SHOT
Что необходимо ( мост или что?) поменять, как и где, при снятии коляски с колясочника и езде на одиночке?!
Я слышал что на колясочниках передаточные числа больше так как они сделаны для тяги, так что необходимо поменять, чтобы передачи были более растянуты и мотоцикл набирал большую скорость!
?
[Редактировано 21/8/2003 SHOT]
[Редактировано 21/8/2003 SHOT]
smaxx
Если колясочник с ведущей коляской, то мост менять. Если нет, то просто отцепляешь, присобачиваешь правые поворотники на одиночку, регулируешь тормоз задний и едешь. На колясыче обычно стоит восьмизубая коническая пара в главной передаче. Если только на одиночке ездить, то мона поставить девятизубую. Коляску с ней не очень охотно тянет, хотя при хорошем движке пойдет. Я как-то на выставке видал рукастого мужика на вылизанном до блеска Урале, так он 9-ти зубую на колясыч ставил, но отказался из-за "взлета" незагруженной коляски на 140 км/ч. Остальные передачи ты не растянешь. Можно только пятую вместо задней поставить. Посмотри в конфе на эту тему есть что-то.
granata
После снятия коляски руль модет вести и колеса восьмеркой (если они всеже такими стали) менять. Поворотники.
Если еще аккум находился в коляске, то и его устанавливать на аппарат! Подножка боковая не помешает!
_dozer
rezinu pomeniat
Izverg
Вы что люди зачем загрузили чела. Не слушай их берёшь два ключа один на 19 и один на 17 откручиваешь колясочку и всё ничего не надо больше делать. И вообще нах тебе ето надо без колясочки твой совнархоз не будет нормально выглядеть. Чтобы он нормально выглядел надо привести косметический ремонт при помощи болгарки сварки и так же кувалды
ZeroForce
Если не хочешь заработать асфальтовую болезнь, то тупо снять коляску и ездить не получится. По минимуму, надо чтобы колеса были не квадратные и перетряхнуть и отрегулировать телескопич. вилку спереди и аморты сзади. У меня в одном аморте масла почти не было и пружина лопнула. С коляской все было пуском. А на одиночке почему то все норовил упасть в повороте, особенно левом. Вот тогда то я и задумался.......
Оказалось заднее колесо восьмеряет сильно, масло из перьев передней вилки вытекло почти все, задние амортизаторы тоже в плачевном состоянии были.
mrMorra
для smaxx: Это почему он не "растянет" передачи? На Авиамоторной, кроме футболок SUPPORT 81 есть еще куча полезных штук, в т.ч. и шестерни для изменения передаточных чисел в коробке.
Izverg
для ZeroForce: объясни мил добр чел как ето "отрегулировать телескопич???????????
Izverg
для ZeroForce: объясни мил добр чел как ето "отрегулировать телескопич???????????
stix
цитата:в т.ч. и шестерни для изменения передаточных чисел в коробке.
на Ураличей тока со сменой первичного вала
цитата:
объясни мил добр чел как ето "отрегулировать телескопич???????????
отревезировать по полной программе
Kmfbs
для SHOT:
цитата:
на Ураличей тока со сменой первичного вала
, ну да они (валы) так и называються-"Вояжёвские"
на днепрячей менять- шестерни парами, но сильно тож не разбежишься... хотя постораться можно
ZeroForce
для Izverg:
Как сделать так, чтобы оба пера телескопа работали одинакого для меня самого загадка. Наверное я еще не разгадал гениальный замысел конструкторов ИМЗ. Там ведь нет никаких регулировочный шайб и болтов. Только если типа затяжкой резьбы. Но если сильно закрутишь, вилка будет туго ходить, да и сальники быстро изнашиваются. Из личного опыта. Ставишь новые сальники, аккуратно собираешь, затягиваешь все по инструкции. И что, недели через две вилка один хрен начинает течь и половину или более масла стекает постепенно на барабан. Да ладно бы масло одинакого вытекало, а то течет в разных количествах и со временем начинает на кочках руль неприятно колбасить в руках.
Особенно зашибись ощущения при езде по булыжной мостовой, коими наш городишко еще изобилует в достаточном количестве.
Вот люди ставят 501-ю пневмовилку (орион) и правильно делают.