Порядок контактов????

Категория: Электрика


Basilio

Купил таки себе аппарат (урал 1992 г.в.), но не могу разобраться в электрике.
Схему пока востановил родную с маленькими перелелками, только вот ни как не пойму какие где контакты на генераторе, толи я ни хрена не вижу толи там кроме двух ++ нет больше ни чего!!!
Подскажите в каком порядке должны быть клемы или куда какие провода??? (у меня + от аккума посередине)


umen

Верхний тебе не нужон , серединка это + , а нижний это Ш ()
два синих к плюсу подходят , а Ш проводом на реле тоже на Ш
это для генерато ра 150 ватт
если 500 ватник всё проще , один вывод с резьбой это +
и есть еще укда клемку воткнуть это лампа зарядки . с другой стороны на лампу подаеца +12
вообще полазь в статьях в электрике там есть схемы подключений обоих генеров


Basilio

да у меня их три в ряд горизонтально, а невертикально. если смотреть на них то на средний идёт + от аккума, а два других т.е. правый и левый идут в сторону РР


Basilio

Вся беда в том что иоц находится на даче там и куплен соответственно в той деревне где я его купил ни кто в них не разберается (у всех ижи), а до москвы я с такими настройками не доеду (100км)
местные умельцы покопались (даже карбы разные стоят ижевские) моц глохнет постоянно хотя заводится легко...
так вот я и пытаюсь хоть на ход его поставить что б сюда (в Москву ) добраться...


BIGRED

для Basilio:

А какой марки генератор ? Если брать схему Урал М-67 то по центру + , с лева Ш , а с права Переменка


Basilio

для BIGRED: если б я знал он без опознавательных знаков
слева, справа а откуда смотря глядеть спереди на зад или наоборот относительно движения?


Basilio

для BIGRED:

цитата:
Вся беда в том что иоц находится на даче там и куплен соответственно в той деревне где я его купил ни кто в них не разберается

BIGRED

для Basilio:

Смотреть надо со стороны клем, но лучше знать марку генера


kpect

если отмыть клеммник генера от грязи , то увидишь секретные обозначения !


BIGRED

для kpect:


WrongDragon

да 424 у него скорей всего, не 6 же вольтей там, а другиз не было
уверен что Г424


магнетка

А с какими настройками ты до Москвы не доедешь-то? У тебя зарядки нет что ли? Средний плюс, правый шунт. У тебя вроде все так и подключено... Может надо реле проверить?


Basilio

для магнетка:

цитата:
А с какими настройками ты до Москвы не доедешь-то? У тебя зарядки нет что ли?

Да с такими!!! : глохнет он и кардан калясочный чуть газу даешь он в свечку встает аж с задним седаком
чуть переберёшь и приехал!!! А на холостых мрёт
Да и сзарядкой х... поймешь что есть но дикий перезаряд идёт (лампочки перегорают как сволочи) так по пути что нибудь сгорит и буду я его толкать до родной столицы ГОРДО И УВЕРЕННО!!!


Basilio

Хоть среди оппозитчеков я и начинающий, но опыт на двух колёсасах есть небольшой (с 1988 года) и аппаратов было много , только вот урал первый
И натолкался я техники много километров так что я лучше в чувство его приведу ,а потом уж на выезд!!!


магнетка

Перезаряд наверное из-за того, что плюс напрямую идёт на Ш генератора, минуя РР. Вместо штатного РР можно поставить жигулёвское (15 плюс, 67 Ш) или, временно, 40 W лампу.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос