Ромео
В общем, такая фигня: в результате хитро сложивщейся жизненной ситуации требуется мне перекидать движок из одного картера в другой. Но есть у меня сомнение: а ну как в другом картере разъезжены посадочные места под подшипники. Кто-инть знает, хде можно нарыть размеры или сами размеры? Буду премного благодарен.
2. Слышал краем уха, где-то здесь, на оппозите, что можно вроде как уральские подшипники и сальники отечественного производства заменить на ихние анлоги забугорного творения. (я что-то слышал про японские или от авто) Кто-нибудь может точно сказать, существуют ли сии аналоги в природе, и если да, то где их можно заказать-приобрести-купить? Опять же, заранее благодарен.
meehei
По второму вопросу-есть аналоги пошибов на двигло,распред,калено.Заказывал в AZK,название не помню.
По мотору такая фигня-77мм номинал,77,05 допуск.предел корпус переднего пошиба. 52мм номинал,52,03
допуск.предел.
Редко попадаются убитые картеры,после бональной премерке можешь уверенно прекидывать.
axl
для meehei:
цитата:Редко попадаются убитые картеры,
ХМ.. Я БЫ СКАЗАЛ: ЧАСТО ПОПАДАЮТСЯ. ПОТОМУ ЧТО У НАС ВСЕ ЖЕ ПРИНЯТО МОЛОТКОМ ЗАБИВАТЬ...
Ромео
для meehei:Спасибо, брат!!! А по сальникам не знаешь ничего?
shvbsk
Мне подбирали подшипники японские так: приехали в магазин со старыми, замеряли их, а продавец смотрела по компу. Нашли все четыре и очень просто. Говорят, и сальники так же можно.