Посмотрите Подскажит

Категория: Общие


Kuzmich

Тов. оппозитчики посмотрите на приметный чертеж и посоветуйте что-нить


el-diablo

Ось качения маятника должна быть осью редуктора, шоб цепь нервалась и непровисала. Сделать несложно, ось в трубе.
Канешно красиво похарлеевски налевую сторону цепь но легше направую.
Идея клевая но кто возьмеца ее реализовать- вот в чем вопрос.Яб купил такой редуктор.


Изя_Райдер

У кого-то я похожую конструкцию видел................... "СОотношение" 4.6 с Широченным Колесом ( если, конечно, оно ещё и не Здоровенное ) - многовато будет.......
А в чём, собственно, напряг?

............а, вспомнил! В 97-м на мотофестивале, у мужика из Ижевска.......... тока там цепь справа шла.......


Изя_Райдер

2 el-diablo:

цитата:

Ось качения маятника должна быть осью редуктора, шоб цепь нервалась и непровисала.

Дык ведь у него же редуктор к маятнику присобачен!


manowar

а чем тебе идея с установкой цепи на кардане и на оси коробки не нравиться? все-ж проще чем сам надумал.
поищи в ходовой, там статью бросал


Moralist

Реализовать можно! Если ктонибудь подготовит чертежи или хотяы сделает необходимые расчеты!

Но отказываться от почти не требуещего обслуживания кардана, и приходить к цепи которой требуется особое внимание нелогично!


stix

посмотрим на любую иномарку... на скока я понимаю когда масса моца приближается к 200 кг. цепь меняют на кардан. Даже при поперечном расположении валов КПП (любой японский V-twin)идут на установку двух коничек (в КПП и в редукторе колеса, а это же дополнительные потери) и избавляются от гиморойной цепи. А вы пытаетесь лисипед изобретать...


Moralist

НУ это поклонение ВЕЛИКОМУ ШИРОКОМУ КОЛЕСУ.

Вариант с редуктором смещения кардана мне более симпатичен! Если уж ставит ВШК


sicura

а вместо цепи ремень по харлеевски воткнуть... ни как?
у нас ничего подобного не делают
я вот на этом сайте ничего подобного не читал, это не реально?


Krusha

1. Где взять коническую пару? Не великовато ли оно с авто? Передаточное отношение получится ли? В авто есть ограничение на диапазон передаточных чисел, из-за применения гиппоидной пары. В общем, нужны цифры?
2. Крестовины должно быть две или ставь ШРУС.

А идея мне нравится, очень элегантное решение.


Kuzmich

Народ значит дело такое я советовался слюдми они сказали что цепь не выдержит, будет лопаться. Вот. Насчет того что справа - не поместиться. Насчет конической пары там написано что надо взять сателиты. Сымый большой в который вставляется полуось жигулей в диаметре сантиметров 6 или около этого так что..... Кто еще чего надумает. Да шарикоподшипники надо заменить на роликоподшипники.


AlexeyZ

А мне кажется, что сателиты будут сильно виЗЖать. Всетаки прямозубые и КРУПНОзубые...


maugli
цитата:
Да шарикоподшипники надо заменить на роликоподшипники.

шарикоподшипники полюбому менять на роликовые конические. это раз
коническая передача, я так понимаю у тебя с соотношением 1:1? где ты такую видел? это два.
цепь выдержит, только нужно поставить подходящую. при серийном производстве - не проблема, а вот в гараже... не знаю. вариант с харлеевским ремнем мне начинает нравиться больше. только он денег стоит..
короче, идея хорошая, но трудновыполнимая.
хотя чего не сделаешь ради ВЕликого ШИрокого КОлеса


el-diablo

эээээ.....я какбы даж непадумал шо все это еще и через кардан. Спрашиваеца нахера козе баян?5% мощности отдавать на креставину это глупо. Лучше его намертво на раму через резиновую муфту.
А кто тут утверждает шо цепь невыдержит?От минска?Или от жигулевского ГРМ?)))))))Побойтесь бога, у хаябусы цепь, у гиксера цепь.Кардан на джапы ставят в угоду тем для кого смазать цепь или заменить ее это такаяже еблиа как для нормального человека раскидать двигло)))))
Цепь от ижака какминимум, можно две паралельно- брутальный видок)))))))А если есть желание ебаца с нестандартными звездачками то от сеялки цепь, она шиле ижевской раза в полтора.
Пару коническую можно от автомобильного дифференциала взять сателитики.


_dozer

Хорошо сказал насчёт хаябусы. ;-)
Конечно, 32 здоровенных российских коня это не 200 жалких японских пони, цепи рвут -- тока юпка развиваитца.
;-)


Kuzmich
цитата:
Пару коническую можно от автомобильного дифференциала взять сателитики.

цитата:

где ты такую видел?

Ребята вам плохо что ли там написано Сателитки из редуктора )

Еще преимущество что практически переваривать ничего не надо маятник не в счет. Ладно я попробую потом напишу как получилось. Тока если кто чего придумает напишите


Kuzmich

Комрады начал я делать ентот редуктор и выяснилась, что по той схеме что наверху моц будет ехать назад. Ну и еще пара закавырок нашлась как токо сделаю напишу и покажу чертежи


maugli

а меня все-таки коничка беспокоит.
что это за сателлитики такие с предаточным отношением 1:1 расчитанные на немерянную мощь 32 здоровенных российских кобыл?


Kuzmich
цитата:
а меня все-таки коничка беспокоит.
что это за сателлитики такие с предаточным отношением 1:1 расчитанные на немерянную мощь 32 здоровенных российских кобыл?

Обычная коничка из вазовского редуктора. Там их 4 штуки стоит 2 побольше 2 поменьше. Такчто можно и не 1:1 сделать. Вот


maugli

не, подожди, то-есть ты хочешь взять две шестерни из разных пар и составить из них передачу 1:1?
охолонись!
1. от передаточного отношения зависит угол конуса. для 1:1 должен быть 45 градусов. Соответственно, если взять две маленьких шестерни от моста, то "эээеетот механизьм работать не будет"
2, даже просто переставить шестерни из двух разных пар с одним П.О. - не есть здорово - они прирабатываются на заводе парами.


ВасяПЗ

Да вы чо выдумываете-то??? Давно уже опробованное решение - сразу после коробки ставишь ОБЫЧНЫЙ УРАЛЬСКИЙ РЕДУКТОР, ось которого является одновременно осью качения маятника. На редукторе стоит хрень из уральской ступицы с закрепленной на ней звездочкой, оттуда цепью на колесо.
Технологично, отработанно. Недостатки - удлиннение базы сантиметров на 25 (для кого-то это достоинство) и появление в конструкции обслуживаемого узла - цепи.
На всяких хаябусах зачем цепь ставят? Затем, чтобы не треять мощь на коничках - это во-первых, и еще у них бытует мнение, что вращающийся кардан создает лишний гироскопический момент (по-моему, полная х..ня).
Затевать всё это только чтобы запихнуть широкое колесо на мой взгляд не нужно. Просто удлинняешь маятник и ставишь кардан набекрень.


Kuzmich
цитата:
от передаточного отношения зависит угол конуса. для 1:1 должен быть 45 градусов. Соответственно, если взять две маленьких шестерни от моста, то "эээеетот механизьм работать не будет"

Они там и стоят под углом 90 гр. к друг другу большие напротив друг друга и маленькие также такчто они уже прикатаны


stix
цитата:
начал я делать ентот редуктор и выяснилась, что по той схеме что наверху моц будет ехать назад.

обоснуй.
Вал ведомый так же стоит как и планетарка в приводе => крутица в том же направлении что и колесо бы крутилось. Если цепь восьмеркой не перекинуть, то с какого лята колесо в обратку крутиться начнет?

цитата:

Просто удлинняешь маятник и ставишь кардан набекрень.

где тут статейка была про запихивание широченного колесища через цепной редкутор между КПП и карданом... Мне показалось что там все гораздо проще... там в картер этого редуктора моно и натяжитель цепи поставить от ГРМ автошной, и в месле все плавает... Обслуживания ноль за сезон... и кардан на бекрень ставить не надо...


Kuzmich
цитата:
обоснуй.
Вал ведомый так же стоит как и планетарка в приводе => крутица в том же направлении что и колесо бы крутилось. Если цепь восьмеркой не перекинуть, то с какого лята колесо в обратку крутиться начнет?

Ты сам подумай и увидишь. Встань лицом к жопе )) моца и каленвал у тебя будет вращаться по часовой.


stix
цитата:
и каленвал у тебя будет вращаться

а при чём тут колено? мы вроде объект рассматривает от вторичного вала КПП до колеса. направление вращения вторичного вала не меняем (по хрену куда оно вращается, главное что не меняем), расположение относительно друг друга коничек в обычном варианте и в твоем прибамбасе остается тем же => звезда ведущая должна вращаться в том же направлении что и вращалось бы колесо, если б его не трогали. Передача цепью направления вращения не меняет. Значит колесо направления вращения тоже не меняет.


Kuzmich

Ну каленвал а вторичный вал ведь в редуторе большая звездочка стоит с права и .................. ну че объснять и так понятно


Zima

ВасяПЗ все правильно сказал,зачем делать новый редуктор когда есть старый уральский ,но проблем остается столько что ни одно Ш.К после установки по такой схеме не будет в радость.


stix
цитата:
ведь в редуторе большая звездочка стоит с права и ..................

попробуй не поворачиваться к жопе, а посмотреть сверху.... и забудь про колено, смотри только от вторичного вала КПП... что заставит вращаться вал в твоем приводе в обратную сторону ОТНОСИТЕЛЬНО НОРМАЛЬНОГО ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА... посмотри на редуктор то в разрезе сверху...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос