Перевоплащение из колясочника в одиночку.

Категория: Трансмиссия


SHOT

Что необходимо ( мост или что?) поменять, как и где, при снятии коляски с колясочника и езде на одиночке?!
Я слышал что на колясочниках передаточные числа больше так как они сделаны для тяги, так что необходимо поменять, чтобы передачи были более растянуты и мотоцикл набирал большую скорость!
?
[Редактировано 21/8/2003 SHOT]

[Редактировано 21/8/2003 SHOT]


smaxx

Если колясочник с ведущей коляской, то мост менять. Если нет, то просто отцепляешь, присобачиваешь правые поворотники на одиночку, регулируешь тормоз задний и едешь. На колясыче обычно стоит восьмизубая коническая пара в главной передаче. Если только на одиночке ездить, то мона поставить девятизубую. Коляску с ней не очень охотно тянет, хотя при хорошем движке пойдет. Я как-то на выставке видал рукастого мужика на вылизанном до блеска Урале, так он 9-ти зубую на колясыч ставил, но отказался из-за "взлета" незагруженной коляски на 140 км/ч. Остальные передачи ты не растянешь. Можно только пятую вместо задней поставить. Посмотри в конфе на эту тему есть что-то.


granata

После снятия коляски руль модет вести и колеса восьмеркой (если они всеже такими стали) менять. Поворотники.
Если еще аккум находился в коляске, то и его устанавливать на аппарат! Подножка боковая не помешает!


_dozer

rezinu pomeniat


Izverg

Вы что люди зачем загрузили чела. Не слушай их берёшь два ключа один на 19 и один на 17 откручиваешь колясочку и всё ничего не надо больше делать. И вообще нах тебе ето надо без колясочки твой совнархоз не будет нормально выглядеть. Чтобы он нормально выглядел надо привести косметический ремонт при помощи болгарки сварки и так же кувалды


ZeroForce

Если не хочешь заработать асфальтовую болезнь, то тупо снять коляску и ездить не получится. По минимуму, надо чтобы колеса были не квадратные и перетряхнуть и отрегулировать телескопич. вилку спереди и аморты сзади. У меня в одном аморте масла почти не было и пружина лопнула. С коляской все было пуском. А на одиночке почему то все норовил упасть в повороте, особенно левом. Вот тогда то я и задумался.......
Оказалось заднее колесо восьмеряет сильно, масло из перьев передней вилки вытекло почти все, задние амортизаторы тоже в плачевном состоянии были.


mrMorra

для smaxx: Это почему он не "растянет" передачи? На Авиамоторной, кроме футболок SUPPORT 81 есть еще куча полезных штук, в т.ч. и шестерни для изменения передаточных чисел в коробке.


Izverg

для ZeroForce: объясни мил добр чел как ето "отрегулировать телескопич???????????


Izverg

для ZeroForce: объясни мил добр чел как ето "отрегулировать телескопич???????????


stix
цитата:
в т.ч. и шестерни для изменения передаточных чисел в коробке.

на Ураличей тока со сменой первичного вала

цитата:

объясни мил добр чел как ето "отрегулировать телескопич???????????

отревезировать по полной программе


Kmfbs

для SHOT:

цитата:

на Ураличей тока со сменой первичного вала

, ну да они (валы) так и называються-"Вояжёвские"
на днепрячей менять- шестерни парами, но сильно тож не разбежишься... хотя постораться можно


ZeroForce

для Izverg:
Как сделать так, чтобы оба пера телескопа работали одинакого для меня самого загадка. Наверное я еще не разгадал гениальный замысел конструкторов ИМЗ. Там ведь нет никаких регулировочный шайб и болтов. Только если типа затяжкой резьбы. Но если сильно закрутишь, вилка будет туго ходить, да и сальники быстро изнашиваются. Из личного опыта. Ставишь новые сальники, аккуратно собираешь, затягиваешь все по инструкции. И что, недели через две вилка один хрен начинает течь и половину или более масла стекает постепенно на барабан. Да ладно бы масло одинакого вытекало, а то течет в разных количествах и со временем начинает на кочках руль неприятно колбасить в руках.
Особенно зашибись ощущения при езде по булыжной мостовой, коими наш городишко еще изобилует в достаточном количестве.

Вот люди ставят 501-ю пневмовилку (орион) и правильно делают.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос