Переварка рулевой в гаражных условиях?

Категория: Начинающим


vdrake

Вот какой вопрос назрел.
Хочу изменить наклон вилки .. градус не сильно менять буду.

Вопрос вот в чем.

если у меня нет никаких стапелей и т.д.
есть желание и полуавтомат неплохой и балгарка.

если я колонку рулевую подпилю загну ее вверх на столько на сколько надо и обварю что нибудь дельное выйдет из этого? или все будет кривым косым и я уберусь на первом повороте?

кто как в гаражных условиях выполнял эту процедуру?


manowar

для vdrake:весьма непредсказуемо-на "глазок" .. глаз -хреновый инструмент. уход в бок на градус-сильно ухудшид управляемость.


Barracuda

Почитай тут, дельньій совет!
http://chopper-style.ru/stroyka/varram.htm


MadMazy

для vdrake:
делают конечно и в гаражных,ноМановарыч уже все правильно сказал
У меня знакомый товарищ делает как-вытачиваются две одинаковые вставки в дуплекс, соответственно дуплекс потом разрезается и они туда ввариваются. У него получается ровно. Плюс меряются треугольники верх колонки-первое крепление двигла-крепление маятника.
можно еще как дядя Миша делает- использовать закрепленную в рулевой колонке лазерную указку, в этом случае доска конечно нужна какая-то -подобие стапеля.


vdrake

интересно.
ну скажем так у меня на всех моцах был кривой руль и стойки не пойми почему .. это же тоже управляемость ухудшает? или это разные вещи получатся? ))


stass

для vdrake:руль у тебя может быть какой угодно и находиться где угодно, равно как и стойки, от них не зависит положение оси рулевой колонки относительно диаметральной плоскости мацацикли, это влияет только на удобство управления


vdrake

ну понял короче если сварю не так то никакими положениями рук или задницы исправить направления движения не удастся


Timik

хе-хе|

есть такая вещь - швеллер! ну вот как делали дуплекс для восхода крососвого: вставляют в рулевую колонку трубу, ставят раму на швеллер и приваривают трубу к швеллеру и раму в несколькихтточках к швеллеру - делают, что надо - поом срезают - ничего не теряется, но для выноса вилки такая хрень не пройдет - тока если сухарь творить


Barracuda

для vdrake:Руль кривой из-за того что 1-е стойки руля правая и левая отличаются высотой 2-е что на родной траверсе наплывы под стойки под разными углами
Сделанно жто специально для центровки руля при общении с моцем на котором каляска прицеплена

Способ лечения другие стойки ну либо две правых или две левых стандартных и болгаркой поспиливать наплывы на траверсе и руль выровняется...


motorhead

рулевую колонку можно и без стапеля переварить
нужно разарезать свою рулевую колонку под углом и на этот срез привариваешь новую рулевую колонку.чтобы обеспечить паралельность передней и задней осей кладешь одну линейку на маятник и упираешь ее в аморты ,а другую линейку кладешь на рулевую колонку перпендикулярно хребту рамы и смотришь просвет между двумя линейками- он должен быть ровный. ну и соответственно подправляешь кувалдометром рулевую колонку пока она точками прихвачена.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос