не знаю (хотя в идеале, конечно, всё заподлицо один-в-один сделать - но ломало.) б) малясь люфтило пока винты не утянул по самое небалуйся.


axl
цитата:
дырка в переходнике меньше чем у карба

А У НАС ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ПО ПРИНЦИПУ " ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ"



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос