Не набирает обороты двигатель
Категория: Общиеbobwhite
Урал. При резком открытии дросселя двихок даже на холостом начинает задыхаться и умирать. Проверил зажигание, сменил на электронное - та же хрень. Если плавно крутить ручку на холостых - обороты растут хорошо - сбоев нет. Стоят К-68. Проверял - всё чисто. Нужен совет.
kpect
полностью избавиться от провалов помогут токо карбы постоянного разряжения
BING , KEIHIN , MIKUNI
или тож прикольная штука с ускорительным насосом DELLORTO
а с обычными карбами провалы всегда будут
не крути просто резко ручку газа , плавно плавно и поехал
Dmitry
Да смесь обеднёнка получается при резком открытии дросселей. Воздуха много глотает и гореть нечему. На наших карбах это бывает всегда. Но иногда подшаманить хорошо удаётся и работает более менее пучком.
bobwhite
Да нет, вы не поняли немного...
Не просто провал, а двигатель ажжжж глохнуть начинает. Т.е. рукоятку очччч-чень плавно крутить надобно чтобы обороты поднять.
Мне совет нужен - что с карбами сделать не меняя мотоцикл...
NikBiker
Попробуй поднять иглы или сделай смесь побогаче.
[Редактировано 20/3/2004 NikBiker]
NikBiker
А у тебя карбы какие "т" или "у"?
Kudray
не парься просто купи кейхины! Если дороговато, тогда иковы, в них тож провал есть, но ГОРАЗДО менее заметен.
кейхин примерно 9 000 руб (пара)
иков примерно 2 000 руб (пара)
bobwhite
Не, ребят, давайте конкретно - какой жик на К-68 где поменять, чтобы все ОК было???
Не хочу я ничего менять. Карбы новые и девственные стоят. Давайте по существу. Что за жиклер виноват или ещё чего.
Насчет "поднять иглы"... Обороты, чтоль увеличить, так пробовал играть по разному.
Или уровень поплавковый - это еще не смотрел - сделаю, но.... такой провал, можеть, если только совсем жиклер до топлива не достаёт..
bobwhite
Не помню какие... стыдно...
Lukich
хреначишь ему самую богатую смесь винтом, наплевав на букварь, поднимаешь уровень , поднимаешь иглы и должно пропасть, только возможен засер свечек...а иглы - это те , которые в дроссельных заслонках- не винты
[Редактировано 20/3/2004 Lukich]
manowar
провал будет по любому ,хоть 68 ,хоть ийковы -избавиться можно только юзая CV
Lukich
будет, но хоть не так, как чел описывает, должно уменьшиться
meehei
цитата:Не просто провал, а двигатель ажжжж глохнуть начинает. Т.е. рукоятку очччч-чень плавно крутить надобно чтобы обороты поднять
Не забабахали отечественные крабостроители крабов с таким проваломТут скорей всего трабл с электрикой.Имела меня подобная штука,тоже на крабы грешил,поправили электрику и всё стало гуд.
Zakonnik
У меня К-68 У, провал есть но при очень резком открытии дросселей, а так все нормально. Проверь герметичность впускной системы - затяжку хомутов, карбов к головам цилиндров и т.д. Если стоят фильтры малого сопротивления или в родном воздушнике нет масла - тоже влияет.
borik
Борь ! Я так мыслею все же поднять уровень топлива и глянуть что будет.
У меня на ЙИКОВЕ провала почти нет , но свечи черные.
А вообще ищи Engineer он на ПЕКАРЕ працюет.
Ежели завтра успею - то подьеду.
Turist
для bobwhite: регулируй карбюраторы не по инструкиции, а на слуху и по отзыву на газ. я свои 68е пытался настроить "по науке" очень много раз. потом научился по-своему и было все ок
TRAKTOR
68-е говно, их дорабатывать надо, у меня 65-е, все путем, хочу поставуть иннерционник, чтоб обоготить смесь воздухом, без уменьшения "пайки" топлива.
Мрак
есть еще вариант , возможно дело не в карбах , у меня была пробита аллюминевая прокладка между картером и цилиндром, симптомы те же , двигатель набирал обороты очень тяжело и только на холостом ходу , на скорости просто глох , когда пытался газануть ...
Мрак
прошу прощеня не то ляпнул , алюминевая прокладка между головой и цилиндром
crendel
Вычитал у одного бывалого про К-68. Дословно не приведу, но он сообщал, что это конструктивная недоработка. Я рекомендую послушать ранее высказавшихся здесь господ, советовавших сменить карбы.
blackbiker