“Переворотниковка” воротникового сальника: посоветуйте.

Категория: Трансмиссия


Ихтиандр

Дело в следующем. Никогда доселе не сталкивался с проблемой течи моста. Но, видать, Соляк мой стареет, а потому у него вылезают характерные старческие болячки.

Корифеи, вот вопрос:
как поменять воротниковый сальник, много ли геморроя, придётся ли перепотрошить весь мост и надолго ли хватит нового воротника (старого хватило на 47 тыс. км.)?


manowar

снять колесо ,снять (или не снимать ) мост, открутить 6 болтов со стороны колеса, снять старый сальник,натянуть аккуратно новый .... затраты времени-полчаса с перекурами включительно.


SHTRLZ

да нет. даже разбирать не надо. со стороны колеса все делается. надевать запаришься. надо из пепсикольной пластиковой бутылки вырезать кусок ровного пластика и на шлицевую часть намотать в виде конуса небольшого. маслом тока смажь. и потихоньку надевать сальник. так я делаю. незабудь пружинку сделать посильнее немного. на тройку виточков закрути... скока проходит не знаю. все зависит от разбитости твоего моста. масла лить ровно 105 мл.


Ихтиандр

для manowar: Жень, усугублиаю задачу: вместо 6 болтов там 6 клёпок. Как быть?


Ихтиандр

для SHTRLZ: Хм... Я лью ровно 100 мл. Не думаю, что 5 мл большую погоду сделали бы.


SLIDE

для Ихтиандр: вот уж от тебя этого вопроса не ожидал.. Кстати сейчас в Соколях продаются неплохие воротнички, из такой мягкой резины. А вот заклепки это да... странно, глянуть бы...
для SHTRLZ: а вот как пружиночку-то полтуже сделать? Поконкретнее мона?


SHTRLZ

раскрути ее.... считая скока там витков. потом надо не закручивая прибавить несколькоруками... и закрутить... ну блиа не знаю ка на словах обяснить. надо показывать...


SLIDE

для SHTRLZ: во блиа как


Ихтиандр

для SLIDE: Ну, понимаешь... Нет проблемы -- нет опыта по её устранению.
В прынципе, спасибо всем. Может, кто ещё чего дельного скажет?


BIGRED

для Ихтиандр:

Среж их болгаркой или высверли, нареж резьбу, вкрути винты. Работы мало, но потом меняй хоть каждый день.


Ихтиандр

Так... Срезать заклёпки, нарезать резьбу -- это уже геморрой.
Посему следующий вопрос: сливаю с моста масло и набиваю туда Литол. Последствия?


manowar

литол прилипает к стенкам и стекает с них когда мост разогреется. износ опорных роликовых подшипников из-за отсутствия смазки.


BIGRED

для Ихтиандр:
Попа подшипникам manowar полностью прав


Pashtet

для Ихтиандр:
Петрович, ни разу не встречал заклепок..... не может ЭТОГО быть! Пропили паз в шляпке этой хрени и попробуй все же выкрутить.....


samopal

да! заклепки это уже из области фантастики, как же изначально туда сальник залудили???


kpect

хехе
надо "слепыми" заклёпками расклёпывать )))))))))))))


Cezary

Решил сюда же в топ вопрос кинуть - надеюсь, не обижу никого. Проблема вот в чем. Заметил, что на внешней стороне барабана заднего колеса - радиальными лучами масло растекается - понятно, центробежная сила. Но беда. Если бы тек воротниковый сальник, тогда сам барабан был бы в масле и тормозные колодки. Они чистые. Отку да тогда масло? Может, кто подскажет?


sam

для Cezary: в мосте снизу есть дренажное отверстие оно отводит излишки масло от воротникого сальника. Вот через него и разбрызгивает масло.


AlexeyZ

для Cezary:Если дренажное отверстие забилось грязью (необязательно снаружи) масло переливается через край крышки воротникового сальника и создает тот незамысловатый узор, который можно наблдать. На колодки масло не попадает по центробежной причине.


ALGUNIN

да не скарей сего из ступицы самой какимто образом он попадает у тя что в подшипники заложено


Cezary

для sam: т.о. получается, что течь масла на заднее колесо технологически заложено на заводе?


SHTRLZ
цитата:
что течь масла на заднее колесо технологически заложено на заводе

если лить ровно по инструкции ничего никуда не должно течь. у меня на м-62 почему-то никуда ничего не течет... тока не надо говорить что там масла нету. все там есть и в коробке и в моторе. течет только ползун сцепления. ну это лень снимать рычаг, чтоб резинку поменять...


SLIDE

для Cezary: с левой стороны колеса течет? Дык это через ступицу по оси маслице пробираецца, но Штирлиц прав, если не переливать, такого не будет.
для Ихтиандр: прикинь

цитата:
меняй хоть каждый день.

, Черный так и делает, почти каждый день воротнички меняет


Cezary

В общем то на воротничковый сальник я давно грешил. Единственное сложность было понять, как оно течет. Теперь вроде все понятно! Спасибо!


Ихтиандр

Снял мост. Скинул колодки. Взял лупу. Внимательно фтыкал в "болты" полчаса через лупу. "Болты" оказались заклёпками. Чё делать дальше?


SHTRLZ

меняй мост.


vred
цитата:
"Болты" оказались заклёпками.

Чудеса модернизации !!!!!
Сначала упразднили регулировочные шайбы, потом заклёпки на воротнике... Что дальше - заваренная крышка моста ?!


Cezary

Хуже другое. Чтобы снять маятник на коляске Днепра 11, нужно разварить раму коляски. Это полный пипец. Оба пальца на маятнике литые, не выкручиваються, как на маятнике заднего колеса! Сначала думал, что палец один заржавел. А когда уже припекло - разваривал раму. Так и оказалось!


Andy_Bad

для Cezary:
Не далее как на прошлой неделе проводил операцию по съему маятника коляски с Днепра-11. Все как на маятнике колеса. Только более ржавое. Может "Чтобы снять маятник на коляске Днепра 11, нужно разварить раму коляски" это чудеса местного "кастомайзинга"?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос