Подача масла в правый цилиндер.

Категория: Двигатель


PacMan

Вообщем проблема такая разобрали двигатель друга, имз 8.103.10 95 года выпуска новый на нем проехали 60 км и его работа мне оочень не понравилась.(60 км накатали в Балахне под Нижним Новгородом выполняя регистрационные действия)
В итоге разобрали запихали в машину привезли в Москву люлю пришлось оставить.
Когда разобрали двигатель офуели 1 поршень квадратный а у 2 такой зазор что даже не ясно как он работал пока искали сьемник я поршневые пальцы руками вынул без усилий вобщем всё отвратительно про колено скажу что шатуны совершают движения не совместимые с жизнью. Щас остался только картер я в нем буду раковины заваривать вот только эпоксидку оттуда выковырять надо заметил странную фигню:в цилиндре есть проточка и три отверстия чтоб масло могло растекатся по стенке в картере со стороны левого цилиндра тоже есть канал от корпуса переднего подшипника подводящий масло а вот к правому цилиндру такого канала нет это нормально или нет как в моем я не помню а в этом столько глюков что я даже не знаю что технологическое отверстие а что дыра
P.S. За вопрос не бить плюсы не ставить кто не знает что ответить пургу не разводить утомили уже а то блин спросишь какое давление в шинах узнаешь что мудак и козел от чела у которого и моца то нет


Свирепый

Правый цилиндр смазывается маслянным туманом, поэтому там никаких каналов нет. А вот левый находится в аэродиномической тени и для смазки толкателей клапанов и зеркала цилиндра сделан канал. А по поводу технологических отверстий и дыр я тебе так навскидку сказать не смогу.


PacMan

А не стоит ли подвести масло и к правому цилиндру такой же канал или хуже всё таки будет?


Max
цитата:
А не стоит ли подвести масло и к правому цилиндру такой же канал или хуже всё таки будет?

неположено


Kmfbs

для PacMan:
Ежели пригледеться повнимательней сразу станет понятно, почему же нет маслоканала к правому цылиндру… его нет там потому, что в картере нет возможности напрямую засверлить отверстие к подшипнику с правой стороны (так как это сделано с левой)… типо понадеялись на немцев,,, собаки бешаные, лучше бы тут усовершенствовали, а то понапридумывали всякой херни!!!
Ну, можно дополнительно подвести масло к правому цилиндру, от этого токо лучше будет!!! Токо надо проверить, шоб твой маслонасос не оказался каким-нить переходным (опять же, благодаря этим самым собакам, шо эпоксидки не пожалели) и имел толшину шестерён, равную 9мм (бывает 7мм,- как на касике и эмках), то тогда и подводить можно масло на правый цилиндр, а как это завоять, так тут решений может быть дохерища!!!


PacMan

насос у меня самодельный качает сильно я вот даже за бумажный фильтр боюсь масло думал подвести отдельной трубкой от корпуса заднего подшипника.


kolodyn

Масло летит с вращающегося коленвала в верхнюю часть правого цилиндра в левом-же оно попадает только в нижнюю часть а в верхнюю подаётся принудительно по каналу, теоретически правый цилиндр смазывается даже лучше за счёт более равномерного распределения масла. Но это теоретически.


Kmfbs

для kolodyn:
Та не, разбрызгивается... и левому тож хватает брызг!!! Вы же не забувайте, что именно!!! бумажная прокладка, между картером и цылиндром, создаёт тот самый «герметичный» проход масла к трём верхним дырочкам, в гильзе ЛЕВОГО цилиндра…

МЭНЭ ТЕРЗАЮТЬ СМУТНЫ СУМНЕНИЯ ПО ПОВОДУ СЕЙ ГЕРМЕТИЧНОСТИ, ОСОБЕННО ПРИ «ДАВЛЕНИИ» МАСЛА НА 8.103!!!


Kmfbs

для kolodyn:
блиа, забыл совсем попробуйте выкрутить щуп на заведённом ураловском (касиковском)двигле,,, типо незабываемое впечатлеие!!! Брызги вылетают даже от туда


PacMan

для Kmfbs ну из отверстия масло щупа брызги на любом движке летят особливо если кольца изношены


mrMorra

для PacMan: При чем тут кольца? (с)


PacMan

кольца изношены-давление в картере выше
вот масло в отверстие и выбрасывает а уж если газку поддать


mrMorra

для PacMan: А! Туплю сегодня чета.


Kmfbs

для PacMan:
не, тут щуп для примеру приведён, так сказать аллегория, подчеркивающая, шо "маслянный туман" поподает и в левый горшок!


PacMan

а также ентот туман через всякие отверстие попадает куда не попадя


kolodyn

для Kmfbs: Я думаю, что инженера не оставили бы без смазки правый цилиндр только потому ,что

цитата:
нет возможности напрямую засверлить отверстие к подшипнику с правой стороны (так как это сделано с левой)

. Если подача масла туда была бы жизненно необходима, то пристроили бы какую ни будь маслопроводную трубку или ещё чего инженерского придумали но не оставили бы маслоголодающим один цилиндр.


Изя_Райдер

Спецы с завода говорили, что доп. подача масла в левый цилиндр сделана из-за того, что при эксплуатации с люлькой левый котёл хуже охлаждается.


ALGUNIN

для Изя_Райдер:непонял а причем сдесь левый или они проте что в англию идут у каторых люлька с лева помойму люлька правый горшок закрывает


Изя_Райдер

для ALGUNIN:

В том то и фишка, что котёл со стороны люльки обдувается ЛУЧШЕ


sam

для Изя Райдера: В левый цилиндр масло подается не из-за того, что он хуже охлаждается из-за люльки, а как же тогда Урал Волк и тому подобное? Так как колено вращается по часовой стрелке если смотреть со стороны зажигания, то брызги масла не попадают на верхние стенки левого цилиндра, отсюда это и задумано, что масло подается принудительно в левый цилиндр.


Изя_Райдер

для sam:

цитата:

брызги масла не попадают на верхние стенки

Во всех доступных мне мануалах начиная с м-72 и до 8.103 написано то же самое, причём одинаковыми словами И так оно и есть на самом деле.
НО! Какой-то высокопоставленный инженер-конструктор с ИМЗ в каком-то старом журнале (то ли "мото", то ли "за рублём") утверждал, что всё это из-за неравных условий охлаждения. Кстати, вполне может быть.


Kmfbs

для Изя_Райдер:

Кстати, про субъективное влияние люли на охлаждение правого цилиндра я тоже где-то читал… Однако, всему виной остаётся всё тот же БМВ- Р71!!! Как немчура сделала, так наши козлики и передрали!!!
А то, шо волки да вояжи с односторонней подачей масла,- так тут и так всё ясно почему сиё имеет место быть!!!
Вот она пресловутая цепочка ебенячих модернизаций:

БМВ- Р71 -> M72(K750(типо днепр)) -> Ирбит(м61-м62) -> м63 -> м67(м67-36) -> 8.103 -> 8.123(соло и вояж) -> 8.124(Кобра) -> 8.1237(Волк)

Ну, типо, в этой части- всё без изменений!!! Спрашивается почему??? А потому что нареканий на работу двигателя со стороны владельцев по этому поводу не поступало!!! => зачем, нам инженерам, напрягаться и вносить изменения в тех процесс??? Мы лучше какую-нить херню незначительную придумаем, раздуем кадило, типо это супер- прогрессивное усовершенствование и под эту шумиху получим се премию!!!


Безумный

Блять заебало на совках ездить. ети идиоты на заводе придумали новый "дизайн" аля xyzня из под коня, и думают что всё за##ись, можно по сомневаться в их умственном развитии, какимже нужно быть тупым чтобы на одиночку ставить два амортизатора таких же как на коляске где один. у меня на касике на шильдике написано "СОВНАРХОЗ" Советское народное хозяйство, газоно косилка чтоли блиадь.


PacMan

для Kmfbs:Сделал трубку подает масло в правый цилиндр пока не ясно даст ли это какоето улучшение кроме того что правый поршень теперь весь в масле хотя по идее больше масла лучше охлаждение лучше втулка смазыватся будет



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос