почему не сразу разгоняется

Категория: Начинающим


MikroN

Задолбал я уже всех своими ламерскими вопросами, но извиняйте. 'Мы все учились по-немногу чему-нибудь и как-нибудь'. Вобщем дело в следующем - едешь на 4-ой передачи километров до 80-90 затем начинается фигня какая-то - начинает ехать рывками - то прихватит вроде ускаряется даже, то опять 'отхватит' и замедляется (период таких 'колебаний' секунды 2-3). Поворот ручки газа в этой ситуации ничего не меняет. Спустя какое-то время прихватывает и начинает переть на всю - до 120 и дальше. Клапана притёрты и зазоры выставлены, зазор в зажигании выставлен, контакты зачищены, конденсатор работает, вот правда искра не очень сильная, кольца новые стоят (скока им кстати притираться надо в км), карбы - К63Т. После поездки левый цилиндр значит-но горячее правого. Нагар на свечах разный - на левом коричневый (достаточно светлый), на правом - чёрный. Свечи новые ставил. Если провод со свечи левого убрать - правый работает не стабильно (возникают перебои, но мот не глохнет), если с правого - с левым всё отлично. Зажигание выставлял по метке на маховике (типа совпадает стрелка на нём со стрелкой на картере - вращаю трамблёр - проскакивает искра - затягиваю его).

вопросы следующие:
1. Из-за чего проблемы с разгоном
2. Почему слабая искра
3. почему разный нагар на свечах

PS: если не трудно ответте поподробнее: чё крутить в какую сторону и т.д.

Заранее спасибо


AVSRLS
цитата:
Если провод со свечи левого убрать - правый работает не стабильно (возникают перебои, но мот не глохнет), если с правого - с левым всё отлично.

Так потому и нестабильно, что правая свеча, как ты говоришь - черная.
Искра слабая - ну, такое бывает...

цитата:

контакты зачищены

- очень не рекомендую их "зачищать", их нужно лишь протереть чем-нибудь типа ацетона, растворителя, потому что сами по себе они не "чернятся", не "коксуются". Верхний слой металла нарушать не следует. Другое дело, если они выгорели - т.е. металл с одного приварился к другому и они стали не плоскими. Это говорит о проблемах либо с конденсатором, либо с катушкой.
Но к провалам и рывкам в разгоне все вышеописанное практически не относится, поскольку

цитата:
Спустя какое-то время прихватывает и начинает переть на всю - до 120 и дальше.

Исследуй подачу топлива и воздуха, ИМХО.
Удачи!


MikroN

Большое сапсибо, AVSRLS. А по-правильному какой нагар на свечах должен быть? Или его и не должно быть?

цитата:

Исследуй подачу топлива и воздуха.

Топливо в карбы течёт а с воздухом чё делать надо? Как проверить-то? Снять воздухан и без него попробовать что ли?


kpect

такое бывает когда краник засрался


MikroN

Краник проверял 1 неделю назад - промыл до бела и поставил. Снял воздухан - проехал отлично до 120 без рывков и толчков. Значит воздушник был забит дерьмом. Как его лучше чистить? И чем. Пока на другом езжу-всё номано. Несколько вопросов остаётся открытыми:
1. Почему нагар на свечах разный
2. Почему искра слабая (если заменить бабину на новую намана будет?)
3. Почему левый цилиндр больше греется
4. Скока км надо кольца обкатывать (не гоняя на больших оборотах) до полной их приработки и как узнать, что они приработались


свин

Нагар должен быть как у тебя на левом цилиндре.
на правом у тебя похоже очень богатая смесь изза того и нестабильно работает(вариант, на самом деле он нестабильно роаботать может из-за чего угодно) и из-за этого же он грееться меньше
И проверь на синхронность работы цилиндеры это тоже может быть причиной разной температуры


kpect

обкатывать 500 км каких

а искра она всегда слабая ( эт ж не электронное зажигание )


stalker_from_Krasnoyarsk

Искра у всех оппозитов не очень, это естественно, но и её хватает. А вот с нагаром - все дело в регулировке карбов- 99% что у тебя на правом горшке богатая смесь. Нагар должен быть кирпичного цвета. А вот левый у тебя греется больше потому, что работает скорее всего наоборот на бедной смеси. И вообще, после прохватов за сотку никакого черного нагара в нормально работающих цилиндрах быть не должно - его весь выносит. Потому и сказал про 99%. Удачи на дорогах!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос