Почти тест карбов на “Уралы”

Категория: Карбюраторы


Ихтиандр

Как уже обмолвился Ромео, про карбы хочу вам накалякать. Оговорюсь сразу, внимание:
Данный топик следует рассматривать только применительно к "Уралам"
Все выводы сделаны на личном опыте, а потому ваши мнения -- это ваши мнения
Ну и, братцы, не судите строго... Начнём.
Я сам все нижнприведённые данные долго копил, обрабатывал и свёл для себя в таблицу. Поскольку здесь её разместить затруднительно, придётся обрекать на текстовую форму.
В "тесте" участвуют карбы:
К 301
К 65
К 68
Йиков (Для "УРАЛОВ"! Не явский!)
Пакко
Кейхин.
Параметры "теста" (внимательно, потом по каждому параметру будет выставленна оценка (субъективная)):
1. Цена и возможность найти
2. Способность к холостым оборотам сразу после пуска
3. Экономичность
4. Тяга на низах
5. Тяга на средних
6. Тяга на верхних
7. Удобство регулировок и синхронизации
8. Сроки стабильности регулировок.
И вот какие получались оценки, от 1 до 5:
К 301: 4;3;2;4;3;1;2;2. Сумма баллов: 21
К 65: 5;5;2;4;5;2;3;2. Сумма 28
К 68: 4;4;3;4;5;3;4;2. Сумма 29
Йиков: 3;1;4;1;5;5;5;4. Сумма 28
Пакко: 3;3;5;4;4;3;5;4. Сумма 31
Кейхин: 1;5;4;5;5;5;3;5. Сумма 33
Сам лично предпочитаю Йиковы, так как тяга на низах на "Соляке" мне лично не очень-то нужна, я привык нормально раскручивать мотор. Так что "единица" по этому параметру меня не сильно тревожит. Но второй "кол" -- неспособность держдать холостые в течение пяти-семи минут -- мальца напрягает. Пакки особо понравились своей суперэкономичностью -- до 4,5 л на сотнягу. А Кейхины, я так понял, подходят больше на 750-е моторы, нежели на 650-е. Зато с ними та-акая тяга на любых оборотах, что всми прочими недостатками можно и пренебречь -- накопить, купить и радоваться жизни и хорошей езде.
Вот пока и всё. Когда смогу -- сделаю это таблицей и выведу на сайт.
Жду рецензий. Тока не очень злых.


el-diablo

а терь поясни какие ты пакко имел ввиду, какие кейхины.И что знач неявовский йиков?Шо уральский чемто от него отличяеца?

Теперь по результатам
не способность держать холостые у явовского это последствия перегрева попловковой камеры и его изношенности.Ставь через текстолит и стандартную резиновую муфту. Потом что знач неспособность держать холостые сраз после пуска?

Паки(если ты имееш ввиду те что у минска) так ясен хрен что на верхах буровят, дыра у них 24мм, нехватает ее для верхов.


Lector

2 Ихтиандр: Я правильно понял, что тест проходил на 650 моторе, а на 750 - нет? Или на том и другом?


manowar

ну допустим 68 всетаки постабильнее на холостых чем 65, да и не настолько они вместе взятые уступают по стабильности настроек йикову.


him_prom_death

для manowar: А потаму что у К65 со временем вынашиваются заслонки вот он воздух и просасывает, а новых хрен найдёшь, их с производства сняли!!! (Уже как 2 года!!!)


IO

Я конечно лох наверное.........Но намой взгляд К-68 ничем не хуже Йикова......Тяжело почуствовать раздницу в практически одинаковых по принципу действия карбах........В дуэли к-68 и Йиков....все оценки субьективны и носят личный характер........другое дело К-68 и Кейхин......здесь уже можно говорить о какойто разнице........бо карбы разные по принципу действия.......А К-68 и Йюков - одного поля ягодки....... У меня лично щаз К-68 стоят......всем устраивают менять несобираюсь.......


Угар

Молодцом Ихтиандр!
я себе кейхины взял......ну ето говно совковое........
нормальная работа мотора на 70% зависит от карбюраторов!


Ихтиандр

Всем потихоньку отвечаю. Во-первых: КАКИЕ НАХ ТЕКСТОЛИТОВЫЕ ПРОКЛАДКИ? Внимательно читали? Как может перегреться поплавковая камера через минуту после пуска? Да ещё при условии, что карб соединён переходным РЕЗИНОВЫМ фланцем с башкой? Второе: принципиальная разница меж 68 и Йиков всё же есть: по причине разницы крепления заслонки к троссику на 68 износ заслонки в разы выше. Это я уже познал сам на примере Ромео, и об этом уже писали в "Мото". А Кейхин... Пёс его знает, какой он марки, в Москве к оппозитам только одной он и продаётся. Пакко: да, минские. Рекомендую тем, кто неспешно ездит с гружёной коляской: на средних очень недурственная тяга при потрясающей экономичности. Ну и про "неявский" Йиков: внешне всё одинаково, но разница в жиклёрах. Это абсолютно точно. Номера жиклёров на вскидку не помню, но уж раз взялся выкладывать инфу -- потерпите, в субботу зайду в гараж, посмотрю и скажу в понедельник.
Спасибо, братцы, за ответы. Надеюсь, будут ещё. Пока!

[Редактировано 13/2/2003 Ихтиандр]


IO

Ну не знаю чето мне не очень понравилось как в МОТО на волке Кейхины пашут...........


Ромео

В МОТО в Волке дело было не в карбюраторах...


pomah

Жиклеры карбюратора Ikov не явского. (Соло)
92, 68, 40 соответственно.


Andrey

Для Ихтиандра и Угара:
Подскажите где взять Кейхины!? Я в Питере живу...не видел их нифига...
И сколько они стоят?


el-diablo

К68 отличяется от икова дополнительной дырой-обогатителем шо у икова сверху и начинает работать при полном прокаке. У 68 такого незаметил.

Насчет текстолита- тогда выброси свои карбы или двигатель. Нормальный карб ненагревающийся от головок неможет при нетрогании газа изменять свои параметры.Или двигатель трясет так что в карбах получяеца пена или карбы в такой край изношенны что от тряски люфты гуляют.Просто так такого эффекта быть неможет.Конечно если ты додумываешся после запуска выключать рычажки пусковых карбюраторов.


Reset

А неплохо бы в тест включить мотор с одним Оковским карбом.


Угар
цитата:

Ну не знаю чето мне не очень понравилось как в МОТО на волке Кейхины пашут...........

в мото на волке стояли без отверстия для слива при переливе....
а у меня вроде от honda wing с отверстием блал за 2000р.1700 ушло на обмывку цена на авиамоторке где-то 4000-7000 там помоему 2 модели валяются.


sam

А Кейхины на 650-ку или 750 кубиков, и вообще Кейхины которые продаются на Авиамоторке под какое двигло?


manowar

2 sam судя по всему там после разбора японаматери лежат. от 400 кубовых.


Ихтиандр

Ель-Дьяблу: Слушай, выбрасывай сам. У меня мотор прошёл 42 тысячи и пройдет ещё с двадцатку, и как с нова НЕПРОГРЕТЫЙ мотор не держал холостые, так до сих пор ничего не изменилось. К твоему сведению -- я ВООБЩЕ не пользуюсь флажками насосания в поплавковую камеру, так как в этом нет надобности. А если бы у тебя был автомобиль, то попробовал бы ты через минуту после запуска убрать подсос -- что, разве не заглохнет? Как миленькая, даже в тридцатиградусную жару. Если я не прав, братцы, поправьте меня.


el-diablo

Автомобиль это жигули штоли?)))))))))У нормальных машин ваапче нет подсоса)))))))Даже у старенького мерина моего старика итого и намека на подсос нема)))))И у волги тоже нет в нем надобности за исключением зимы.

Таквот касаемо нестабильности- у тебя просто кривые холостые потомушо завести двигуль без пускового карба с правильно отрегулированными холостыми крайне затруднительно.Двигло просто несосет смесь.Она у тебя очень богатая на холостых значит если ты можешь завести без пусковиков.
Кароче регулируй карбы.


Ихтиандр

RE-Дьяблу:
Так называемые пусковики -- не что иное, как возможность переполнения поплавковой камеры. У меня всё отрегулировано НОРМАЛЬНО, ты наверное удивишься, но поплавковые камеры не ссутся, а их наполненность для запуска вполне подходящая. О смеси: если бы я не умел регулировать карбы, во что ты по непонятной причине уверовал, то менять мне свечи каждый божий день. А они у меня на "неотрегулированных" (по-твоему) карбах ходят по 15 тысяч. НЕ ТРАКТОРНЫЕ свечи, а нормальные -- NGK.
Видимо, ты просто не сталкивался вплотную с Йиковым на четырёхтактниках, поэтому стрижёшь их под одну гребёнку со всеми остальными. Я ещё раз пытаюсь тебя убедить: выход двигателя на уверенные холостые через 5-7 минут прогрева -- явление нормальное для ЭТИХ карбюраторов.
Я не берусь утверждать, что это самые лучшие карбы, более того, этот мой почти тест доказал это. Просто на настоящий момент я убеждён в их оптимальности по крайней мере для моих Соло и М 72 (представь себе, они и на втором очень неплохо справляются).
Твоё мнение для меня не пустой звук, так что срацца не будем, однако получилось немного "про фому да про ерёму".

[Редактировано 14/2/2003 Ихтиандр]


el-diablo

Такназываемый пусковик апаслютно никакова отношения к поплавковой камере неимеет. Это не утопители поплавков которые переполняют камеру, это отдельная система которую ты рычагом закрываеш и открываеш. Эти карбюраторы просто непредназначенны для пуска на холостых оборотах поэтому холостые и регулируюца так чтоб давали настолько мало смеси что хрен запустиш без включения дополнительного канала.
Явление недержания холостых нормально для неотрегулированных и изношенных карбов.Просто немогут у бабушки вырасти яйца откуданивазьмись. Временная задержка при сбое холостых это чистой воды температурная херня.Твои холостые просто награни, когда двигуль холодный их достаточно и для работы и для заводки а когда двигуль прогрееца то масса воздуха уменьшаеца а топлива поступает всетакже- смесь переобагащяеца и двигуль выёбываеца. Обедни холостые, смени жиклер итд итп и непарь мозги научной фантастикой о временом наступлении безвременной ..зды.

А с иковыми я еще на при попытках припиздячить их 4 штуки на ваз сталкивался вовремена повальной экономии бензина. Небыло xyzни с холостыми, был хуёвый разгон.


serj

JAWA638- 92 72 40.
Не явовский карб(от соло) получается отличается тока переходной - меньше на 4сотки.
может он еще чем отличается?(конус иглы, диам. распылителя)
А то я тут уже поставил явские но еще не проверял на ходу.
Так теперь уже и не знаю че делать.


Dragon
цитата:
А потаму что у К65 со временем вынашиваются заслонки вот он воздух и просасывает, а новых хрен найдёшь, их с производства сняли!!!

бред, продаются ремкомплекты к К65 в изобилии
а вот к К68 хрен сыщешь ремкомплект

это я вам как краевед заявляю, живучи в Москве и бываючи в ОФИЦИАЛЬНОМ представительстве нашей замечательно, одной единственной и неповторимой российской фирмы "ПЕКАР"
зато на упаковке написано K65 karburetor
К65 карбуреторы рулёз никакого гемора с настройками, выставил и забыл реально выставить частоту вращения 1-2 Гц
от бедности скорей всего буду ставить 65-е на 750 двигло но с 68 жиклёрами соотв. диаметра.


arslan

По поводу Jikov. Подтверждаю, уверенно держать холостые начинают минут после 5. Меня это не напрягает... А карбы понравились, особенно после ушатанных 65. Но мечта о кейхинах не покидает меня...


Judge Bod
цитата:
в мото на волке стояли без отверстия для слива при переливе....

Карбы такой конструкции, всмысле без столбика перелива стоят на 90% япошек и те же карбы которыми комплектуется волк такие же (это действительно минус) (сам брал с завода, и есть желание подкромсать и поставить столбики) На моем эллюминаторе стоят с переливом, 2 раза спасали от заливания горшка, последний раз в Тамани, какаято срань попала под иглу (не залег как в мото пишут, а именно срань встряла между запорной иглой и седлом клапана) и тут же на тебе струя с отводной трубки карба, Типа стоять боятса.


Crash

2 el-diablo
На отечественных карбюраторных машинах существует подсос именно для прогрева двигла и выхода на стабильные холостые обороты после чего убираешь подсос и катишь. И волги и вазы и все остальное. И если ты перекроешь карбу доп. воздух заперев подсос на холодном двиге, он у тебя сразу же заглохнет. На карбюраторных иномарках есть подсосы или электроника которая заведует этим автоматически. На иномарках с инжекторами вообще другая песня. И даже на них пока температура не поднимится до рабочей, электроника держит повышенные холостые обороты, и на мерсах, маздах, бэхах и прочих. Это не просто имхо, а личные наблюдения.


ziurke

k-65 i k-68 eto odnogo i togo zavoda rabota?
i gde ix delajut?


arslan

Делают их в Санкт-Петербурге на заводе Пекар.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос