Покраска термостойкой краской…
Категория: ХимияHammerFall
Мужчины,я вот хочу покрасить на своем Днепре цилиндры и головки в черный цвет.А как енто отразится на работе мотора ,не будет ли он перегреваться?
портос
Крась - не ссы ! У меня всё было нормалды и смотрится заэпато !
Witus
Witus
Я думаю, что краска на температуру движка не должна повлиять ...так что крась,по моему классно должно получиться.
Fater
Не, мужчина, если не правильно соблюдешь технологию покраски и сушки (в термокамере) или временные интервалы - образуются микропузырьки - и котлы греются - НЕ ДАЙ БОГ!... Правда мне на енто было ПЛЯВАТЬ...
qqq
а че термокамера то, я не уверен ,но если двигло разогреть то собственно и будет т.к. , хотя х.з.
но один хрен грязь и всягое говно налипшее я думаю не лучше пузырьков
я тоже буду красить, а ви чем красили, какой краской ,скока стоит
kpect
ja vot tozh krasit' budu v chiornyj cvet , cilindry u Kasika. toko snachala otmyt' nado eto vsio delo
Genek
цитата:
а ви чем красили, какой краской,скока стоит
Смтри тута http://motorcycles.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=113
Ванитч
Крась, чувак, смело! Но самое поганое не в нагреве, а в том , что некоторые термостокие краски (например такая распространённая - черн балончик, там огонь нарисован и 400 C написано) слезают если их попрыскать бензином. Это воистину отвратно. Будет он у тебя пятнистый как-будто в дерьме... Так что продавцёв за яйца хватай и спрашивай насчёт растворяемости в бензине. Если говорят : бери эту - "самая дешёвая и надёжная и что с ней может случиться!" - не верь - гонят!
Genek
2 kpect : Отмыть цилиндры можно так: прокипятить в каустической соде, хорошая жменя соды , можно и больше, на ведро воды, при закипании опускаешь в ведро цилиндр и фсе, отмыло грязь за минуты 5, тока алюминий потускнел, типа серый стал, но раз красить будешь то это по-фиг.
kpect
odna problema
gde etu sol' najti
poprobuju mojkoj vysokogo davlenija
Евгений
Нагреваться наверно даж меньше будят, ведь радиаторы в радиоаппаратаре специально чернят чтоб отдача была, во кстати идея в бошку пернула.
Евгений
для kpect:Крест а не опасно то давлением, неисцарапаеш сильно? Или ты просто типа помыть?
[Редактировано 14/4/2003 Евгений]
kpect
ja pro mojku tipo KARCHER
nu tam davlenije kakih 8 atmosfer ili chego to tam
sam
для Genek: Да уж где эту соду надыбать?
IO
Все это хуэта.....Берешь щетку метарическую и х..ячишь ребра дабы основные окислы снять...... потом растворителем 646 и кисточкой.....и красишь......у меня уже 2-ва года держится ....... причем крась не снимая горшков.....скотчем залепи чтоб вокруг не испачкалось и всего делов......за два часа горшки будут чернее ночи ....НАХ.!!!
Fater
цитата:образуются микропузырьки - и котлы греются
Ваще-то я шутканул. Конечно красьте, мужики, можно даже не бензостойкой - 50-90 рублей - не деньги взял баллончик да подкрасил (ненужное бумагой обернул и все) Вот с карбами сложнее - они постоянно в бензине
Fater
ABRO - ДЕРЬМО!
finder
я отмывал горшки в рстворителе купил много бутылочек
обрезал 5 литровую канистру от маслла поставил туда горшок
залил растворителем и забыл про него на несколько дней
потом отскреб все разбухшее говно и зачистил наждачкой
головы отмыл обычным стиральным порошком покрасил
термостойкой краской и на часок поставил в духовку
посмотрим что получится в плане облезания
Genek
RE:sam,kpect
цитата:
Да уж где эту соду надыбать?
У нас , на базаре продают, а можно спросить в Автоколонах, где машин грузовых много ), вобщето она , каустическая сода, раньше в бытовых магазинах продавалась, да и щяс должна быть, она в основном и для того предназначена, чтоб отмывать всякую ерунду, а этот способ - вываривать детали от масла, даже нагар снимает, я позаимсвовал как раз в автомастерских, отмывает изюмительно, НО!!!!!!! алюминий становится сероватым.
Kudray
вот алюминий сереет, а как отреагирует на эту соду чугун?
Kudray
и как ржавчина взаимодействует с каустической содой?
Genek
цитата:вот алюминий сереет, а как отреагирует на эту соду чугун?
нормально, я ж цылиндры вываривал, темболее температура плавления чугуна 1200-1300°С, ему от температуры закиания воды 100°С, не холодно не жарко, да и алюминий гдето в пределах 660°С плавится, кстати, с чугуна весь нагар сняло без проблем. А серый цвет это просто пленочка, которая при полировке убирается, тока мудохаться с ребрами охлаждения придется, неудобно полировать. Вот потому не советую вываривать тем кто не собирается красить двигун.
цитата:
и как ржавчина взаимодействует с каустической содой?
даже незнаю , но хуже ей не будет. Про то как отдирать ржавчину в конфе смотри, раньше этой темы дофига было.
Евгений
А обычной смывкой для краски попробовать?
Шило
На мотоболках котлы тож в чёрный красили - чтобы охлаждался лучче
el-diablo
ABRO термостойкое гавно, подтверждаю. Больше лака жидкого чем краски. Хотя температуру держит но шоб палучить хороший цвет надо слой гдет 1мм сделать с падтеками и всем вытикающим. Хотя относительно ABRO а именно ее линейки недорогих аэрозолей "футболист" весьма расхожее мнение что как повезет. Иногда попадаюца качественные краски а иногда говно, очень жидкий лак с малой долей пигмента который долго сохнет.
Радиаторы радиоаппаратуры красят в черный не изза теплоотдачи а вопервых изза защиты от окисления ибо окислившийся алюминий имеет такую широховатость шо конвекция перестает быть нужной.В последнее время еще и приминяют гальваническую обработку алюминия. Еще красят для сглаживания поверхности, особенно в системах с принудительным обдувом. И красят в любой цвет по желанию заказчика- на тепловой режим цвет невлияет, проверенно. Только единственно в помещениях с высокой температурой или солнечным светом лучше красить в светлые тона.
Мыть алюминий в порошке стиральном и соде категарически НЕЛЬЗЯ потому что он окисляеца(белыми хлопьями). Я оставил картер каробки на сутки в пачке парашка размешаной в 10 литрах горячей воды и в результате его нефигово поело. Единственный из проверенных мною способов отмыва от грязи, масла- это Фэйри. Он абсалютно нейтрален к алюминию и даже кипятиь в нем детали нестрашно, смываеца патом идиально.Клоны Фэйри потипу ксилита комета итд- все оставляют налет белый.
От нагара хорошо чистить ацетоном, но невсе могут бо он дорогой и ванючий. В этом случае помагает Комет. Только после него опять Фейри.
Еще нагар-грязь очищяют кипячением в растворе силикатного клея. Но это накрайняк.
Теперь покраска. Красить из балончика или из распылителя ребристую поверхность весьма проблематично ибо слой у краев ребер толстый а у основания тонкий. Найти баланс оч сложно. Выход есть, красить парашкойвой краской. Электростатический эффект распределяет краску болие-мение равномерно плюс она сразу запекаеца и после этого выдерживает температуру 200грд, тогдакак для котлов-головок достаточно и 150. И прочность у нее хорошая и стойкая к бензину. Единственный недостаток что неподкрашиваеца, тоесть xyzнул и все заново- обжигают старую(или удаляют смывкой) и заново красят все. И карбюраторы тоже ею. У меня весь моц кроме грушителей+патрубков, рамы+маятника и крыла+бака покрашен порошком. Все доболтиков, тока спицы непокрашенны)))
А вот красить глушители-коленья лучше из балончика. Там температура повыше. Но у меня балончик Перфект до 600грд держица и несоскребаеца ногтем. Хотя нефирма.
Евгений
Порошковая - порошковая, че зто за хрень и как ею красят-то?
el-diablo
Это эпоксидныйф или полиэфирный порошок который напыляеца на деталь посредством разности потоцниалов. Деталь подключаеца к плюсу, писталет к минусу(кажись) и порошок сам притягиваеца к детали, причем равномерно. патом это все ставят в печку и запекают при 200 грд.
Гамма цветов огромная, мало цветов так еше и тестуры разные, мат , шагрень, изморозь, пузирьки- все шо душе угодно.
Евгений
Обана! Нифига себе за то, что! А в хромкраске, топ такой тыта был, не об энтом порошке разговор был? И че по чем тама стоит все? А?
el-diablo
Цена колеблеца в районе 5 баков за квадратный метр. Красный цвет стоит 6-7(говорят патамушо краска необычная), "старая бронза" и прочие цвета а-ля-гламур стоят в районе 7-8 за квадрат+лак 5 за квадрат.
vred
Чёрный цвет лучше отдаёт тепло-это факт. Единственное, какой слой краски и её теплопроводность?