К-301
Категория: КарбюраторыСвирепый
Помогите найти схему карбюратора К-301. А то не понятно как и что там. Два жиклера, один топливный, а другой что холостого хода? Еще какя-то заглушка с сеточкой есть.
meehei
для Свирепый:
цитата:Еще какя-то заглушка с сеточкой есть.
Так это остойничек,а мануалы сейчас в любом автомаге в любом колличестве.
kilivator
Ставь К-65(например "Т") и не парься.
[Редактировано 16/6/2004 kilivator]
Свирепый
цитата:Так это остойничек
Да нет, не отстойник, он снизу. А это такой насквозь просверленный винт с сеткой, вворачиваеся он с боку, и, повидимому, подсасывает воздух.
цитата:
Ставь К-65(например "Т") и не парься
Да гдеж их взять то? Цена одного в магазине 600 рублей, еще переходники по 40.
А мануалов по ним я еще не встречал.
Max
цитата:А это такой насквозь просверленный винт с сеткой, вворачиваеся он с боку, и, повидимому, подсасывает воздух.
Насколько я понимаю это дренаж поплавковой камеры. Отуда стекает бензин при переполнении камеры.
Второй жиклер, ввиде трубочки ~15мм, - холостого хода.
С регулировочными винтами надеюсь разберешься.
Max
В этом мануале есть описание этого карба и его регулировка.
http://moto.by/oppozit/book/
Гарибан
цитата:Помогите найти схему карбюратора К-301
Бля... как можно работать с Уралом без стандортной инструкции по эксплуатации???????
Fashist
у меня книжка есть отличная
там описаны практически все оппозиты, карбы к ним и прочая требуха. Купил в сокольниках за 50р. Кстати, книжка, действительно неплохая. Там даже мой м61 есть
Свирепый
Для Фашист: Книга большая? Как называется? Отсканить получится?
Echo
Господау кого стоят такие не подскажете-ли как их толково настрить ??? а то что-то ничего толкового не получается
ksvserega
Я их скока не строил, хер что получилось. Они во первых в большинстве старые, изношенные, а ремкомплекты для них я никогда не видел. А из настроек там тока винт качества холостого, и иголку поднимать-опускать можно и пипец. Купи ченить посовременней и не парь мозги.
Свирепый
цитата:А из настроек там тока винт качества холостого, и иголку поднимать-опускать можно и пипец.
Там еще винт полдожения дроссельной заслонки, и свободный ход троса регулировать можно.
Для Echo: регулиру так же ка и К-38, а по ссылочке, так любезно предоставленной Максом все про него написано.
Echo
Объясняю ситуацию: карбы к65Т на рынке нету привозят только под заказ стоят де то 50$ новые (комплект из 2-х карбов) а мне бредлагают мот купить де то за 18$ и еще один де то за 40$ итак считаем: 40+18=58 итого докладываем 8$ и получам 2 комплекта запцацок... А теперь вопрос: что рациональнее ?
Chep
для Echo: Сколько ни сталкивался с отечественной мототехникой усвоил одно: нельзя скупиться на жизненноважные запчасти для аппарата: детали двигла, коробки, карбы, зажигалка. А если считать все по минимуму, то далеко не уедешь.